ПРОЕКТ Защита информации от любопытных глаз Подготовила: Зубарева Наталья Петровна, учитель информатики МБУ СОШ 43 Учебная проект по теме: «Кодирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кодирование информации. Передаваемая информация может поступать от источника к приемнику с помощью условных сигналов или знаков, то есть в закодированном.
Advertisements

Кодирование и декодирование.
Урок Д/З П. 1.2.
Кодирование информации Выполнил: учитель информатики Губина С.Н. МОУ «СОШ 17»
Элективный курс по информатике. Зачем люди кодируют информацию? Чтобы скрыть ее от других. Чтобы записать ее короче. Чтобы ее удобнее было обрабатывать.
Авторы проекта: Матвеева Наталья Михайловна учитель географии и биологии Дорофеева Оксана Викторовна учитель информатики МБОУ «СОШ 7» г. Сафоново Смоленской.
В мире кодов КОДИРОВАНИЕ - это процесс представления информации в определенной форме (например, запись букв, произнесение слов, рисование). Код это система.
Декодирование информации. Что такое кодирование информации?
Выполнил: Тришков Владимир ученик 6 «Б» класса МОУ СОШ 3 им.В.Н.Щеголева Руководитель: учитель информатики Жесткова А.В.,
Проект "Любую ли информацию можно закодировать?" Автор проекта- ученица 10 класса Сахимова Ризагуль Учитель информатики- Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна МОУ.
Страничка вопросов Вопрос 1 Устройство компьютера, предназначенное для обработки информации? 1. внешняя память 2. оперативная память 3. процессор 4.
Тема : В мире кодов Кодирование – это формирование представления информации с помощью некоторого кода. К О Д –это система условных знаков для представления.
Способ обработки информации - КОДИРОВАНИЕ
Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
Выполнила:Идрисова Эльнура Ученица 10 «Б» класса.
Автор: Карамова Е.И., учитель информатики МОУ СОШ 99 г. Челябинска.
В нашей жизни электричества – Непомерное количество. У приборов электрических В рабстве мы уже практически, Заменил мозги фактически Электронный интеллект.
ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ПРИЁМНИК ИНФОРМАЦИИ Кодирующее устройство Декодирующее устройство КАНАЛ СВЯЗИ ШУМ ЗАЩИТА ОТ ШУМА.
Что такое информация? Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Проект для педагогов образовательных учреждений Галина Николаевна Платонова Методист МАОУ ДПОС РЦ «Методическое сопровождение внеклассных мероприятий по.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Защита информации от любопытных глаз Подготовила: Зубарева Наталья Петровна, учитель информатики МБУ СОШ 43 Учебная проект по теме: «Кодирование информации», 8 класс.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы приступаем к реализации проекта по теме: «Защита информации от любопытных глаз». Нам предстоит интересная работа. В течении 5 уроков вы будете работать совместно в группах под четким руководством учителя.

Основополагающий вопрос: Зачем кодировать информацию в современном мире?

Цель проекта: исследовать и показать какие способы кодирования информации существовали в разные эпохи времени.

Вопросы для повторения: 1. Что такое кодирование информации? 2. Какие способы кодирования информации вы знаете? 3. Что такое декодирование информации? 4. Назовите области применения кодирования информации.

Группа 1. «Практики» ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Можно ли передать информацию на дальние расстояния? 1). Изучить применение азбуки Морзе во время Великой Отечественной войны. 2). Изучить применение флажковой азбуки в морском флоте. 3). Изучить применение языка спец.знаков в повседневной жизни (дорожная азбука). Провести исследование: Изучить особенности азбуки Морзе и флажковую азбуку и сделать вывод какое влияние они оказали на современную систему кодирования информации.

Группа 2. «Историки» ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Зачем кодировать информацию? 1). Изучить историю возникновения кодирования информации. 2). Изучить историю возникновения и применение двоичной системы счисления. 3). Определить актуальность кодирования информации в современном мире. Провести исследование: Изучить историю возникновения двоичной системы счисления и определить какое влияние она оказала на современные передовые технологии.

Группа 3. «Кодировщики» ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Можно ли расшифровать закодированную информацию? 1). Изучить различные способы кодирования и декодирования информации. 2). Исследовать способы кодирования и декодирования информации индейскими племенами. 3). Изучить принципы работы ПК с периферийными устройствам (кодирование текста, звуковых и видео сигналов). Провести исследование: Провести сравнение использования способов кодирования и декодирования информации у древних людей и способов кодирования в современном мире.

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА Группа 1. «Практики» Вики-статья «Какую роль сыграла азбука Морзе во время Великой Отечественной войны.» Группа 2. «Историки». Буклет «История возникновения и применение двоичной системы счисления.» Группа 3. «Кодировщики». Сравнительная таблица «Как закодировать и декодировать информацию».

Источники (ресурсы): Википедия Кодирование, декодирование Образовательный портал, флажковая азбука, азбука Морзе Википедия Двоичная система счисления

До встречи! Желаю вам удачи!