Цель урока: заключаться в том, чтобы увидеть, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х у 0 у = в, к = 0, в < 0 У = 0, к = 0, в = 0 у = в,к = 0, в > 0 К > 0 К < 0 У = к х.
Advertisements

Линейная функция у=kx+m. Определение линейной функции: Функция вида y=kx+m, где k и m числа, х – переменная называется линейной функцией. Например: y.
Задачи, приводящие к понятию обратной пропорциональности. 1 Пешеход путь S проходит со скоростью v за t часов. Выразите время пешехода через путь и скорость.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
18.11 А Найдите значение функции у = для следующих значений аргумента: а) 0;б) –2. 2. Проверьте, принадлежат ли графику функции, заданной формулой.
Х у х у х у. Цель урока: заключаться в том, чтобы увидеть, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности.
Линейная функция и ее график СПб АППО Центр информатизации образования Санкт-Петербург 2007 год Руководитель проекта: Иванова Е.В. Учитель: Чеснокова В.В.
Функция. 50t V= 50км/ч; t = 3ч; S = ? км. t = 5ч; S = ? км. t = 8ч; S = ? км. 150 S =S = t358 S
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
При любом способе задания функции ученики должны учиться выполнять следующие три типа упражнений: 1.Выделять независимую и зависимую переменные. 2. По.
Линейная функцияЛинейная функцияЛинейная функция у=кх+в чему равны коэффициенты к и в. Какой угол образует график с положительным направлением оси х. У=2х+4.
Линейная функция А - 7. Исправьте ошибки, допущенные в написании математических терминов: КОРДИНАТА АБЦИСА АРДИНАТА ПРАПОРЦЫАНАЛЬНОСТЬ ЛЕНЕЙНАЯ.
Каратанова М.Н. МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край.
Изучение нового материала «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Презентация по алгебре для 7 класса.
У РОК 4. П РЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ Цели: проверить степень усвоения изученного материала в ходе самостоятельной работы; ввести понятия прямой пропорциональности.
Линейная функция Урок обобщения (урок подготовки к контрольной работе) МБОУ «СОШ 25» г. Бийска Автор: Еремеева М.В г.
Задание: построить график функции y = 2x + 1. Какие значения может принимать переменная х? Зададим систему координат ХОУ. Единичные отрезки: -- по оси.
Линейная функция и ее график Обобщающий урок. Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: Линейная функция и ее график. Подготовить к.
Транксрипт:

Цель урока: заключаться в том, чтобы увидеть, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.

Функция математическое понятие, отражающее связь между элементами множеств. Функция может быть задана различными способами: Формулой Таблицей Графиком

Линейная функция функция вида y = kx + b(для функций одной переменной). Основное свойство линейных функций: приращение функции пропорционально приращению аргумента. То есть функция является обобщением прямой пропорциональности.прямой пропорциональности

Линейная функция задана формулой у = 3х - 9 Найти значение х, при котором значение у = 0

Построить график функции у = 3 х – 9 Найти абсциссу точки пересечения графика функции с осью Ох

1 способ 3 х – 9 = 0 х = 3

2 способ 3 способ х у х У = 3 х у 0 У = 3 х 3 У = 9

Как из графика функции y=-2x получить график функции y=-2x+3 и y=-2x-3? Как из графика функции y= x получить график функции y= x+2 и y= x-2?

Применения линейной функции. 1 группа. (Физика). Велосипедист движется со скоростью 10км/ч. Записать формулу его пути S за время движения t. Построить график движения на первых тридцати километрах пути. 2 группа. (Метеорология). При начале нагревания вода в кипятильнике имела температуру 6 0 C. При нагревании температура воды повышалась каждую минуту на 2 0 C. Найдите формулу, выражающую изменение температуры T воды в зависимости от времени t её нагревания. Будет ли функция T(t) линейной?

3 группа. (Геометрия) Одна сторона прямоугольной детской площадки равна X, другая – на 3 м больше. Выразите через X периметр P и площадь S этого прямоугольника. Найдите значение каждой функции P(X) и S(X) при X=6. При каком значении X периметр будет равен 46 м. 4 группа (Экономика) На складе было 300 т угля. Ежедневно на склад привозили ещё по 40 т. Выразить формулой зависимость количества угля p (в тоннах), находящегося на складе, от времени (в днях).

Задание на дом Составить задачу о применении линейной функции в той области знания, которую вы открыли на уроке. Решить задачу через рассмотрение линейной функции или линейного уравнения.