Для учащихся 10 класса Автор : Беляева М.П.. повторение и контроль знаний по теме « Защита информации », развитие всесторонней личности ребят, повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище.
Advertisements

В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище.
1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..." 1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..."
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Дальше, дальше, дальше…
Внеклассное мероприятие 10 «Б» класса «Любовь с первого взгляда к… информатике» Учитель: Авагжанова Э.А.
Команда 1 Команда 3 Команда 4 Команда 2 Команда 1 Команда 2 Команда 3 Команда 1 Команда 2 Команда 4 Команда 3 Команда 1 Команда 2.
Вопросы к интеллектуальной игре.. Б 2 –Не очень аккуратный программист распечатал свою программу и пролил на нее чай. Давайте попробуем восстановить данную.
Программист, компьютер, стол, кнопка, мышка, дисплей, экран, гибкий диск, процессор, ОЗУ и ПЗУ, провода, принтер, болты, бумага, кей-борд (клавиатура),
Турнир знатоков информатики Внеклассное мероприятие «Кто владеет информацией, тот владеет миром!»
"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." И. В. Гете.
Всё, что мы знаем, - ограничено, чего мы не знаем – бесконечно. Лаплас.
Среди 9-11-х классов Подготовила: Алдошина Елена Анатольевна, учитель информатики МБОУ СОШ 18 г. Узловая Тульской области.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Автор: учитель информатики.
Из 14 палочек сделать 7 ВЕЕР Наколите прямоугольники с буквами серединой на булавку так, чтобы по кругу получилась фамилия известного советского поэта.
Авторское право в Интернете. Кто может считаться автором?
o Компьютер - лучший друг. o Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. o По ноутбуку встречают, по уму провожают. o Дарёному компьютеру в.
Внеклассное мероприятие по информатике Назовите основные элементы компьютера.
Интеллектуальный конкурс «Самый самый» 10 класс. Тестирование Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. /информатика/
Внеклассное мероприятие по информатике Учитель информатики Дьяченко Валентина Мичиславовна ГУ СШ 2.
Внеклассное мероприятие по информатике «Турнир знатоков компьютера» Учитель информатики МБОУ лицея с. Хлевное Чеканова Н.В.
Транксрипт:

Для учащихся 10 класса Автор : Беляева М.П.

повторение и контроль знаний по теме « Защита информации », развитие всесторонней личности ребят, повышение их интеллектуального уровня развития

1. Расширить кругозор учащихся об информационной защите, о видах вирусов, о существующих законах о защите информации ; 2. Продолжить воспитывать у учащихся чувство дружбы, формировать умении работать в коллективе. 3. Формировать умение работать с дополнительной литературой, использовать средства ИКТ ; 4. Воспитывать у учащихся сознательное отношение к законодательству.

Сегодня между командами сраженье. Но пусть обид не будет среди вас. Ведь победитель или побежденный Сегодня будет кто - то среди вас. Мы будем рады, если вы в сраженьях Покажите находчивость свою. Уменье, знанья и веселье позволят вам Сыграть в ничью.

На первый гейм, вот шутка, Даны всего лишь полминутки. Поспеши - ка, не зевай, Правильный ответ давай.

Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. Как называются вирусы, написанные на макроязыках, заражают файлы данных ? Организованная последовательность действий. Устройство ввода информации. Набор символов алфавита русского языка. Сколько байт в одном килобайте ? Как называются вирусы, использующие для своего распространения протоколы или команды компьютерных сетей и электронной почты ? Перечень файлов.

Пересылка данных с носителя данных в основную память Универсальное электронное устройство обработки информации Специальный индикатор, указывающий позицию на экране Алгоритм, записанный на языке программирования Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа.

Какое из 2- х сообщений содержит меньше информации с точки зрения информатики ? А. Backspase B.Computer Иван нажимает клавиши клавиатуры со скоростью 2 клавиши в сек. За сколько сек. Иван передает информацию с листочка на экран компьютера « Крокодил Гена » Память компьютера состоит из ячеек, которые называют байтами В одном байте может хранится один символ. Сколько байт нужно для хранения сообщения « Что за шум ?» Какой информационный процесс имеет место при печати текста на принтере ? А. Обработка Б. Передача В. Обработка и хранение Какое устройство относится к устройствам ввода текстовой информации ? А. Текстовый редактор Б. Экран дисплея В. Клавиатура Г. Магнитный диск Д. Процессор

Волк, коза и капуста Переливашка Где золотой ключик ? Встреча подруг

Один человек должен был перевести через реку волка, козу и капусту. Но его лодка была такая маленькая, что он при каждом переезде мог взять с собой или одно животное или капусту. Между тем волка нельзя было оставлять на берегу одного с козой, т. к. он мог ее съесть. Нельзя было так же допустить, чтобы коза оставалась одна с капустой, т. к. она могла ее съесть, как при этих условиях перевести все на другой берег ? Составьте алгоритм переправы на другой берег.

Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л и 8 л. Составьте алгоритм, выполняя который, можно набрать из речки 7 л. воды. ( Разрешается пользоваться только этими кувшинами )

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки : красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написан : " Здесь золотой ключик :; на жёлтой - " Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - " Здесь сидит змея ". Все надписи неверны. Где золотой ключик ?

Встретились 3 подруги : Белова, Краснова, Чернова. Девочка в белом платье говорит Черновой : « Нам надо всем поменяться, а то цвет наших платьев не соответствует фамилиям ». Кто в какое платье одет ?

Расшифровать закодированный текст и объяснить способ кодирования : Поса шила ф фасе. Коляманлядаля. Акитамрофни.

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Компьютер памятью не испортишь. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. Утопающий за F1 хватается. Бит байт бережет. Что из Корзины удалено, то пропало. Вирусов бояться – в Интернет не ходить. За одного хакера семь кандидатов наук дают. Всяк Web- дизайнер свой сайт хвалит.

1. Для написания самостоятельной работы вы скопировали из Интернета полный текст нормативно - правового акта. Нарушили ли вы при этом авторское право ? 1) Да, нарушено авторское право владельца сайта ; 2) нет, так как нормативно - правовые акты не являются объектом авторского права ; 3) нет, если есть разрешение владельца сайта ; 4) да, нарушено авторское право автора документа ; 5) нет, если истек срок действия авторского права.

2. Можно ли разместить на своем сайте в Интернете опубликованную в печати статью какого - нибудь автора ? 1) Можно, с указанием имени автора и источника заимствования ; 2) можно, с разрешения и автора статьи и издателя ; 3) можно, но исключительно с ведома автора и с выплатой ему авторского вознаграждения ; 4) можно, поскольку опубликованные статьи не охраняются авторским правом ; 5) можно, с разрешения издателя, выпустившего в свет данную статью, или автора статьи.

3. Что необходимо указать при цитировании статьи, размещенной на чьем - то сайте ? 1) Имя автора, название статьи, адрес сайта, с которого заимствована статья ; 2) адрес сайта и имя его владельца ; 3) имя автора и название статьи ; 4) электронный адрес сайта, с которого заимствована статья ; 5) название статьи и название сайта.

4. Можно ли использовать статьи из разных журналов и газет на политические, экономические, религиозные или социальные темы для подготовки учебного материала ? 1) Нет ; 2) да, получив согласие правообладателей ; 3) да, указав источники заимствования ; 4) да, не спрашивая согласия правообладателей, но с обязательным указанием источника заимствования и имен авторов ; 5) да, указав ФИО авторов и название статей.

5. Считается ли статья, обнародованная в Интернете, объектом авторского права ? 1) Нет, если статья впервые обнародована в сети Интернет ; 2) да, при условии, что эта же статья в течение 1 года будет опубликована в печати ; 3) да, так как любая статья является объектом авторского права как произведение науки или литературы ; 4) да, если указан год первого опубликования ; 5) да, если автор использует знак охраны авторского права.

6. В каких случаях при обмене своими компьютерными играми с другими людьми не будут нарушаться авторские права ? 1) Если экземпляры этих компьютерных игр были выпущены в свет и введены в гражданский оборот с согласия автора ; 2) если обладатели обмениваемых экземпляров компьютерных игр приобрели их по договору купли - продажи / мены ; 3) если одновременно соблюдены условия, указанные в пунктах а ) и б ); 4) если они распространяются путем сдачи в прокат ; 5) если автору выплачивается авторское вознаграждение.

7.. В каких случаях правомерно используются фотографии из коллекции одного из интернет - сайтов для иллюстрирования своего материала, подготавливаемого в образовательных целях ? 1) Если тематика фотосюжетов соответствует теме всего материала ; 2) в любом случае, так как факт размещения фотографии в Интернете означает согласие автора на ее дальнейшее свободное использование ; 3) если такое использование прямо разрешено правилами интернет - сайта ; 4) если фотографии размещены на сайте Интернета с согласия их авторов ; 5) если соблюдаются условия в ) и г ).

3.html 3.html enikam/87-kvn-po-informatike enikam/87-kvn-po-informatike igra-po-informatike igra-po-informatike