Северо-Казахстанский государственный университет им.М.Козыбаева Естественно-географический факультет Кафедра органической химии и химии высокомолекулярных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Казахстанский государственный университет им.М.Козыбаева Естественно-географический факультет Кафедра органической химии и химии высокомолекулярных.
Advertisements

Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Профиль – охрана окружающей среды и рациональное использование.
ГОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ.
Кафедра Коммерции, товароведения и экспертизы Направление подготовки «Торговое дело» профиль «Коммерция» профиль «Товароведение и экспертиза.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ в социальной сфере Кафедра. Заведующий кафедрой Хамидуллина Гульнара Рафкатовна доктор экономических наук, профессор, заслуженный.
Где готовят химиков?. Тверской государственный университет Основные образовательные программы ТвГУ тождественны программам ведущих классических университетов.
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Тверской государственный университет Биологический факультет.
Ярославский государственный технический университет Ярославский государственный технический университет МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
Специальность «Горное дело» Специализация – открытые горные работы Квалификация – специалист «горный инженер» (срок обучения 5,5 лет) Тверской государственный.
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
1 Государственное учебно-научное учреждение Факультет фундаментальной медицины Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
Отделение ПОЧВОВЕДЕНИЯ приветствует вас – наших абитуриентов.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
Химический анализ продуктов питания Преподаватель кафедры эколого-химических и географических дисциплин магистр пед. наук Акимжанова Х.Г.
Выполнила: ст. гр. ХТО-08 Крутась Д.С.. Тобольский индустриальный институт – ведущий вуз города Тобольска. Цель института – дать глубокие знания его студентам.
Профориентационная работа ЕАГИ. Евразийский гуманитарный институт Евразийский Гуманитарный институт - это первый в Астане негосударственный вуз, основанный.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
СПЕЦИАЛЬНОСТИ БИОЛОГИЯХИМИЯ БИОЭКОЛОГИЯМИКРОБИОЛОГИЯ ПОЧВОВЕДЕНИЕБИОХИМИЯ Студенты специальностей «Химия», «Биология», «Биоэкология» «Биохимия», «Микробиология»
Транксрипт:

Северо-Казахстанский государственный университет им.М.Козыбаева Естественно-географический факультет Кафедра органической химии и химии высокомолекулярных соединений

Кафедра органической химии и химии высокомолекулярных соединений Северо- Казахстанского государственного университет им. М.Козыбаева приглашает выпускников к поступлению на специальности: 5В «Химия»;Химия 5В «Технология продовольственных продуктов».Технология продовольственных продуктов

Кафедра органической химии и химии ВМС - одна из старейших кафедр Северо-Казахстанского государственного университета. Её история начинается с 1957 года, в котором при Петропавловском педагогическом институте была основана секция химиков. В 1959 году секция химии была преобразована в кафедру биологии и химии. Впервые самостоятельно кафедра химии, как структурное подразделение, была выделена в 1961 году. В то время на кафедре работало 7 преподавателей. Двое из них имели научные степени и звания.

С 2000 года кафедра химии переименована в кафедру органической химии и химии высокомолекулярных соединений. По результатам рейтинга специальностей, проведённым Министерством образования и науки РК среди всех вузов Казахстана в 2012 году, специальность 5В «Химия» (СКГУ) заняла 2 место. Главный фактор такого достижения – интеграция науки и практики, интенсивное внедрение в учебный процесс информационных технологий, сильный кадровый состав кафедры. Преподавательскую и научно- исследовательскую деятельность на кафедре ведут: 1 академик, 4 профессоров, 4 доцента, 4 старших преподавателя и 3 преподавателя.

Направления научно-исследовательской работы, проводимой профессорско-преподавательским составом кафедры совместно со студентами: разработка способов синтеза поверхностно активных соединений; получение композиционных материалов с улучшенными механическими свойствами для развития технологии производства искусственных продуктов питания и лекарственных препаратов; получение лекарственных препаратов из растительного сырья Северного Казахстана, изучение их антиоксидантной и противоопухолевой активности; разработка ресурсосберегающих технологий переработки минерального сырья, новых видов лакокрасочных, гидролизующих, асфальтобетонных и других строительных материалов; использование ИК-спектроскопии для анализа неразделённых многокомпонентных смесей природного происхождения, разработка новых и совершенствование существующих методов анализа на основе компьютерных технологий; оптимизация учебно-воспитательного процесса в вузе и формирование профессионально значимых качеств будущего учителя химии.

Центр физико-химических методов исследования

Центр физико- химических методов исследования

Лаборатория химической технологии

Лаборатория химии растений и биологически- активных соединений

Лаборатория физико- химических исследований биологически- активных соединений

Нефтехимическая лаборатория

Специальность 5В «Химия» Академическая степень: бакалавр образования по специальности 5В «Химия» Вступительные экзамены: история Казахстана, казахский (русский) язык, математика, химия. Сфера профессиональной деятельности: образование, производство, научно-исследовательские учреждения педагогического профиля, проектная, производственно-управленческая и организационно- технологическая деятельность в отраслевых организациях. Объекты профессиональной деятельности: средние школы, лицеи, гимназии, колледжи и т.д., а также научно-исследовательские учреждения и лаборатории профильных дисциплин, государственные управленческие организации и т.п.

Специальность 5В «Химия» Виды профессиональной деятельности: образовательная (педагогическая)- работа в качестве учителя химии, а также смежных дисциплин, изучаемых по программе блока дисциплин по выбору, в различных учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии, колледжи и т.д.); научно-исследовательская - выполнение научных исследований по профильным дисциплинам в различных научных и научно-производственных учреждениях (химия, биохимия, молекулярная биология и т.д.) проектная - выполнение общих и специализированных разработок в проектных и конструкторских организациях (экология, технология химическое производство и т.д.); производственно-управленческая деятельность в государственных структурах различного уровня (отделы образования, акиматы, лаборатории химико-биологического направления); организационно-технологическая деятельность на производствах химико- биологического и экологического профиля (СЭС, производства по переработке сельскохозяйственного и минерального сырья и т.д.).Слайд 2Слайд 2

Специальность 5В «Технология продовольственных продуктов» Академическая степень: бакалавр технологии продовольственных продуктов Перечень образовательных программ в рамках специальности: Технология продуктов общественного питания и специального назначения Технология молока и молочных продуктов Технология мясных и рыбных продуктов Вступительные экзамены: история Казахстана, казахский (русский) язык, математика, химия. Сфера профессиональной деятельности: отрасли промышленности, проектные, научно - исследовательские организации, предприятия различных форм и видов собственности. Объекты профессиональной деятельности: предприятия по производству продовольственных продуктов, проектные институты, научные учреждения, учебные заведения.

Специальность 5В «Технология продовольственных продуктов» Виды профессиональной деятельности: ведение технологических процессов; контроль за соблюдением технологической дисциплины; совершенствование технологических операций и участие в работе по освоению ресурсосберегающих технологических процессов в создание новой продукции; анализ технической оснащенности и производственной деятельности предприятий с учетом требований экологии, охраны труда, пожаро- взрывобезопасности и производственной санитарии. Расширение видов услуг в сфере общественного питания; организация работы трудовых коллективов, принятие управленческих решений; анализ технико-экономических показателей предприятий и маркетинговой деятельности; выполнений работ по стандартизации и сертификации пищевых продуктов; разработка и проектирование технологических схем предприятий пищевой промышленности и предприятий общественного питания; реконструкция существующих предприятий пищевой промышленности и общественного питания; изучение и анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в отраслях пищевой промышленности и общественного питания; экспериментальное исследование по улучшению качеств сырья, готовой продукции соответствующих отраслей продовольственных продуктов; работа в сфере образования.Слайд 2Слайд 2

Спасибо за внимание!