ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ БАСУРИНОЙ И.А. НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
Ц ЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ: С какой целью используются ИКТ на уроке Демонстрация Привлечение внимания Создание проблемной ситуации Дифференциация обучения
П РЕИМУЩЕСТВА : ИК технологии Мультимедиа технологии качество количество качество количество
М ЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДПОЛАГАЕТ : совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры
М УЛЬТИМЕДИА УРОКИ ПОМОГАЮТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ : усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
П УТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : создание ярких слайдов и серий слайдов, легко сменяющих друг друга с возможностью оперативного их редактирования; использование разнообразных мультипликационных эффектов; возможность воспроизведения видео и аудио материалов; создание интерактивных наглядных пособий, гипертекстов.
М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ : для обозначения темы урока; как сопровождение объяснения учителя; как информационно-обучающее пособие; для контроля знаний и другое.
О СОБЕННОСТИ ИКТ: Аккуратное, яркое, четкое и цветное изображение на экране; Можно показать то, что не написать или нарисовать на доске; Место учащегося всегда освещено; Высокий уровень наглядности на уроке; Повышение производительности урока; Установление межпредметных связей; Логика подачи учебного материала; Компьютер – инструмент для работы, а не игр.
К АКОВ РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ ? развитие познавательных способностей и мотивации; развитие творческих способностей; успешнее достигаются общие цели образования; формирование компетенции в области коммуникации: умение выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения; повышение успеваемости по предметам.
«В АРИАНТЫ ВОПРОСОВ В-8 ИЗ ОТКРЫТОГО СЕГМЕНТА ЕГЭ-2010» Ещё есть время подготовиться!
4. На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале. Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них. В86
На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой. Найдите значение производной функции в точке. А В Если А выше В ставим знак «-» вертикаль горизонталь = 2 8 = - 0,25
6 класс.
Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. Упростите выражение: 12
Итоговое повторение.
1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: Не верно! Молодец!
2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!
© Кузьмина Е.А., Колобовская МСОШ, 2011 х y 01 1 (3;0) (1;2) (-1;2) (2;5) (1;7) (-3;6) (-5;7) (-3;4) (-6;3) (-3;3) (-5;1) (-5;- 2) (-2;-3) (-4;-4) (1;-4) (3;-3) (6;1) (3;0) глаз (-1;5)
© Кузьмина Е.А., Колобовская МСОШ, 2011 х y 01 1 (3;0) (1;2) (-1;2) (2;5) (1;7) (-3;6) (-5;7) (-3;4) (-6;3) (-3;3) (-5;1) (-5;- 2) (-2;-3) (-4;-4) (1;-4) (3;-3) (6;1) (3;0) глаз (-1;5) Утёнок
У РОК - ИГРА «М АТЕМАТИКА И КОСМОС »
Ц ИЛИНДР