ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ БАСУРИНОЙ И.А. НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ 28.08.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Advertisements

"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
2 2 Верно! Проверка 1 1 Подумай! 3 Подумай! 0 4 На рисунке изображен график производной y= f (x) функции f(x) определенной на интервале (-3;3). Укажите.
Геометрический смысл производной КАК РЕШИТЬ В8… или.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
«Варианты вопросов В-8 из открытого сегмента ЕГЭ-2010» Ещё есть время подготовиться!
Задача 8 На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Найдите сумму точек экстремума функции.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Применение производной к решению задач ЕГЭ Скоро ЕГЭ! Но еще есть время подготовиться!
Геометрический смысл производной функции Урок 7 Учитель математики Великосельской СОШ Солодовникова Н.Н.
На рисунке изображен график функции у = f(х) и отмечены точки -2, -1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту.
«Использование мультимедийных продуктов для целостного восприятия математических знаний» учитель математики Ерошенко Ю.В.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Подготовка к ЕГЭ 2012 Составил: учитель математики Харитова С.В. МБОУ лицей 10 г.Красноярска.
Подготовка ЕГЭ Задания В8 Учитель математики Данченко Г.Н. МОУ СОШ 16 г. Полольск.
Использование ИКТ в учебном процессе: Требование времени. Глубокое усвоение знаний. Удобство в работе. Приобретение детьми технических навыков. Развитие.
Развитие познавательной активности обучающихся на уроках математики с помощью информационных компьютерных технологий.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ БАСУРИНОЙ И.А. НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

Ц ЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ: С какой целью используются ИКТ на уроке Демонстрация Привлечение внимания Создание проблемной ситуации Дифференциация обучения

П РЕИМУЩЕСТВА : ИК технологии Мультимедиа технологии качество количество качество количество

М ЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДПОЛАГАЕТ : совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры

М УЛЬТИМЕДИА УРОКИ ПОМОГАЮТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ : усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

П УТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : создание ярких слайдов и серий слайдов, легко сменяющих друг друга с возможностью оперативного их редактирования; использование разнообразных мультипликационных эффектов; возможность воспроизведения видео и аудио материалов; создание интерактивных наглядных пособий, гипертекстов.

М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ : для обозначения темы урока; как сопровождение объяснения учителя; как информационно-обучающее пособие; для контроля знаний и другое.

О СОБЕННОСТИ ИКТ: Аккуратное, яркое, четкое и цветное изображение на экране; Можно показать то, что не написать или нарисовать на доске; Место учащегося всегда освещено; Высокий уровень наглядности на уроке; Повышение производительности урока; Установление межпредметных связей; Логика подачи учебного материала; Компьютер – инструмент для работы, а не игр.

К АКОВ РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ ? развитие познавательных способностей и мотивации; развитие творческих способностей; успешнее достигаются общие цели образования; формирование компетенции в области коммуникации: умение выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения; повышение успеваемости по предметам.

«В АРИАНТЫ ВОПРОСОВ В-8 ИЗ ОТКРЫТОГО СЕГМЕНТА ЕГЭ-2010» Ещё есть время подготовиться!

4. На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале. Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них. В86

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой. Найдите значение производной функции в точке. А В Если А выше В ставим знак «-» вертикаль горизонталь = 2 8 = - 0,25

6 класс.

Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. Упростите выражение: 12

Итоговое повторение.

1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: Не верно! Молодец!

2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!

© Кузьмина Е.А., Колобовская МСОШ, 2011 х y 01 1 (3;0) (1;2) (-1;2) (2;5) (1;7) (-3;6) (-5;7) (-3;4) (-6;3) (-3;3) (-5;1) (-5;- 2) (-2;-3) (-4;-4) (1;-4) (3;-3) (6;1) (3;0) глаз (-1;5)

© Кузьмина Е.А., Колобовская МСОШ, 2011 х y 01 1 (3;0) (1;2) (-1;2) (2;5) (1;7) (-3;6) (-5;7) (-3;4) (-6;3) (-3;3) (-5;1) (-5;- 2) (-2;-3) (-4;-4) (1;-4) (3;-3) (6;1) (3;0) глаз (-1;5) Утёнок

У РОК - ИГРА «М АТЕМАТИКА И КОСМОС »

Ц ИЛИНДР