«Орифлэйм» - мы гордимся собой Шведская компания, основанная в 1967 году Более 1 500 000 консультантов в 53 странах Одна из лидирующих компаний на рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
Advertisements

Планирование времени Пока Вы не сможете управлять своим временем, Вы не сможете управлять ничем другим. Питер Друкер.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
Раздел 1 Портфолио продукции Орифлэйм ТРЕНИНГ ШАГ 1 45 минутный модуль.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
Система ведения бизнеса Орифлэйм В компании Орифлэйм есть своя система бизнеса -- ПРО Что означают буквы ПРО? (Продажи, Рекрутирование Орифлэйм) Для успешного.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный»
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
Особенности рынка Известность компании и косметики Великолепные результаты у клиентов Меняющийся ассортимент Интересный способ предложения продукции Конкуренты.
« Успешный старт» для новых Консультантов Орифлэйм Образец заголовка Цель тренинга: успешный старт всех участников.
Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 1 Неделя 1 приветствие новичков (впервые на В3У) приветствие.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Бизнес с компанией Fleur de Sante Сайт компании: Почтовый ящик:
Системы продвижения товара.. Классическая система продвижения товара. реклама 1 Стоимость товара для потребителя включает наценки всех этапов движения.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Транксрипт:

«Орифлэйм» - мы гордимся собой Шведская компания, основанная в 1967 году Более консультантов в 53 странах Одна из лидирующих компаний на рынке России Соучредитель Международного Детского Фонда Предоставление всесторонних возможностей для развития людей

Что делать в «Орифлэйм»: Показывайте новый ежемесячный каталог - это простой способ продажи. Продавайте продукцию и получайте немедленную прибыль 30%. Приглашайте новых консультантов и получайте прибыль от продаж своей команды. Радуйтесь встрече с новыми людьми и приятно проводите время. Совершенствуйтесь как личность и получайте удовольствие в сотрудничестве с «Орифлэйм»!

Помните, что: Вы представляете процветающую компанию, известную во всем мире У Вас есть спонсор, который поддержит Вас на начальном этапе Вы занимаетесь красивым бизнесом: дарить людям красоту и успех Вы располагаете собственным временем У Вас есть отличная возможность иметь стабильный доход

Продукция «Орифлэйм» Натуральная шведская косметика –средства по уходу за кожей –декоративная косметика –парфюмерия –средства по уходу за телом и волосами Отличное качество по доступным ценам Каждый месяц - новинки производство

Самый крупный проект в истории Орифлэйм

Каталог - Ваш мини-магазин: Цветные каталоги высокого качества Новый каталог ежемесячно Знакомство с каталогом: новинки спецпредложения (скидки) основной ассортимент Каталоги - это не расходы, а инвестиции

Находим первых клиентов: Клиенты - основа Вашего бизнеса Консультант - коллекционер имен Первые имена в Вашем списке: члены семьи близкие родственники друзья Ваш первый клиент - Вы сами! Это Ваш «внутренний круг» контактов

Рекомендации: поиск новых клиентов внутренний круг Спрашивайте каждого своего клиента: Кто из Ваших знакомых хотел бы посмотреть новый каталог Орифлэйм?

Ключи к успешной продаже Поделитесь собственным опытом использования средств Будьте дружелюбны, даже если клиент ничего не покупает Гордитесь каталогом, продукцией и компанией, которую Вы представляете Помните: вы предлагаете клиентам уникальный в своем удобстве способ покупки Никогда не критикуйте конкурентов и их продукцию

Встречайтесь с каждым клиентом ежемесячно Обращайте внимание на специальные предложения и новинки Ведите записи клиентов и их покупок в Дневнике Консультанта Доставляйте заказы вовремя Предлагайте новый каталог каждый месяц Всегда сохраняйте позитивный настрой Работа с клиентом

Вы хотите начать Ваш бизнес? Начните его с помощью спонсирования!

Доход от продаж и спонсирования

Предмет продажи - Бизнес План! Поделитесь Вашим восхищением и приверженностью!! ! Спонсирование - это продажа

Кого спонсировать?

Откуда берутся новички: Расширяем личную группу 25% Работа с незнакомыми людьми 5% Реклама Приглашайте других людей делать то, что делаете вы сами. 70% Рекомендации

Каждую неделю выделяйте время для встреч с потенциальными консультантами Спонсируйте минимум 1 нового консультанта в неделю У каждого, с кем общаетесь, спрашивайте имена 5 его знакомых Ежедневно записывайте новые имена в свой список Советы для успешного спонсирования 10 встреч = 1 новый консультант

Спонсирование Начало беседы –ключевые фразы Рассказ о возможностях –что нужно делать –сколько можно заработать Завершение беседы –реакция на возражения Со временем у Вас будет собственный формат встречи с потенциальным консультантом

Продажа - это общение Слова -10% Голос -17% Язык тела и внешность - 32% Эмоциональность и увлеченность - 41%

Для успешного проведения встречи Возможности Орифлэйм Создайте дружественную атмосферу Поделитесь своей историей работы и историями других успешных консультантов Будьте убедительны Сделайте свое выступление – эмоциональным – доступным – лаконичным – информативным – легко запоминающимся Сделайте акцент на преимуществах Орифлэйм для консультантов

Как реагировать на отказ начать бизнес с Орифлэйм Расскажите о своих начальных сомнениях Оставьте «Мини-план Успеха» для ознакомления Предложите подумать Спросите «Кому из Ваших знакомых это было бы интересно?» В случае решительного отказа предложите свои услуги консультанта НЕТ не значит НИКОГДА

КАК СПОНСИРОВАТЬ 6 этапов спонсирования: Беседа Анализ потребностей Мотивы Предложение Вопросы и возражения Принятие решения

КАК СПОНСИРОВАТЬ - Мотивы O Возможность дополнительного дохода O Бизнес без инвестиций O Косметическая продукция высокого качества O Прекрасные каталоги O Система тренингов O Интересное хобби O Независимый бизнес O Перспектива карьерного роста

КАК СПОНСИРОВАТЬ - Вопросы и возражения O Возражение означает, что собеседнику нужно больше информации O Подготовьте ответы на наиболее частые возражения

Работа с дистрибьютором O ВЫ звоните дистрибьютору O ВЫ назначаете следующую встречу (время, дата, место) Работайте с новыми дистрибьюторами !

Пока Вы не сможете управлять своим временем, Вы не сможете управлять ничем другим. Питер Друкер

Организация времени: три шага Как вы сейчас расходуете свое время? Каковы Ваши цели? Каковы наиболее эффективные пути достижения Ваших целей?

Формулировка цели Д остижимая О граниченная во времени К онкретная Т олерантная Р еальная И змеримая Н езависимая А ктивная

Правило Парето: 20% всех дел дают 80% всех результатов, в то время как 80% всех дел дают 20% всех результатов

Работа с органайзером Время Тип контакта С кем? (Ф.И.О.) О чем? Когда?Где? Примечания (о чем не забыть)

Спасибо! За время, которое Вы уделили тренингу За Ваше стремление к успеху Успехов и доброго пути!