Интернет маркетинг В2В рынков Александр Ногачевский Вице президент МИБ Партнер ТРИАРХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: Петунин Роман. Торговля (коммерция) это процесс обмена товарами, услугами, информацией, ценностями и деньгами. Маркетинг это, не смотря на.
Advertisements

Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Маркетинг с оплатой за результат. Обзор Продажа товаров (CPO) Генерация полезных действий (CPL) Увеличение узнаваемости бренда Мы предлагаем: Сеть 1 в.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Интернет маркетинг В2В рынков Александр Ногачевский Вице президент МИБ Партнер ТРИАРХ

В Интернете – три беды: спам, вирусы и дураки

Содержание 1.Что такое интернет маркетинг для рынка В2В; 2.Методы интернет маркетинга и как они применимы в В2В; 3.Существующие бизнес модели интернет маркетинг; 4.Преимущества интернет маркетинга для В2В; 5.Ограничения в интернет маркетинге для В2В; 6.Безопасность... 7.Влияние интернет маркетинга на бизнес.

Что такое интернет маркетинг для рынка В2В Интернет маркетинг - практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг. Если начало интернет- маркетинг берет с 1990 годов для потребительского рынка, то для рынка В2В этот только начало.

Методы интернет маркетинга и как они применимы в В2В К методам интернет- маркетинга относятся: 1.Интернет-интеграция; 2.Поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта (естественная оптимизация), так и PPC реклама); 3.Баннерная реклама, маркетинг; 4.Аффилиативный маркетинг; 5.Вирусный маркетинг; 6.Скрытый маркетинг; 7.Интерактивная реклама; 8. реклама. Основным преимуществом интернет-маркетинга для В2В рынка является возможности таргетинга, интерактивности, прозрачности использования рекламных бюджетов

Существующие бизнес модели интернет маркетинг Используются две модели: 1.В2В; 2.В2С; 3.Р2Р - обычные пользователи Интернет меняются между собой и продают товары друг другу. Как пример можно привести международный аукцион eBay или систему обмена файлами Kazaa

Преимущества интернет маркетинга для В2В 1.Информация о товаре, услуге, предприятию; 2.Репутационный момент и PR; 3.Капитализация и увеличение конкурентоспособности; 4.Расширение рынков сбыта; 5.Меньше затраты на рекламу.

Ограничения в интернет маркетинге для В2В Доверие пока не высоко к Интернету в Украине; «Нельзя пощупать»; В В2В рынке очень важным моментом является рекомендация третьей стороны и личный контакт; Платежные ограничения.

Безопасность интернет маркетинга – это когда порно сайт смотрите вы, а вирусы ловит провайдер Защита информации является очень низкой и нет законодательных актов по ответственности; Платежные системы через Интернет в Украине имеют низкую степень защиты; Уровень специалистов, продвигающих сайты и их культура находятся на ровне «плинтуса» в большинстве случаев.

Влияние интернет маркетинга на бизнес Огромное влияние ИМ оказал на: 1.Банковские услуги (44%); 2.Образовательные услуги(70%); 3.Развитие рекламной индустрии; 4.PR технологий; 5.Электронные торговые площадки крупных индустриальных товаров В2В; 6.Консалтинговые услуги.

Возможности Интернета сильно ограничиваются 10-тью пальцами на 2-ух руках

Спасибо Наши контакты: