Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год
Цель: создание педагогической системы образования и воспитания учащихся во всех внутренних и внешних взаимодействиях личности и ее окружения через создание условий и возможностей выбора каждого человекаЦель: создание педагогической системы образования и воспитания учащихся во всех внутренних и внешних взаимодействиях личности и ее окружения через создание условий и возможностей выбора каждого человека Задачи: - создать воспитательно-образовательную среду, формирующую у учащихся потребность в самосовершенствовании путем осуществления личностного подхода в учебно-воспитательном процессе;Задачи: - создать воспитательно-образовательную среду, формирующую у учащихся потребность в самосовершенствовании путем осуществления личностного подхода в учебно-воспитательном процессе; - формировать положительную Я-концепцию личности путем развития индивидуальных способностей ребенка;- формировать положительную Я-концепцию личности путем развития индивидуальных способностей ребенка; - формировать высоконравственное отношение личности к себе и к миру осуществляя деятельностный подход в организации жизнедеятельности ребенка, формировать его социальную адекватность.- формировать высоконравственное отношение личности к себе и к миру осуществляя деятельностный подход в организации жизнедеятельности ребенка, формировать его социальную адекватность.
Досуговая деятельность учащихся - легкая атлетика (5-11 класс) – 46 школьников- легкая атлетика (5-11 класс) – 46 школьников - клуб «Журналина» (7-10 класс) – 12 школьников- клуб «Журналина» (7-10 класс) – 12 школьников - радиотехнический кружок (7-10 класс) – 12 школьников- радиотехнический кружок (7-10 класс) – 12 школьников - клуб «Музыка для всех» (3 класс) – 26 школьников- клуб «Музыка для всех» (3 класс) – 26 школьников - вокальная группа «Школьные тайны» (7 класс) – 12 школьников- вокальная группа «Школьные тайны» (7 класс) – 12 школьников - клуб «Лего-конструирование» (3-6 класс) – 14 школьников- клуб «Лего-конструирование» (3-6 класс) – 14 школьников - ИЗО-студия (8-9 класс) – 16 школьников- ИЗО-студия (8-9 класс) – 16 школьников - краеведческий музей (6 класс) – 12 школьников- краеведческий музей (6 класс) – 12 школьников
Дополнительное образование учащихся школы
Школьное ученическое самоуправление
Изучение уровня воспитанности учащихся школы
по уровню знаний и применения методик изучения личности среди учителей образовались три группы 1-я группа – учителя, которые четко знают, кого изучать, какими методами, а главное, зачем это нужно, и делают это с большим интересом.1-я группа – учителя, которые четко знают, кого изучать, какими методами, а главное, зачем это нужно, и делают это с большим интересом. 2-я группа – учителя, которые знакомы с методикой, но в силу опыта и возраста занимаются этим по желанию, либо по необходимости.2-я группа – учителя, которые знакомы с методикой, но в силу опыта и возраста занимаются этим по желанию, либо по необходимости. 3-я группа – учителя, которые не системно работают с диагностическим материалом.3-я группа – учителя, которые не системно работают с диагностическим материалом.
Деятельность классного руководителя - наличие плана воспитательной работы на начало учебного года – 34 (97%)- наличие плана воспитательной работы на начало учебного года – 34 (97%) - наличие плана воспитательной работы на конец учебного года – 34 (97%)- наличие плана воспитательной работы на конец учебного года – 34 (97%)
Деятельность классного руководителя
наличие программы воспитывающей деятельности – 12 (34%)наличие программы воспитывающей деятельности – 12 (34%) - привлечение дополнительных программ – 34 (97%)- привлечение дополнительных программ – 34 (97%) - наличие воспитательной темы по самообразованию – 34 (97%)- наличие воспитательной темы по самообразованию – 34 (97%)
Таблицы, характеризующие количественно-качественные показатели организации воспитывающей деятельности в МОУ «Каслинская СОШ 27»
учебный год Цель: создание педагогической системы образования и воспитания учащихся во всех внутренних и внешних взаимодействиях личности и ее окружения через создание условий и возможностей выбора каждого человекаЦель: создание педагогической системы образования и воспитания учащихся во всех внутренних и внешних взаимодействиях личности и ее окружения через создание условий и возможностей выбора каждого человека
Задачи: 1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей. 2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления. 3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. 4. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.4. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала. 5. Повысить качество дополнительного образования.5. Повысить качество дополнительного образования. 6. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.6. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.