Горох посевной- это овощное растение. Его используют люди и он идет на корм скоту. Он относится к семейству Бобовые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посевные качества семян зерновых культур. Целью работы является определение посевных качеств семян. Задачи: 1.Изучить литературу о строении семян злаковых.
Advertisements

Отдел образования, спорта и туризма Вороновского райсполкома ГУО «Вороновская средняя школа» Иследовательская работа: Состав почвы на школьном огороде,
L/O/G/O Наблюдения за ростом и развитием ГОРОХА. Дневник наблюдений Меня зовут Корнилова Полина. Я учусь в Краснопахорской школе.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Выполнил : ученица 9 А класса МБОУ « СОШ 11 ЗМР РТ » Строителева Светлана 9 А класса МБОУ СОШ 11 Ахметова Алия Руководитель : учитель химии Абдулина М.
Огурец – важная овощная культура Проблема: В наших климатических условиях невозможно выращивание овощных культур на грядке круглый год, а организм человека.
Научно – исследовательская работа « Зеленый лук – наш друг»
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Влияние механического состава почвы на рост и развитие растений Выполнили: ученики 6 «Г» класса Дранникова Галина, Семенюк Анастасия Руководитель: Ермошкина.
Влияние длины светового дня на урожайность редиса Исследовательская работа выполнена учащимся 9 класса Акст Юрием.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
Научно- исследовательская работа по теме: «Условия, необходимые для прорастания семян»
Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
«Влияние природы воды на прорастание семян» Выполнила: Ионова Анна Руководители: Степанова Г.В. Малова Е.К. МБОУ СОШ 4.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Влияние минеральных и органических удобрений на плодоношение томатов Ахметзянова Рамиля ученица 3 класса МОУ СОШ 10 Ленинского района г. Уфы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская средняя общеобразовательная школа 1» Выполнила: Выполнила: Басикашвили Кристина, Басикашвили.
Исследовательская работа Тема: «Царица сибирских полей» «Царица сибирских полей» Выволнил: Перепёлкин Матвей, Выволнил: Перепёлкин Матвей, ученик 1-го.
Транксрипт:

Горох посевной- это овощное растение. Его используют люди и он идет на корм скоту. Он относится к семейству Бобовые.

Это очень интересно! Горох очень полезен. Он содержит много белка, витамины С,В1,А, цинк, железо. Из гороха готовят много вкусных блюд. С С В1В1 В1В1 А А

Это очень интересно! Горох применяется в медицине. Улучшает зрение. Укрепляет волосы. Укрепляет нервы. Горох – это лекарство от многих болезней.

Цель исследования: выявить наилучший субстрат для выращивания гороха посевного.

Объект исследования: горох сорта«Кельведонское чудо» Предмет исследования: реакция гороха на различные субстраты.

Поставила перед собой следующие задачи: 1)Изучить литературу о значении гороха посевного в жизни человека, его биологические особенности. 2)Познакомиться с агротехникой выращивания гороха. 3)Провести эксперимент по выращиванию гороха на различных субстратах. 4)Провести опыты с субстратами для их изучения. 5)Вести наблюдения, записать их. 6)Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Гипотеза: если в ящичке горох будет развиваться лучше, значит, этот субстрат является наилучшим.

Методы исследования: 1) Теоретический 2) Экспериментальный 3) Наблюдение 4) Сравнение 5) Анализ

Методика исследования: Горох «Кельведонское чудо» от всходов до спелости дня. Сорт ценится за высокое содержание сахара в горошке и отличные товарные качества.

Опыт 1 «Определение всхожести семян гороха»

Опыт 2 «Выращивание гороха на различных субстратах»

Почвогрунт почва с огорода камушки Песок

Начало эксперимента

Наблюдение за развитием гороха «Кельведонское чудо» на различных субстратах. Вариан ты субстра тов Повто рности Дата 3,128, (окончание эксперимента) Всходы Число растени й (шт). Длина стебля (см). Чис ло раст ени й (шт). Дли на стеб ля (см). Чис ло раст ени й (шт). Дли на стеб ля (см). Чис ло раст ени й (шт). Дли на стеб ля (см). Чис ло раст ени й (шт). Дли на стеб ля (см). Чис ло раст ени й (шт). Дли на стеб ля (см). Чис ло раст ени й (шт). Длина стебля (см). Средн ее число растен ий (шт) Песок (1) 1 Посев гороха Почвог рунт (2) 1 Посев гороха Почва с огород а (3) 1 Посев гороха Ками (4) 1 Посев гороха

Всхожесть семян гороха «Кельведонское чудо» на различных субстратах.

Длина стебля гороха «Кельведанское чудо» на различных субстратах.

ГОРОХ ЛЮБИТ 1.Свет 2.Воду 3.Рыхлую почву, через которую легко проходит воздух. 4.Перегной 5. Минеральные соли 6.Нейтральную или слабо щелочную среду.

Горох не растет на кислых почвах, на тяжелых, заплывающих, с плохой аэрацией.

ОПЫТЫ С СУБСТРАТАМИ.

Есть ли воздух в субстратах?...

Еееееееееее Есть ли вода в субстратах?

Есть ли в субстратах перегной?

ФИЛЬТРАЦИЯ ВОДЫ ЧЕРЕЗ СУБСТРАТЫ

Определение среды растворов субстратов

Заключение. Почвогрунт – лучший субстрат для выращивания гороха.

Почва с нашего огорода не пригодна для выращивания гороха.

Спасибо !

Литература. 1.Ковалева Е.А., Сельскохозяйственный труд. Москва, « Просвещение ». 1984г. 2.Колесников Е.В., Объедков М.Г., Юному полеводу. Москва, Россельхозиздат.1985г. 3.Лебедева А.Т., Горох, фасоль, бобы.Москва, Астрель АСТ, 2004г. 4.Головкин Б.Н., Кириченко Е.Б. Хроника науки о растениях: от Аристотеля до наших дней. – ГБСРАН -, Баранова Н.А совет овощеводу. Современный литератор, 2001г. 6.Авдонин Н.С. Почвы, удобрения и качество растениеводческой продукции. Колос, 1979г. 7. Аниканова З.Ф. Пищевой горох – ценный источник продовольствия. Зерновое хозяйство. 1985г Макашева Р.Х. Горох. Колос, 1973г. 9. Интернет сайт. 10.Тяглова Е.В., Исследовательская деятельность учащихся. Москва, « Глобус », 2007г. 11.Корчагина В.А. Биология: растения, бактерии, грибы, лишайники. Учебник для 6-7 кл.ср.школы- 24-е изд.-М.: Просвещение,1993г. 12.Крицман В.А. книга для чтения по неорганической химии. Учебное пособие для учащихся.-2-е изд., перераб., доп.-М.: Просвещение,1984.