Бренд «Сила и красота» - новый образ Донецка. Мировой опыт свидетельствует о том, что туристический бизнес является высокорентабельной отраслью экономики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
Advertisements

ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Международный Феодосийский винный фестиваль Роль WineFeoFest-2012 в формировании положительного туристического имиджа Феодосийского региона Феодосийский.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Проекты компании E.M.T.G.: Международная выставка по франчайзингу BUYBRAND Ежегодная Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» Клуб BUYBRAND.
Культура и туризм: шаги навстречу Валерий Гордин НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Культурные проекты, как основа развития туризма Историко-культурный кластер ЛЫСЬВА-КЫН.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Первый дальневосточный международный экономический конгресс Круглый стол «Развитие индустрии туризма на Востоке России» г. Хабаровск 28 сентября 2005 г.
Транксрипт:

Бренд «Сила и красота» - новый образ Донецка

Мировой опыт свидетельствует о том, что туристический бизнес является высокорентабельной отраслью экономики и по объему доходов занимает 5-е место среди самых эффективных отраслей – нефтяной, информационной, игорно-развлекательной и автомобильной. Мировой опыт

Донецким городским советом в последние годы принимаются меры по развитию въездного туризма. Важным этапом этого сложного процесса является обеспечение узнаваемости города в окружающем нас мире. Одним из первых шагов на этом пути стало создание официального туристического бренда города. Обеспечение узнаваемости города

Бренд – это фирменный знак или его можно назвать торговой маркой, которая свидетельствует о сложившемся имидже города, формирует и вызывает у жителей Украины и других стран определенные положительные ассоциации. Практика показывает, что наличие такого бренда позволяет создавать и увеличивать туристический поток. Бренд

При разработке туристического бренда «Донецк. Сила и красота» мы основывались не на архаических или фольклорных образах, а ориентировались на современный образ Донецка. Значительную помощь в реализации данного проекта оказала организация международного сотрудничества (GIZ) GmbH, которая работает по заказу Федерального министерства экономического сотрудничества с Министерством экономического развития и торговли Украины. Бренд

Желание создать позитивный имидж города, выделить его индивидуальные черты нашли отражение в туристическом бренде «Донецк. Сила и красота». У бренда простая и в то же время сложная идеология: Идеология бренда «Уголь» - это история зарождения и становления города, крупнейшего промышленного региона Украины «Роза» - символ изменений, происходящих в городе, регионе. Это отражение культурных и социальных ценностей.

Концепция бренда ДОНЕЦК Индустрия развлечений, досуговая инфраструктура Архитектурный микс Индустриальный, деловой центр Футбольная столица Родина личностей

Наш город известен в Украине и далеко за её пределами как город престижных конкурсов и фестивалей, выставок, Дней культуры. Широко известны международные фестивали «Звезды мирового балета», «Прокофьевская весна», фестиваль кузнечного искусства, «Звезды шеста» и д.р. Репертуар и творческий потенциал коллективов трех донецких театров сделали их самыми посещаемыми в Украине. Концепция бренда

- Разработка и продвижение бренда города, а также объектов-брендов на территории города; - Рекламные и PR-кампании в СМИ, в т.ч. Выступления представителей власти города; - Участие в крупных выставках, конференциях, круглых столах, фестивалях. Продвижение бренда

- Организация собственных PR-мероприятий: презентаций, пресс-конференций, пресс-туров, праздников, акций и пр.; - Распространение рекламно-информационных материалов о городе в печатном и электронном виде, в т.ч. путеводителей, карт, а также фирменных сувениров и пр. Продвижение бренда

За последние 10 лет в городе осуществлена и продолжается работа над реализацией множества проектов, которые придали новое совершенное качество инфраструктуре, досуговой политике, сфере услуг. Туристический потенциал г. Донецка

Проведение Чемпионата Европы по футболу Евро 2012 дало мощный толчок в развитии города. Одним из аспектом успешного проведения Евро стали радушие и гостеприимство жителей нашего города, которые отметили абсолютно все туристы посетившие наш город. Туристический потенциал г. Донецка

В центре города появился, не имеющий аналогов в Европе парк кованых фигур, полностью реставрирован и в 2011 году признан лучшим в СНГ – парк им. А.С. Щербакова. Туристический потенциал г. Донецка В 2010 – 2011 гг. появились новые культурные центры: ХВЦ «Арт Донбасс» и платформа культурных инициатив «Изоляция», планетарий, дельфинарий «Немо». В ноябре этого года откроется для жителей и гостей города крупнейший круглогодичный аквапарк на 1500 посетителей в день.

Проведение в 2013 году Чемпионата мира по легкой атлетике среди юниоров позволит привлечь внимание более 150 стран, атлеты которых примут участие в чемпионате. В 2015 году планируется проведение Чемпионата Европы по баскетболу. Такой широкий спектр спортивных событий позволит нам термин «футбольная столица» поменять на «спортивную столицу». Туристический потенциал г. Донецка

- популяризация позитивного имиджа города и региона в целом, - презентацияя наиболее важных составляющих туристического потенциала, туристическое и экскурсионное обслуживание жителей и гостей города, - обеспечение комфортной навигации туристов в городе, а также предоставление услуг гидов- переводчиков. КП «Туристический информационный центр г. Донецка»

Донецк – столица Донецкого региона, который объединяет промышленную экзотику и уголки заповедной природы международного значения. По количеству туристических объектов, субъектов туристической деятельности, историко- культурных и природно-рекреационных ресурсов область занимает одно из первых мест в Украине. Только в г.Донецке более 200 памятников истории и культуры. Туристический потенциал г. Донецка

В результате проведенного анализа туристических ресурсов разработаны рекомендованные туристические предложения, на сегодня их 20, из них 11 по области. Туристические предложения

Город идет по пути активного позиционирования своих рекреационных возможностей и интерес к туристическому потенциалу Донецка со стороны зарубежных туроператоров дает надежду на появление новых туристических маршрутов с пунктом прибытия «Донецк». Стратегическое продвижение Донецка

Спасибо за внимание!