Соотношение общего числа семей и семей, требующих особого внимания и поддержки МОУ СОШ 18:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Advertisements

Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Основные направления воспитательной работы в группе.
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
«Формы и методы работы с неблагополучными семьями» Выполнила : социальный педагог Литовкина Надежда Алексеевна МБОУ «Верхососенская СОШ» «Это невозможно!»
Транксрипт:

Соотношение общего числа семей и семей, требующих особого внимания и поддержки МОУ СОШ 18:

1. гармонический - это хорошо сформированное нравственное понятие, развитая культура чувств, разумное поведение; 2. возвышенно- романтический – это идеализированное «книжное», оторванное от жизни представление; 3. духовно- обедненный – это упрощенное представление о взаимоотношении полов.

нравственное (осознание ценности брака, детей и т. д.); психолого-педагогическое ( сумма психологических знаний, необходимых в супружеской жизни; навыки и способности к воспитанию детей); правовое (основы законодательства о браке и семье, с важнейшими положениями семейного права, с обязанностями супругов по отношению друг к другу, к детям, к обществу); санитарно-гигиеническое (гигиена брака и быта); экономическое и хозяйственно-бытовое ( представление о семейных обязанностях, навыки выполнения бытовых функций).

формирование основ психологической и нравственной культуры взаимоотношений между мальчиками/юношами и девочками/девушками, с одной стороны, и родителями и детьми, с другой стороны. повышение степени информированности о правовых, физиологических, психологических, культурно-исторических основах семейных отношений; создание условий для понимания своей личности, осознания своих половых, социальных и семейных ролей, принятия себя и окружающих; овладение первичными навыками эффективного общения на разных уровнях.

лекции, беседы с родителями по проблемам семейного воспитания, возрастным особенностям учащихся и т.д.; подготовка и выдача печатных материалов, включающих конкретные советы и рекомендации по изучаемому вопросу;

спортивные семейные праздники и соревнования; экскурсии и туристические походы

занятия и практикумы по проблемам, которые затрагивают интересы родителей и детей семейные конкурсы, например «А ну-ка, мамочки!», и концерты конкурсы и выставки семейных творческих работ совместная трудовая деятельность

Проведение занятий с целью формирования психологической половой идентичности и оптимизации взаимоотношений с представителями противоположного пола Проведение бесед с детьми по семейной тематике: «Как ты помогаешь родителям?», «Как трудятся мои родители», «Мои домашние обязанности» и т.д. Внеклассные мероприятия, направленные на сплочение коллектива, на формирование представлений о семье, в том числе проводимые совместно с родителями: семейные конкурсы, праздники, Подготовка к семейной жизни в процессе учебной деятельности : чтение и обсуждение сказок и рассказов по семейной тематике; использование сюжетно-ролевых игр для проигрывания семейных ролей и т.д.

Проведение занятий направленных на: - обучение правильной коммуникации, правильному отношению к себе и другим. - отвечать за свое поведение, контролировать его и грамотно выстраивать Психологическая диагностика индивидуально-личностных особенностей с целью самопознания и лучшего понимания себя, а также диагностика детско-родительских взаимоотношений. Просвещение учащихся в ходе лекций педагогов и психолога по проблемам общения с противоположным полом, с родителями, а также по общим семейным вопросам.

Внеучебные мероприятия подготовленные самими детьми и совместно с педагогом и родителями. Коррекционно-развивающие занятия и консультации подростков с семейными проблемами и проблемами общения. Профилактика девиантных форм поведения – табакокурения, алкоголизма, наркомании.

Психолого-педагогическое просвещение по правовым, психологическим, культурно- историческим основам семейных отношений; Проведение тренинговых занятий с целью оптимизации отношений с противоположным полом, формирования адекватных представлений о семейной жизни Психолого-педагогическая диагностика личностных особенностей старшеклассников, характера внутрисемейных отношений. Профилактика девиантных форм поведения старшеклассников

Внеклассные мероприятия: «А ну-ка, парни», «Юная хозяюшка», «Мисс весна» и др. традиционные мероприятия Подготовка творческих работ, раскрывающих аспекты семьи как социального института Инивидуальные консультации и коррекционно-развивающие занятия со старшеклассниками, испытывающих трудности в отношениях с родителями и лицами другого пола, с последующей выработкой рекомендаций.