«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Тема: «Совершенствование традиционных форм и современных технологий, повышающих качество учебно – воспитательного процесса» Основная цель : создание такого.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Транксрипт:

«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18» РЕКОМЕНДАЦИИ ГОРОДСКОЙ АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШМО Тема: Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях развивающейся информационной среды. Методическая тема: Современный урок(СУ)- урок развития творческой индивидуальности личности в системе электронного обучения. Тема работы методического объединения: «Современный урок в преподавании школьного курса предметов ЕМЦ, как фактор повышения качества обучения»

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ : МАТЕМАТИКА-9КЛ. Качество знаний-46% Успеваемость-100% МАТЕМАТИКА- 11КЛ(экз): Качество знаний-50% Успеваемость-100% МАТЕМАТИКА- 11КЛ(ЕНТ): Качество знаний-28% Успеваемость-94% ФИЗИКА-11КЛ.(ЕНТ) Качество знаний-25% Успеваемость-100%

МАТЕМАТИКА В ЕНТ приняли участие 18 учащихся(из них «5»-0, «4»-5, «3»-12, «2»- 1).Средний % по качеству обученности по предмету «Математика» составил 28% при успеваемости 94. Результаты ЕНТ выявили ряд нерешенных проблем, характерных для подготовки различных категорий выпускников. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне, а также ориентация на прочное усвоение базовых требований к математической подготовке; дифференциация обучения, разработка стратегии обучения и подготовки к выпускному экзамену с учетом уже имеющегося у выпускника уровня образовательной подготовки.(чего у нас в системе нет).

ФИЗИКА Физику сдавало 4 ученика. (из них «5»-0, «4»-1, «3»-3, «2»- 0). Средний показатель качества обученности составил 25% при успеваемости в 100%. Учащихся продемонстрировали удовлетворительный уровень овладения учебными навыками по предмету.

ВЫВОДЫ Выводы: Итоги национального тестирования становятся независимой проверкой деятельности учителя, оценкой способности выполнить социальный заказ, поэтому каждый из преподавателей должен быть заинтересован в повышении качества знаний выпускников.

РЕКОМЕНДАЦИИ Считаем, что для дальнейшей работы по повышению качества обученности и подготовки учащихся к ЕНТ необходимо: Отслеживать и повышать уровень аналитической деятельности учителей. Шире осуществлять контроль за качеством знаний учащихся. Систематически проводить анализ ошибок и коррекцию знаний. Активизировать работу по тренингам (работу в тренинг-парах). Проводить в течение года плановое повторение тем (блочно), параллельно прорабатывать тесты, осуществляя их анализ, комментируя, с приведением аналогий, развивая ассоциативное мышление у учащихся. Совершенствовать использование учителями инновационных технологий в процессе обучения. Проводить работу по повышению уровня профессиональной компетентности учителей.

РЕКОМЕНДАЦИИ Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий путем внедрения в практику инновационных технологий. Совершенствовать работу учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации(ЕНТ, экзамены), разработать индивидуальные программы. Развивать и стимулировать инновационно- творческую, научно- исследовательскую и опытно- экспериментальную работу среди учителей и учащихся, подчинить ее целям образования 21 века, развитию современных образовательных технологий, таким ее направлениям, как обеспечение доступности, повышение качества, эффективности, фундаментальности, конкурентоспособности. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий путем внедрения в практику инновационных технологий

РЕКОМЕНДАЦИИ ШМО И ПЕДАГОГАМ С целью совершенствования системы методической работы, совершенствования уровня педагогического мастерства учителей, достижения качества обучения, повышения результативности ЕНТ по результатам секционной работы выработаны следующие рекомендации: Школьным МО, педагогам : 1. Планирова ть контрол ь за качеством знаний, разраб атывать его содержани е, форм ы и метод ы его проведения, анализ ировать результат ы этого контроля. 2. Развивать и стимулировать инновационно- творческую, научно- исследовательскую и опытно- экспериментальную работу среди учителей и учащихся, подчинить ее целям образования 21 века, развитию современных образовательных технологий, таким ее направлениям, как обеспечение доступности, повышение качества, эффективности, фундаментальности, конкурентоспособности. 3. Совершенствовать работу учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации(ЕНТ, экзамены), разработать индивидуальные программы. 4. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий путем внедрения в практику инновационных технологий. 5. Осуществлять систематическую работу с одаренными детьми, оказывать развитие и поддержку одаренных учащихся в урочной и внеурочной деятельности, обеспечить научно- методическое сопровождение педподдержки детей. 6. Усилить эффективность и продуктивность использования школьного компонента, разрабатывая программы прикладных курсов и курсов по выбору с учетом выбранного направления уч-ся в условиях организации профильного обучения. РЕКОМЕНДАЦИИ