Портфель достижений - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ учеником своих достижений и недостатков, позволяющих определить цели своего дальнейшего развития.
сохранять результаты всех достижений ученика – учебных и внеучебных - за все четыре года начальной школы; сохранить информацию о процессе решения задач учеником, о динамике его достижений и ошибок;
развивать у ученика умение учиться: самостоятельно обдумывать мотивы своих действий, ставить цель, планировать и организовывать ее достижение, самостоятельно оценивать результат; подтверждать эффективность труда учителя при его аттестации.
«ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ»
КТО И КОГДА ПОПОЛНЯЕТ «ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ»? Ученик Учитель
данные входной и выходной диагностики УУД в каждом классе (Таблицы результатов из Дневника); возможные (необязательные) материалы наблюдений педагогов за овладением УУД.
самооценка учеником развития своих УУД. материалы ученических надпредметных проектов: исследований, поделок, мероприятий, решение реальной жизненной задачи (вся совокупность УУД).
стартовая диагностика по предмету; таблицы предметных результатов из Дневников с ответами ученика по опроснику самоанализа о своих текущих достижениях и недостатках; итоговые стандартизированные работы по предмету.
3.«ЧЕМУ Я НАУЧИЛСЯ НА РАЗНЫХ ПРЕДМЕТАХ». (ПОПОЛНЯЕТСЯ УЧЕНИКОМ) Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык: изложения, сочинения, диктанты, аудиозаписи диалогов и монологов, дневник читателя, письменные творческие работы детей и т. п.; Математика: записи решения задач, созданные математические модели, аудиозаписи математических рассуждений и доказательств, мини-исследования и т.п.;
Окружающий мир: выполненные задания рабочей тетради, аудиозаписи устных ответов, предметные мини-проекты, результаты мини-исследований, мини-исследования и т.п.; Изо, музыка, Технология: аудиовидеозаписи и фотографии, иллюстрации, продукты собственного творчества, и т.п.; Физкультура: фото, видео исполнительской деятельности, дневники самоконтроля физического развития, самостоятельно составленный режим дня и комплексы физических упражнений и т.п.
любые творческие работы ученика, фото, видео его самых разных выступлений, поделки и т.п. Каждая или большинство из них сопровождается листом « Самооценки творческого дела».
Спасибо.