Структура курса электронная коммерция 2005-2006 уч.год к.э.н., Е.Г. Серова serovah@mail.som.pu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная коммерция Тема 2 Теоретические основы ряда применяющихся в современном Интернете технологий. Принципы публикаций web-ресурсов в сети.
Advertisements

Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Тема 7 Интернет –услуги Электронные фирмы и провайдеры.
Тест Тема: Компьютерные сети. Вопрос 1 Вариант 1 Какой из способов подключения к Интернет обеспечивает наибольшие возможности для доступа к информационным.
Классификация сайтов, этапы создания, применяемые технологии и способы размещения сайтов в Интернете Саплина И.А., учитель высшей категории.
Структурно-логическое проектирование Web-узлов Автор: Гунько Андрей Васильевич, к.т.н., доцент каф. АВт, VII-415 Автор: Гунько Андрей Васильевич, к.т.н.,
Всемирная паутина (WWW) подготовил учитель информатики Курилов И.А. Технологии WWW, браузеры.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
История глобальной сети Локальные Корпоративные Региональные Глобальные.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Структурно-логическое проектирование Web- узлов. Виды информационных ресурсов WWW Виды информационных ресурсов WWW: Виды информационных ресурсов WWW:
ContentNet Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств.
Службы мировой глобальной компьютерной сети. Всемирная паутина WWW.
Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»
ContentNet Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств.
Образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 73 региона Российской Федерации.
Информационные ресурсы Индустриальное общество материальные ресурсы природные ресурсы трудовые ресурсы финансовые ресурсы энергетические ресурсы – совокупность.
Транксрипт:

Структура курса электронная коммерция уч.год к.э.н., Е.Г. Серова

Разделы курса Сетевая структура Интернета – технологическая основа электронного бизнеса. Web-технологии для задач электронного бизнеса. Интернет – услуги. Электронная коммерция –основная составляющая электронного бизнеса. Технологии электронной коммерции в потребительском секторе. Модели и технологии электронной коммерции в межкорпоративном секторе. Маркетинговые технологии в электронной коммерции. Технические аспекты создания и безопасность систем электронной коммерции. Нормативно-правовое обеспечение электронной коммерции.

Раздел 1. Сетевая структура Интернета – технологическая основа электронного бизнеса. Web- технологии для задач электронного бизнеса. Интернет – услуги. Основные даты из истории создания и развития Интернета Принципы работы сети Система адресации и доменная система имен Сетевые протоколы и их назначение Организация доступа Базовые технологи Интернет HTML, Hyper Text Markup Language Браузеры. Сервер. Кодировки кириллицы Другие web-технологии JAVA, CGI, SSI, CSS, PHP, ASP, VBScript Macromedia Flash DHTML, XHTML, XML

Раздел 2. Электронная коммерция –основная составляющая электронного бизнеса. Технологии электронной коммерции в потребительском секторе. Логическая структура и ресурсы сети для задач электронного бизнеса Ресурсы интернета (технические и информационные) Сервисы интернета Информационные услуги в Интернете Инструменты поиска деловой информации в Интернете Банковские услуги в сети Интернет. Управление филиальной сетью. Электронные фирмы и провайдеры Интернет – трейдинг Интернет - телефония Хостинг

Раздел 2. Продолжение 1 Задачи, решаемые электронной коммерцией Основные составляющие электронной коммерции Участники бизнес – процесса Преимущества электронной коммерции для фирмы-производителя Преимущества электронной коммерции для деловых партнеров Преимущества электронной коммерции для потребителя Формы ведения бизнеса в электронной коммерции Наиболее распространенные модели электронной коммерции Цикл электронной коммерции

Раздел 2. Продолжение 2 Классификация и модели интернет - магазинов По форме организации продажи товаров По модели бизнес-решений По типу взаимоотношений с поставщиками Три основные модели потребительской электронной коммерции Рунета Структура российских интернет - магазинов по ассортиментным направлениям (группа товаров – количество магазинов)

Раздел 3. Модели и технологии электронной коммерции в межкорпоративном секторе. Перспективы развития потребительского сектора е – коммерции в России Формула и пути достижения успеха в электронной коммерции Особенности коммерческих транзакций в межкорпоративном секторе В2В Предпосылки и логическая цепочка появления и развития технологий В2В в российском секторе Интернета Преимущества внедрения моделей В2В Важность использования корпоративных информационных систем Технологические решения организации электронной коммерции в секторе В2В Проведение внутриотраслевых сделок в электронной форме

Раздел 4. Маркетинговые технологии в электронной коммерции. Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Реклама в Интернете Маркетинг в электронной корреспонденции Public relaitions в Internet

Раздел 5. Технические аспекты создания и безопасность систем электронной коммерции. Нормативно-правовое обеспечение электронной коммерции Классификация, основные технологии и размещение web-сайтов. Использование баз данных для создания динамического сайта. Корпоративные информационные системы и электронная коммерция. Защита информации в Интернете. Законодательные документы, касающиеся сферы электронной коммерции. Федеральная программа Электронная Россия ( годы). Коммерческая информация. Права и обязанности обладателя коммерческой тайны.

Контроль остаточных знаний Промежуточная аттестация – письменный тест Итоговая аттестация – письменный зачетный тест: 80% итоговой оценки; 20%: 1. Промежуточная аттестация 2. Посещение занятий

Дисциплина по выбору Списки формируются до г.