Эффективные решения на базе универсальной СЭД
АО БАНКОМСВЯЗЬ на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША МИССИЯ: Мы - высокотехнологичная компания, которая создает эффективные комплексные решения по управлению информацией для корпоративных клиентов.
1. Системная интеграция: - информационно-аналитические системы; - телекоммуникационные и специальные системы; - системы обработки защищенных транзакций; 2. Дистрибуция компьютерного и телекоммуникационного оборудования и материалов; 3. Беспроводная передача данных. Основные направления деятельности компании:
1.Украинский интерфейс; 2.Программная платформа IBM LOTUS Domino/Notes; 3.Соответствие международным стандартам OSI/ISO; 4.Соответствие требованиям действующего законодательства Украины; 5.Интеграция с информационными системами; 6.Возможность самостоятельного внедрения. MasterDoc ЭТО:
IBM - лидер в разработке, развитии и изготовлении передовых информационных технологий. IBM LOTUS DOMINO/NOTES эффективная, надежная и масштабируемая платформа для создания крупных информационных систем, ориентированных на работу с документами. Возможности, которые обеспечивает платформа: - создание территориально-распределенных систем; - работа мобильных и оффлайн пользователей; - открытая архитектура приложений; - встроенные средства обмена мгновенными сообщениями; - безопасность IT инфраструктуры (многоуровневой модели защиты); - простота администрирования. Возможности платформы Lotus Domino/Notes:
Поиск Портал Протоколи- рование событий Справочник организа- ции СЭД Клонирование Пересылка Канцелярия Обращения граждан Приказы и распоряжения Служебные записки Контроль договоров ЭЦП Штрихкодирова- ние Отчеты WEB Интеграция Справочники и словари Электронная почта Архив Потоковое сканирование Защита информации Удаленная работа Репликация Диагностика системы
Управление:
Работа с внешним оборудованием:
Импорт документов и интеграция с приложениями заказчика :
Пересылка:
Прозрачность управления и контроль исполнительской дисциплины: Более 20 основных видов контроля Настройка системы контроля под орг. структуру предприятия Отправка уведомлений и напоминаний Построение отчетов о результатах работы Гибкая настройка прав Конструктор типов контроля
Прозрачность управления и контроль исполнительской дисциплины: Виды контроля: 1.Предупредительный. Текущий. Итоговый 2.Фронтальный. Индивидуальный. Выборочный. 3.Внутренний. Внешний. 4.Фиксированный. С корректировкой. 5.Периодический. Постоянный.
Личный кабинет:
Отчетность:
Безопасность. Ролевая модель:
Безопасность. Электронная цифровая подпись:
Консалтинговые услуги –Аналитическое обследование –Разработка концепции создания СЭД –Разработка Спецификации по установке и настройке –Разработка спецификации на дополнительные модули и механизмы –Разработка и принятие регламентов Внедрение –Настройка регламентов –Разработка дополнительных модулей –Установка ПО IBM Lotus Domino\Notes –Установка и настройка СЭД –Настройка отчетов –Наполнение справочников данными Заказчика –Обучение пользователей и администраторов СЭД Сопровождение –В телефонном режиме –По электронной почте –Через web- доступ к базе по поддержке пользователей –Выезд специалиста на территорию Заказчика Методология внедрения СЭД:
Администрирование и тех. поддержка:
Наши заказчики: 1. Открытое акционерное общество "Кредобанк" Центральный офис в г. Львове. 2. Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта 3. Государственная инспекция связи 4. Печерская районная в г. Киеве государственная администрация 5. Главное управление внутреннего финансового контроля и аудита исполнительного органа Киевской городской государственной администрации 6. Дочерняя Компания «Укргаздобыча» НАК «Нефтегаз Украины» 7. Национальное Космическое Агентство Украины 8. КП «Метрополитен» (пилотный проект) 9. Министерство здравоохранения Украины (пилотный проект).
Украинское государственное предприятие почтовой связи «УКРПОЧТА»: Внедрение: Генеральная дирекция, Областные Дирекции и ЦПС; Количество рабочих мест – 1200 Количество серверов – 2011 г. Внедрение СЭД - создание единого информационно - управленческого пространства. Реализация импорта данных с различных информационных систем Заказчика в СЭД. Разработка сложных аналитических отчетов в разрезах периодов за разные годы. Централизованное обучение групп внедрения СЭД в Дирекциях. Дистанционный контроль и помощь во внедрении СЭД. Разработка интеграции с корпоративным порталом Генеральной дирекции. Реализация механизмов взаимодействия в распределенной структуре.
Спасибо за внимание! Романюк Светлана руководитель отдела продаж 04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69/в Т: +38 (044) Ф: +38 (044)