Цель: Как человек воспринимает время во внешнем и субъективном мире. Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Исследовать субъективное восприятие времени учениками 9-ых классов.
Данная работа выполнена в области двух наук - физики и психологии.
Есть одна наука физика. Все остальное коллекционирование марок. (All science is either physics or stamp collection). (Резерфорд Э.)
Физика это наука о природе в самом общем смысле. Она изучает вещество и энергию, а также фундаментальные взаимодействия природы, управляющие движением материи.
Интервал времени – строго определенная величина, которую можно точно измерить.
Как же измеряют время? 1.Песочные часы 2.Водяные часы 3.Солнечные часы 4.Хронометры 5.Нестандартные способы Измерения времени 6. Атомные часы
В 1949 году были изготовлены первые в мире атомные часы. В 1967 году мир перешел на атомный эталон времени.
Наука, предметом изучения которой являются закономерности и механизмы психической жизни человека и животных. Таким образом, психология изучает душевные переживания, ищет их причины, анализирует настоящее состояние, прогнозирует дальнейшее развитие.
Школьное анкетирование Цель: опросить учащихся о восприятии ими времени. Число участвующих в анкетировании – 46 человек
Как часто во время не увлекательного для тебя урока ты смотришь на часы?
Эксперимент Цель: Выявить восприятие времени учениками в учебной ситуации.
Результаты: 11 человек 2 человека – неинтересно Сказали, что прошло минут 9 человек – интересно Сказали, что прошло до 5 минут
Рекомендации: Всем нам приходится по долгу учебы или еще каких-нибудь факторов выполнять неинтересную нудную работу. Но ведь во всем надо искать не только минусы (как долго, как нужно, как скучно), но и плюсы. Просто чтобы было интересно ищите во всем изюминку и занимайтесь делами с удовольствием!