ГОУ СПО «Петрозаводский педагогический колледж» «Петрозаводский педагогический колледж как многоуровневый многофункциональный ресурсный центр по подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Направление работы Мероприятия Материально – техническая база Освоение и тестирование нового оборудования и вычислительной техники Ввод в эксплуатацию.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Транксрипт:

ГОУ СПО «Петрозаводский педагогический колледж» «Петрозаводский педагогический колледж как многоуровневый многофункциональный ресурсный центр по подготовке высокотехнологичного учителя для школы XXI века Республики Карелии»

ИОП направлена на подготовку высокотехнологичного ресурсного специалиста, обладающего широким спектром знаний и умений, востребованных в условиях современной образовательной системы РК, способного адаптироваться к изменяющимся условиям информационно-образовательной среды Республики, на создание системы непрерывного повышения квалификации средствами дистанционного обучения и E- learning. ИОП ориентирована на все педагогические специальности, по которым осуществляется подготовка в колледже: ИЗО и черчение, музыкальное образование, иностранный язык, дошкольное образование, социальная педагогика, преподавание в начальных классах, физическая культура, педагогика дополнительного образования, коррекционная педагогика в начальном образовании, информатика.

Задачи Подготовить выпускников к работе в условиях современной высокотехнологичной школы Республики; Сформировать у выпускников знания современных информационно-коммуникационных технологий и методических основ их применения в условиях образовательного учреждения; Создать условия для овладения студентами базовыми и факультативными профессионально-педагогическими ИКТ- компетенциями на высоком уровне и их применения в профессионально-педагогической деятельности; Обеспечить организацию педагогического/образовательного процессов средствами ИКТ; Мотивировать студентов на повышение качества образовательного процесса в школе средствами ИКТ; Создать информационную среду обучения; Реализовать дистанционные формы обучения.

Одной из ключевых идей ИОП выступает развитие информационно-образовательной среды колледжа как ресурсного центра подготовки высокотехнологичного учителя. Основные стратегии управления ИОП: кооперация субъектов ИОП вокруг Центра методической поддержки ИКТ в образовании; создание программы развития и включение в организационную структуру управления Центра дистанционного управления; целенаправленное проектирование структурных подразделений, управляемых лидерами проектов; создание условий для развития студенческих и педагогических инициатив; создание системы рыночно-ориентированного управления; создание горизонтальной структуры управления.

Для реализации программы колледжу требуется дополнительное учебно-лабораторное, учебно-производственное оборудование, учебно-методическое и программное обеспечение для создания расширенной информационно-образовательной среды: Кабинет методической поддержки ИКТ в образовании, медиацентр; Компьютеризированная библиотека; Класс дистанционного обучения; Учебные кабинеты в ЛВС и Интранете; Медиалектории; Кабинет ИКТ-поддержки лиц с ограниченными возможностями; Лингафонный кабинет; Кабинет курсового и дипломного проектирования; Кабинеты-лаборатории естественно-научного цикла (анатомии, биологии, химии, физики); Кабинет-студия музыкального ИКТ-образования; Кабинет ТСО и мультимедиа технологий; Кабинет-мастерская менеджмента и экономики образовательных учреждений (учебные фирмы) и др.

Ожидаемый результат реализации ИОП - Повышение уровня общей инфокоммуникационной – профессиональной культуры будущего учителя, выпускника ППК. - Реализация модели профессионально-педагогической ИКТ – компетенции выпускников ППК. - Рост количества контингента по реализуемым формам обучения: дневное, заочное, стажировка, экстернат, индивидуальные образовательные маршруты, повышение квалификации. - Расширение спектра предоставляемых образовательных услуг: образовательные программы НПО, СПО, программы дополнительного профессионального образования, в том числе другие виды образовательных услуг. - Развитие децентрализованных структур управления – Совет ППК, Попечительский совет, создание системы студенческого самоуправления, научно-методический, экспертный совет, технический совет. - Развитие материально-технической базы, достаточной для реализации требований потребителей образовательных услуг. - Увеличение объема дохода от внебюджетной деятельности. - Положительная динамика по увеличению количественных параметров трудоустройства выпускников. - Участие в республиканских, всероссийских конкурсах, конференциях, семинарах. - Развитие ППК как республиканской базовой площадки для проведения республиканских мероприятий. - Развитие нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию ИОП.