Методическая работа в школе. Составила : Заместитель директора по УВР Лукиных Г.И 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СОШ 19» г.Перми ПЕДАГОГИЧЕСКИЙСОВЕТ Август 2009г.
Advertisements

Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Транксрипт:

Методическая работа в школе. Составила : Заместитель директора по УВР Лукиных Г.И 2009г

создание целостного пространства школы, способствующего формированию у будущего выпускника набора основных компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной сферах.

1. Организация системы гражданского образования: Создание и реализация тематических программ: -Гражданин Отечества -Кадет – юный спасатель -Моя малая Родина -Содружество 2. Повышение качества образования учащихся. 3.Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

учебный год. Современный урок в свете компетентностного подхода.

1.Повышение качества урока через реализацию компетентностного подхода. 2.Проведение мониторинга качества урока. 3.Проведение мониторинга предметной компетентности учащихся. 4.Проведение мониторинга уровня воспитанности учащихся.

К числу проблем, на решение которых направлена работа методической службы, относятся: Выстраивание системы работы над общей методической темой. Использование компьютерных технологий для повышения эффективности работы учителей. Повышение качества обучения и воспитания учащихся. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов. Критерии результативности: Рост профессионального мастерства. Повышение качества образования школьников.

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей и их компетентностей. В учебном году в методическую сеть школы входит: 4 МО учителей и 3 временные творческие группы. Нормативно-правовая база: 1.Положение о Методсовете. 2.Положение о МО. 3.Положение о творческой группе. 4.Функциональные обязанности руководителя МО. 5.Положение о научно-методической конференции педагогов.

Педсовет МО учителей Начальных классов МО учителей филологическо го цикла МО учителей Математики, информатики и технологии МО учителей естественно- научного цикла Педсовет ВТГ Примене ние ИКТ на уроке ВТГ Коллективное творческое дело ВТГ Дидактич еские игры Методический совет Аттестационная комиссия

Коллективная Групповая Индивидуальная Посещение уроков Изучение литературы Курсы Семинары Выступления Публикации Участие в конкурсах Обобщение опыта По функциям Методико- управленческие объединения: -педсовет -Методсовет -Совещание рук-ей МО Теоретические объединения: -семинары -Конференции -консультации Профессио нальные объединения: -ВТГ -Мастер-класс -наставничество

Педсовет Тема: Системное управление качеством образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательного процесса.

1.Оценка качества современного урока. \сентябрь 2008 г \ 2.Что такое компетентностный подход? \октябрь 2008 г\. Методические консультации ( групповые и коллективные) 1.Портфолио педагога \сентябрь\ 2.Диагностика неуспешности обучения учащихся.\ноябрь\ 3.Система оценки качества образования.\ноябрь\ 4.Требования к учебному кабинету\октябрь\

Цель: Реализация методической темы школы. 1 Рук-ль МО учителей начальных классов Степанова О.А.ВШЭ по теме: Содержание и технологигии компетентностного подхода. 2. Синачева М.Е, Бруева С.Н, Зарубина Е.И при ПГУ по теме: Технология создания сайтов 3.Зарубина Е.И. Флерова Г.Л при ПГПУ по теме: Методические и математические аспекты подготовки уч-ся 9 кл. 4.Аликина Е.С АПК ПКРО г.Москва по теме: Задачи педколлектива по внедрению инновационных образовательных программ. 5.Грачева Е.А ПКИПКРО по теме: Психологическое сопровождение уч-ся в условиях профильного обучения 6.Корчагина Л.С., Попова Г.Л в ВШЭ по теме: Подготовка учащихся к ЕГЭ. Итог: 10 педагогов

Положение о Мониторинге качества урока. Положение о Мониторинге качества обучения учащихся. Положение о ШСОКО. Положение о конкурсе « Учитель года.» Положение о смотре учебных кабинетов. Положение о рейтинге МО школы. Положение о внутришкольном контроле.

технология % использования 1Развивающего обучения 23% 2Традиционная74% 3Проблемное обучение 1% 4Компьютерные(инф ормационные) технологии 2% 5Исследовательские «обучение через открытие» 0%

1.Смотр учебных кабинетов.( сентябрь 2008г-1 этап) признаны как лучшие кабинеты: зав.каб: -Аликина Е.С, Бруева С.Н, Назарова Е.Ю. 2.Муниципальный конкурс дидактических и методических средств обучения.( декабрь 2008г) - Сапожникова А.И. -учитель ИЗО 3.Конкурс « Учитель года »( декабрь 2008г-школьный этап). -Сапожникова А.И, Петухова Л.И., Некрасова З.О-2 место, Назарова Е.Ю.- 1место; Галинова Г.П.-3 место.-участие в городском этапе. 4.Конкурс»Классный классный руководитель»- -Рылова Н.В.

Мониторинг качества урока. Мониторинг качества обучения. Мониторинг уровня воспитанности. Рейтинг класса. Рейтинг деятельности МО. Диагностика классного коллектива. Эксперимент на уровне школы: «Реализация Анкеты качества урока»

Игровое занятие с уч-ся 5 классов. Социальный педагог: Светлакова С.Ф. Уроки в начальной школе: Степанова О.А. Мальцева Н.А Стяжкина О.П Галинова Г.П Назарова Е.Ю В рамках конкурса: Петухова Л.И, Сапожникова А.И, Некрасова З.О, Назарова Е.Ю, Галинова Г.П На уровне района: Некрасова З.О. Учителя ин.яз: Поносова А.В, ПьянковаГ.И,Василенко В.А- открытое мероприятие. Итог: 15учителей- 30% от общего числа учителей.

Заседания: 1.О смотре учебных кабинетов. 2.Об утверждении программ дополнительного образования. 3.О проведении Мониторинга качества урока. 4.Итоги проведения олимпиад по предметам.

Проблемырешение 1.Низкая успеваемость и качество знаний уч-ся 1.Применение нетрадиционных технологий обучения. 2.Индивидуализация. 2.Применение ИКТ1.Участие в ВТГ и обучение на курсах. 2.Проводить уроки в Медиа центре. 3.Низкий уровень творческой активности учителей. 1.Повышение мотивации через стимулирование труда педагога. 2.Введение новой системы оплаты труда. 4.Слабо развита система воспитательной работы в классах 1.Повышение уровня ответственности классных руководителей за результаты работы. 2.Введение новой системы оплаты труда

Обучать-значит вдвойне учиться! Ж.Жубер