Бренд «Сила и красота» - новый образ Донецка
Мировой опыт свидетельствует о том, что туристический бизнес является высокорентабельной отраслью экономики и по объему доходов занимает 5-е место среди самых эффективных отраслей – нефтяной, информационной, игорно-развлекательной и автомобильной. Мировой опыт
Донецким городским советом в последние годы принимаются меры по развитию въездного туризма. Важным этапом этого сложного процесса является обеспечение узнаваемости города в окружающем нас мире. Одним из первых шагов на этом пути стало создание официального туристического бренда города. Обеспечение узнаваемости города
Бренд – это фирменный знак или его можно назвать торговой маркой, которая свидетельствует о сложившемся имидже города, формирует и вызывает у жителей Украины и других стран определенные положительные ассоциации. Практика показывает, что наличие такого бренда позволяет создавать и увеличивать туристический поток. Бренд
При разработке туристического бренда «Донецк. Сила и красота» мы основывались не на архаических или фольклорных образах, а ориентировались на современный образ Донецка. Значительную помощь в реализации данного проекта оказала организация международного сотрудничества (GIZ) GmbH, которая работает по заказу Федерального министерства экономического сотрудничества с Министерством экономического развития и торговли Украины. Бренд
Желание создать позитивный имидж города, выделить его индивидуальные черты нашли отражение в туристическом бренде «Донецк. Сила и красота». У бренда простая и в то же время сложная идеология: Идеология бренда «Уголь» - это история зарождения и становления города, крупнейшего промышленного региона Украины «Роза» - символ изменений, происходящих в городе, регионе. Это отражение культурных и социальных ценностей.
Концепция бренда ДОНЕЦК Индустрия развлечений, досуговая инфраструктура Архитектурный микс Индустриальный, деловой центр Футбольная столица Родина личностей
Наш город известен в Украине и далеко за её пределами как город престижных конкурсов и фестивалей, выставок, Дней культуры. Широко известны международные фестивали «Звезды мирового балета», «Прокофьевская весна», фестиваль кузнечного искусства, «Звезды шеста» и д.р. Репертуар и творческий потенциал коллективов трех донецких театров сделали их самыми посещаемыми в Украине. Концепция бренда
- Разработка и продвижение бренда города, а также объектов-брендов на территории города; - Рекламные и PR-кампании в СМИ, в т.ч. Выступления представителей власти города; - Участие в крупных выставках, конференциях, круглых столах, фестивалях. Продвижение бренда
- Организация собственных PR-мероприятий: презентаций, пресс-конференций, пресс-туров, праздников, акций и пр.; - Распространение рекламно-информационных материалов о городе в печатном и электронном виде, в т.ч. путеводителей, карт, а также фирменных сувениров и пр. Продвижение бренда
За последние 10 лет в городе осуществлена и продолжается работа над реализацией множества проектов, которые придали новое совершенное качество инфраструктуре, досуговой политике, сфере услуг. Туристический потенциал г. Донецка
Проведение Чемпионата Европы по футболу Евро 2012 дало мощный толчок в развитии города. Одним из аспектом успешного проведения Евро стали радушие и гостеприимство жителей нашего города, которые отметили абсолютно все туристы посетившие наш город. Туристический потенциал г. Донецка
В центре города появился, не имеющий аналогов в Европе парк кованых фигур, полностью реставрирован и в 2011 году признан лучшим в СНГ – парк им. А.С. Щербакова. Туристический потенциал г. Донецка В 2010 – 2011 гг. появились новые культурные центры: ХВЦ «Арт Донбасс» и платформа культурных инициатив «Изоляция», планетарий, дельфинарий «Немо». В ноябре этого года откроется для жителей и гостей города крупнейший круглогодичный аквапарк на 1500 посетителей в день.
Проведение в 2013 году Чемпионата мира по легкой атлетике среди юниоров позволит привлечь внимание более 150 стран, атлеты которых примут участие в чемпионате. В 2015 году планируется проведение Чемпионата Европы по баскетболу. Такой широкий спектр спортивных событий позволит нам термин «футбольная столица» поменять на «спортивную столицу». Туристический потенциал г. Донецка
- популяризация позитивного имиджа города и региона в целом, - презентацияя наиболее важных составляющих туристического потенциала, туристическое и экскурсионное обслуживание жителей и гостей города, - обеспечение комфортной навигации туристов в городе, а также предоставление услуг гидов- переводчиков. КП «Туристический информационный центр г. Донецка»
Донецк – столица Донецкого региона, который объединяет промышленную экзотику и уголки заповедной природы международного значения. По количеству туристических объектов, субъектов туристической деятельности, историко- культурных и природно-рекреационных ресурсов область занимает одно из первых мест в Украине. Только в г.Донецке более 200 памятников истории и культуры. Туристический потенциал г. Донецка
В результате проведенного анализа туристических ресурсов разработаны рекомендованные туристические предложения, на сегодня их 20, из них 11 по области. Туристические предложения
Город идет по пути активного позиционирования своих рекреационных возможностей и интерес к туристическому потенциалу Донецка со стороны зарубежных туроператоров дает надежду на появление новых туристических маршрутов с пунктом прибытия «Донецк». Стратегическое продвижение Донецка
Спасибо за внимание!