Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.
Advertisements

Игра как эффективное средство обучения английскому.
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»
ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.
Развитие и контроль продуктивных умений младших школьников Учитель английского языка МАОУ СОШ 71 г. Краснодар Акопова Л.В.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Тема: «Применение метода ролевой игры Тема: «Применение метода ролевой игры в обучении иностранному языку»
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: Совершенствование навыков устной речи учащихся старших классов на основе развивающих форм обучения Учитель английского языка.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Транксрипт:

Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. о. Кинель Кинель 2010

Эффективность ролевых игр и импровизации в том, что они - приближают речевую деятельность к естественным нормам; - помогают развивать навык общения; - способствуют эффективной обработке языкового программного материала; - обеспечивают практическую направленность обучения.

Обучающие возможности ролевой игры - предполагает подражание действительности в основных чертах; - создаёт мотив к высказыванию; - усиливает личностную сопричастность ко всему происходящему; - способствует расширению ассоциативной базы при усвоении языкового материала; - способствует формированию учебного сотрудничества и партнёрства; - знакомит с технологией театра.

Требования к ролевой игре: 1.Игра должна стимулировать мотивацию учения; 2.Ролевую игру нужно хорошо подготовить с точки зрения содержания и формы; 3.Она должна быть принята всей группой; 4.Игра должна проводиться в доброжелательной, дружеской атмосфере; 5.Во время игры желательно максимально использовать изучаемый материал.

Тренировочные упражнения -тренируют учащихся в умении реагировать на предложенные утверждения; - развивают умение употреблять клишированные фразы

Упражнения на тренировку в составлении микродиалогов в парах Разговор по телефону

Составление собственного диалога на основе диалога-образца 1)Чтение диалога по ролям; 2)Чтение диалога с восстановлением пропущенных реплик; 3)Инсценировка диалога- образца; 4)Составление аналогичного диалога в другой ситуации общения.

Ролевые игры имитационного характера 1.Игра «Пресс- конференция» 2.Репортаж с места событий 3.Деловые игры

Драматические игры для творческой интерпретации Цель: - Закрепление навыков общения; - выработка у школьников способности переносить имеющийся навык владения устной речью на новые ситуации.

Игры на импровизацию 2. Игра «Люди, места, проблемы и вещи» В группах ребята готовят сцену, основанную на теме и месте(например, Nobody loves me – in the British Museum). 1. Игра «Люди, места, время, погода» В группах ребята должны прийти к согласию по сюжету, распределить роли, использовать критику и комментарии.

Выводы: 1.Ролевые игры и задания на импровизацию развивают и совершенствуют у учащихся речемыслительную деятельность; 2.Успешно формируется внутренний мотив к изучению иностранного языка; 3.Ролевые игры помогают решать учебные и воспитательные задачи.