МЕДИА КИТ www.spbvedomosti.ru. Среди постоянных читателей – Пушкин и Чехов, Герцен и Суворов, императрицы Елизавета Петровна и Екатерина II, императоры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О газете «Заполярный вестник» - ежедневная городская газета, которая освещает жизнь Норильского промышленного района. Первый номер газеты вышел 11 октября.
Advertisements

Конкурентные стратегии Конкурентные стратегии приложение к журналу «ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика» Журнал, основанный на комплексном научно-практическом.
Этап: экономическая теория, анализ, практика Журнал, основанный на комплексном научно-практическом и информационно- аналитическом подходе к экономической.
«Сегодня нужно осознание перемен: в науке, технике, социальной жизни, а главное в человеке, а это уже соприкосновение с ценностями и смыслами » В.А.Лекторский.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается с 17 августа 2009 г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
Из истории томской прессы Первый номер частной либеральной «Сибирской газеты» вышел в свет в 1881 году. До него в городе уже печатались «Томские епархиальные.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
Газета «Вечерний Барнаул» - это общественно-политическое издание, рассказывающее горожанам о политической, экономической и культурной жизни Барнаула. В.
Ежедневная газета о бизнесе и для бизнеса. История газеты «Деловой Петербург » 25 мая 1993 г. выходит первый номер осень 1993 г. выходит два раза в месяц.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
«Полезный» – это рекламно-информационный журнал для родителей о детском досуге и активном отдыхе. Периодичность – раз в 3 месяца; Тираж – экз.; Распространение.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Транксрипт:

МЕДИА КИТ

Среди постоянных читателей – Пушкин и Чехов, Герцен и Суворов, императрицы Елизавета Петровна и Екатерина II, императоры Николай I и Николай II, Ленин и Троцкий. Даже такой очень неполный список похож на Пантеон выдающихся россиян…» «У какой еще российской газеты есть такая история, как у «Санкт-Петербургских ведомостей»? Первый русский редактор – Ломоносов. В числе авторов - Достоевский и Тургенев, Островский и Лев Толстой, Римский-Корсаков и Бородин, Салтыков- Щедрин и Лесков, Даль и Менделеев… Из книги «Голос родного города. Очерк истории газеты «Санкт- Петербургские ведомости»

Сегодня газета работает прежде всего для образованной аудитории, для думающих читателей. Она стремится привлечь интеллектуальную элиту города не только в качестве читателей, но и в качестве авторов. Не случайно в газете выходит ежемесячная авторская рубрика Михаила Пиотровского "Взгляд из Эрмитажа", не случайно с газетой сотрудничают многие доктора наук, многие видные деятели культуры и искусства.

ОАО "Издательский дом "С.-Петербургские ведомости" ведет свою деятельность с 01 января 2003 года. Основным видом деятельности ОАО "Издательский дом "С.-Петербургские ведомости" является выпуск продукции средств массовой информации – газеты "Санкт-Петербургские ведомости". Основными поставщиками новостей являются информационные агентства:

Сегодня газета «Санкт-Петербургские ведомости» имеет статус консервативного, серьезного, качественного общественно-политического издания. Неоднократно включалась в перечни наиболее авторитетных и имеющих самый высокий уровень доверия изданий региона. Газета поступает по подписке ведущим предприятиям и органам власти. Нашу газету читают губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, депутаты ЗАКСа и Государственной Думы, в Администрации Президента РФ. Целевая аудитория газеты – образованные, думающие, социально и экономически активные люди от 35 лет.

Газета "Санкт-Петербургские ведомости" выходит 5 раз в неделю, кроме субботы и воскресенья: форматом А2 и объемом 6 страниц (понедельник – четверг). Тираж: экземпляров; форматом А2 и объемом 16 страниц по пятницам. Тираж: экземпляров. TV программа - приложение к пятничному номеру. Выходит форматом А3.

Объем аудитории среди ежедневных газет (по данным TNS Gallup Media)

Декабрь 2007 г.- апрель 2008 г.

Декабрь 2007 г. – апрель 2008 г.

Постоянные рубрики Гость редакции – по пятницам Политика – по пятницам Наследие – по пятницам Путешествия – по пятницам Экономика – два раза в неделю по понедельникам и средам Спорт – каждый день Дачники – 2 раза в месяц Недвижимость – 1 раз в месяц Братья наши меньшие – 1 раз в месяц Наука Рынок труда Клуб потребителей Площадь наций Будьте здоровы

Стоимость размещения рекламы: Полоса руб. 1/2 полосы руб. 1/4 полосы руб. 1/8 полосы руб. 1/16 полосы руб. 1/32 полосы руб. 1/64 полосы руб. Все цены указаны без НДС.

Технические требования к предоставляемым материалам 1. Если вы заказываете статью или объявление, верстку которых выполняет редакция, вам необходимо в электронном виде предоставить текст в формате Word, фотографии и логотипы в формате JPG или TIFF. 2. Если вы готовы предоставить нам готовый макет рекламного модуля, он должен быть переведен в формат eps (в кривых), или tiff с расширением 300 dpi. Необходимо выдержать размеры модуля, указанные в тарифной сетке. (Не путать высоту и ширину!). Цветность - Graylscale. Ни один объект (в том числе невидимый) не должен выходить за границы оплаченной площади макета.

Газета продаётся: в киосках розничных сетей ООО «Метропресс», ЗАО «Роспечать», ЗАО «Красногвардейская МРА», ОАО «Невоблпечать», ООО «НИКА», ООО «Курьер-Пресс», ООО «Облпресса», в магазинах «1-я полоса», в мелкооптовых магазинах ЗАО «Нева-Пресс», на Всеволожском почтамте, в киосках индивидуальных предпринимателей. Оформить подписку можно: в редакции газеты по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата 25; во всех почтовых отделениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области; ООО «Северо-Западное Агентство «ПРЕССИНФОРМ»; в киосках ЗАО «Красногвардейское МРА «Союзпечать»; в киосках МУП «Тоснопечать»; ООО «Агентство «Артос-Гал».

Контактная информация Наш адрес: , Санкт-Петербург, ул. Марата Ближайшие станции метро - "Маяковская" или "Владимирская" Телефон (многоканальный): +7 (812) отдел городской информации , отдел политики и права , отдел социальных проблем , отдел культуры , отдел экономики , отдел спорта , отдел дизайна , отдел рекламы Факс рекламного отдела: