М.Н.Мананникова. Решите пример Загадайте число от 1 до 10. Прибавьте столько же. Прибавьте 10. Разделите на два. Отнимите задуманное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни через проектную деятельность учащихся среднего звена школы Винокурова М. И. Учитель биологии.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Химический анализ продуктов питания Преподаватель кафедры эколого-химических и географических дисциплин магистр пед. наук Акимжанова Х.Г.
Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта.
Использование компьютерных и кейс- технологий на учебных занятиях по химии, биологии, экологии Андриевская Е.А. преподаватель биологии, химии преподаватель.
Наземно-воздушная среда жизни Жизнь для полета. Галкина Ирина Викторовна Воропаева Светлана Александровна МОУ Круглинская СОШ.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Транксрипт:

М.Н.Мананникова

Решите пример Загадайте число от 1 до 10. Прибавьте столько же. Прибавьте 10. Разделите на два. Отнимите задуманное.

Ответ: 5

Проект - это прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния, в некоторых случаях - план, замысел какого-либо действия. Е.С. Полат

Виды проектов исследовательские; творческие; приключенческие, игровые; информационные; литературно-творческие; естественно-научные; экологические; языковые (лингвистические); культурологические; спортивные; географические; исторические; музыкальные.

Преподаваемые дисциплины Экология Экологические основы природопользования Физическая и коллоидная химия Органическая химия Маркетинг

Применение проектного метода позволяет: выявлять и формулировать проблемы; проводить их анализ; находить пути их решения; работать с информацией; находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации; применять полученную информацию для решения поставленных задач.

Этапы учебного проекта погружение в проект; организация деятельности; осуществление деятельности; презентация результатов; рефлексия.

Визитная карточка: Мананникова Марина Николаевна Преподаватель 1 категории

Учебная дисциплина – Экология Примерные темы проектов: «Биоценоз – система или структура?» «Самые прочные отношения в популяции»

Дидактические цели проекта развитие познавательной активности и коммуникативных навыков студентов на основе привлечения их к поисково- исследовательской деятельности; формирование умений и навыков работы с различными источниками информации

Методические цели проекта углубление экологических знаний студентов о биоценозе; формирование навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; развитие профессиональных навыков

Вопросы Среда формирует организм или организм создает среду обитания? НТП – фактор решения или формирования экологических проблем? Химическое равновесие – факт или теория? Химические свойства – результат состава или строения вещества? Реклама – роскошь для фирмы? Чего мы боимся?

Творческое название Биоценоз тундры Биоценоз пруда Биоценоз саванны

Темы исследований Места обитания редких животных Цепи питания в биоценозе Виды биотических связей в биоценозе

Учебные темы Организм и среда обитания Видовые и межвидовые отношения организмов

Оформление результатов проекта Творческая работа: - рисунок, - макет, - слайды.

Краткое описание Работа студента над проектом способствует осознанному рассмотрению вопросов взаимосвязи организмов и взаимному влиянию. Позволит провести анализ воздействия организма на формирование среды обитания и влияния среды на приспособленность организма. Разработка проекта позволит проявить творческий потенциал студента, оценить собственные профессиональные навыки.

Программно-техническое обеспечение - Материалы на усмотрение студента: картон, макеты животных, картинки и прочее - Компьютер, мультимедийное оборудование

Условия проведения контроля Оценка презентации проекта биоценоза: - Правильность выполнения - Представление проекта студентом - Оригинальность

Ключевые термины Биоценоз Организм Пищевая цепь Топические отношения Форические отношения Фабрические отношения

Биоценоз леса (Фадеева Д., 102 гр)

Биоценоз кораллового рифа (Панарина А., 102 гр)

Биоценоз тундры (Макарова Е., 105 гр)

Бедокурова Дарья «В гармонии»

Результаты проектной деятельности 1 место в Областном заочном конкуре детского изобразительного искусства «Человек - Земля - Космос» Бедокуровой Дарьи (102 группа) 4 место в рейтинге (из 31) в VI Всероссийской эвристической олимпиаде по экологии Спиридоновой Надежды (101 группа)

Спасибо за внимание!