Начальная школа ГОУ СОШ 72 с углубленным изучением немецкого языка
В учебном году в школе работает 8 классов начальной школы и 4 группы продленного дня. 1 «А» Букова Марина Владимировна Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж-19 лет. В школе лет. 2 «А» Косьмина Светлана Александровна Учитель первой категории. Общий педагогический стаж-24 года. В школе года. 2 «Б» Кулакова Вера Васильевна Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж-26 лет. В школе лет. 3 «А» Буканова Мария Владимировна Учитель высшей категории. Отличник народного образования. Заслуженный учитель РФ.Общий стаж работы-35 лет. В школе лет. 3 «Б» Попугаева Любовь Николаевна Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж-23 года. В школе лет. 3 «В» Сотникова Марина Юрьевна Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж-24 года. В школе года. 4 «А» Смирнова Елена Валерьевна Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж-18 лет. В школе года. 4 «Б» Жижина Екатерина Александровна Учитель первой категории. Общий педагогический стаж-20 лет. В школе года. Воспитатели группы продленного дня: Кириченко Надежда Николаевна Учитель высшей категории. Почетный работник образования РФ. Стаж работы-42 года. Игнатьева Лидия Вячеславовна Воспитатель ГПД второго разряда. Педагогический стаж-14 лет. В школе лет.
Расписание звонков 1 урок 8 ч. 30 мин.-9ч. 15 мин. 2 урок 9ч. 25 мин.-10 ч. 10 мин. 3 урок 10 ч. 30 мин.-11 ч.15 мин. 4 урок 11 ч. 35 мин.-12 ч. 20 мин. 5 урок 12 ч.30 мин.-13 ч. 15 мин. Группа продленного дня работает до 18 часов 20 минут. 12 ч. 20 мин.-13ч. 15 мин. приход детей в группу 13 ч. 15 мин.-13 ч. 45 мин.- обед 13 ч. 45 мин.-14 ч. 15 мин.- прогулка 14 ч. 15 мин.-15ч.45 мин.- выполнение домашнего задания 15 ч. 45 мин.-18 ч.20 минут- занятия в кружках,игры детей в игровой комнате, прогулка или просмотр мультфильмов.
Недельный учебный план, обеспечивающий углубленную подготовку по немецкому языку на уч. г. при пятидневной учебной неделе 1 класс: Русский язык – 5 Литературное чтение – 4 Математика – 4 Окружающий мир – 2 Музыка – 1 ИЗО -1 Физкультура – 2 Трудовое обучение -1 Итого – 20 часов 2 класс: Русский язык – 5 Литературное чтение – 4 Немецкий язык - 3 Математика – 4 Окружающий мир – 1 Музыка – 1 ИЗО -1 Физкультура – 2 Трудовое обучение -1 Итого – 22 часа 3,4 классы: Русский язык – 5 Литературное чтение – 3 Немецкий язык - 3 Математика – 4 Окружающий мир – 2 Музыка – 1 ИЗО -1 Физкультура – 2 Трудовое обучение -1 Итого – 22 часа
Дополнительные образовательные услуги 1 класс: «Немецкий для самых маленьких» «Азбука нравственности» (занятия по этике) 2 класс: «Азбука нравственности» (занятия по этике) 3 класс: Игротренинги с элементами психогимнастики «Занимательная математика» 4 класс: «Немецкий язык» Кружки «Танцевальная студия «Экстрим», хор, «Оригами», «Юный художник», баскетбол, ПДД (правила дорожного движения),бассейн.
Особенности УМК «Гармония» 1 и 4 классы обучаются по учебно-методическому комплексу «Гармония». Приоритетные цели обучения: вооружить учителя начальных классов способами и средствами организации деятельности учащихся, которые, учитывая специфику каждого учебного предмета, смогут в целом оказывать положительное влияние на развитие личности ребёнка, создавая ему комфортные условия для овладения знаниями, умениями, навыками.
Учебно-методический комплекс « Гармония» Математика- Н.Б. Истомина доктор педагогических наук, профессор Обучение грамоте –Н.М. Бетенькова, Д.С. Фонин кандидат педагогических наук Русский язык –М.С. Соловейчик кандидат педагогических наук, профессор. Литературное чтение- О.В.Кубасова кандидат педагогических наук, доцент « Окружающий мир»-О.Т. Поглазова кандидат педагогических наук Трудовое обучение- Н.М. Конышева доктор педагогических наук, профессор Изобразительное искусство- В.С. Кузин
Принципы УМК « Гармония» 1. Мотивация. 2. Принятие ребенком учебной задачи, активное включение в ее решение. Результаты и учебные умения 1.Осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей в рамках содержания каждого учебного предмета: -обобщенные умения и умения контролировать и оценивать свои действия; -полные представления о значении продуктивной деятельности и осмысленное отношение к ней; -способность к самоконтролю и самооценке. 2. Владение приемами умственной деятельности: анализом, синтезом, сравнением, классификацией, аналогией и обобщением.
Ученики начальной школы ежегодно участвуют в районных и городских предметных олимпиадах и конкурсах, а так же в международных конкурсах «Кенгуру» (математика), «Русский медвежонок» (русский язык) «Золотое руно» (история)
Елена Валерьевна Смирнова Педагогическое образование получила в ЛПУ 2 в 1989 г. Стаж работы учителем 18 лет. Учитель высшей категории. Работала по традиционной программе по системе Эльконина- Давыдова, по программе «Гармония». Добросовестный, исполнительный, ответственный человек, требовательный к себе и к детям. Всегда заинтересована в успехах детей. Пользуется большим уважением родителей и коллег.
Екатерина Александровна Жижина Получила педагогическое образование в ЛПУ 1 им. Н. А. Некрасова в 1987 г. В школе работает 20 лет. Грамотный, творчески работающий учитель, знающий содержание образования современной школы, добросовестный и трудолюбивый человек. Работала по традиционной программе, по системе Занкова, по УМК «Гармония». Добивается высоких показателей в обучении. Особое внимание уделяет развитию личности ребенка, его моральному здоровью.
Для поступления в школу необходимы документы: Заявление Медицинская карта, сертификат о прививках Копия свидетельства о рождении Справка о регистрации Прием документов с 01 апреля 2008 года.