Авторская развлекательная теле-игра «Треугольник» создана на основе существовавшей с 1994 года программы «Любовный треугольник», регулярно выходившей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Advertisements

15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
КВН на телеканале «СТУДИЯ » М ы представляем КВН-2008 – ВЫСШАЯ ЛИГА Москвы. 12 игр в течение сезона (ведущий = Масляков А.В. ) КВН-2008 ОТКРЫТАЯ.
Самое время. День. Время выхода – ПН-ПТ 14:00 Повтор – ПН-ПТ (этот же день) 19:30 Хронометраж – 1 час «Самое время. День.» Это новая авторская экспертная.
Единственный европейский информационно-развлекательный телеканал о путешествиях Доступен более чем в 117 странах Европы, Азии и Ближнего Востока Мировая.
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
DorogaTV для бизнеса Нижний Новгород горожан лет- Активная аудитория человек в месяц в Нижнем Новгороде пользуются.
Пакет «Новостийный»«Новостийный» с целевыми потребителями в течение недели!
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
Нижний Новгород, 2010 DorogaTV для бизнеса горожан лет активная аудитория сайта человек в месяц пользуются услугами на сайте и в.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
«Музыкальный Патруль» на канале Киев Описание Мы предлагаем к Вашему вниманию качественный и оригинальный телевизионный продукт, который без сомнения,
1 Первый городской телеканал: возможности и преимущества кировского телевидения.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ИЗГОТОВЛЕНИЕРАЗМЕЩЕНИЕИССЛЕДОВАНИЯ.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
СОБЫТИЯ, ЗВЁЗДЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ГОСТИ – СУБЪЕКТИВНО И С ЮМОРОМ г.Казань 2010.
Транксрипт:

Авторская развлекательная теле-игра «Треугольник» создана на основе существовавшей с 1994 года программы «Любовный треугольник», регулярно выходившей на канале «РТР». У программы есть свой, сложившийся зритель, ставший на 18 лет старше и превратившийся в активную часть населения г. Саратова. На контрасте с федеральными программами, «Треугольник» берет своей «узнаваемостью» и завоевал высокую степень доверия со стороны зрителя, что, несомненно, добавляет позитивности в восприятии рекламной информации. Схема программы не имеет аналогов на отечественном телевидении. Непредсказуемость и многочисленность вариантов финала удерживает зрителя у экрана и позволяет воспринимать весь рекламный объем в каждом выпуске от начала и до конца. Эмоциональное воздействие программы несет общий позитив, что позволяет добиться верного психологического позиционирования в сознании потребителей.

Программа «Треугольник»: любовь, деньги и Выбор между ними. Есть главный герой и двое участников, которые в ходе программы борются за его сердце (главный герой – мужчина, участники – две женщины или наоборот). В ходе программы участники проходят различные испытания, за выполнение которых получают деньги. Главная интрига – финал программы. Какую роль сыграют деньги в каждой отдельной истории программы «Треугольник» и насколько они важны для современной молодежи? Что предпочтут участники: реальные деньги или отношения, которые, возможно в будущем перерастут в любовь? На эти вопросы зрители получат ответ в конце каждой программы.

По данным проведенных исследований, основу целевой аудитории программы «Треугольник» составляют женщин от 14 до 65 лет, различные по социальному статусу и платежеспособности. Однако узнаваемость и рейтинги программы гарантируют максимальную зрительскую аудиторию, при цене рекламного пакета для спонсора в разы меньше, чем его участие в новых программах. Бюджет каждой из программ «Треугольник» составляет порядка 200 тыс. руб./

Предлагает Вам принять участие и разместить Вашу рекламу в самом масштабном и рейтинговом теле-проекте на саратовском телевидении–телепрограмме «Треугольник». Данное предложение включает в себя эксклюзивное участие рекламодателя (спонсора показа) в цикле из 8 лучших программ «Треугольник», выходивших на канале «РТР»-ГТРК «Саратов». Цикл показа рассчитан на 2 месяца: 1 программа в неделю. Телеканал «Россия 24». Врем выхода: суббота или вторник (согласуется со спонсором). Хронометраж программы 30 мин. Каждая из программ будет перемонтирована, что придаст ей современную динамику. Только спонсор показа имеет эксклюзивный рекламный пакет, как внутри самой программы, так и при ее анонсировании. Посторонней рекламы в программе нет! Спонсор показа руб./неделя

Изготовление и размещение видео заставки, с указанием спонсора перед телепрограммой и внутри ее (хронометраж – не более 10 сек.); Размещение трех роликов в телепрограмме (хронометраж – не более 30 сек.) ; ИЛИ Возможно дополнительное размещение информационного сюжета спонсора* (хронометраж – не более 1,5 мин.); Изготовление и размещение видео банеров в телепрограмме (появляющийся 2-3 раза за программу логотип компании); Указание спонсора в теле анонсах на канале «Россия 24», (20 анонсов в неделю). * При отсутствии видео продукта рекламодателя его изготовление обговаривается дополнительно. Так как программа не прерывается рекламным блоком канала и в ней сконцентрирована только рекламная информация спонсора, донесение ее до телезрителя гарантирована! Максимальное количество спонсоров для 1 программы – 2 спонсора.

Новый проект «Треугольник» будет выходить в самое рейтинговое время, на канале «Россия 1» - ГТРК «Саратов», в субботу с 10 до 12 утра (вещание: Саратов, Энгельс, Саратовская область, а также Пензенская, Самарская, Волгоградская, Ульяновская области). Повтор программы «Треугольник» на канале «Россия 24», в прайм тайм.

1.Спонсор показа … руб. является единственным рекламодателем в программе и имеет полный эксклюзивный пакет рекламных услуг данного проекта на телевидении и радио. 2.Генеральный спонсор программы … руб. (1 спонсор за 1 программу) Виды рекламы: Индивидуальная разработка общей рекламной концепции размещения рекламных материалов заказчика в телепрограмме. Креативная разработка прямой и скрытой рекламы в сценарном плане программы. Изготовление и размещение трех видео заставок, с указанием генерального спонсора перед телепрограммой и внутри ее. Размещение трех роликов в телепрограмме* (с позиционированием) Рекламный текст ведущего телепрограммы. Указание генерального спонсора в заключительных титрах программы. Указание генерального спонсора в теле анонсах. /не менее 40 раз/ 3.Спонсор программы …… …..……………… руб. (3 спонсора за 1 программу) Виды рекламы: Отражение фирмы-спонсора в сценарном плане программы (обговаривается дополнительно) Изготовление и размещение двух видео заставок, с указанием спонсора перед телепрограммой и внутри ее. Размещение двух роликов в рекламном блоке программы * Рекламный текст ведущего телепрограммы. *При отсутствии видео роликов у заказчика их изготовление обговаривается дополнительно.

За время выхода в эфир спонсорами программы были: Мебельная фабрика «Мария», Кондитерская фабрика «Красный Октябрь», Кондитерская фабрика «Сладко», Саратовская кондитерская фабрика, «Мегафон GSM», «НТС», Компания «Аквафор», Банк «Синергия», Автосалон «Элвис», ТД «Бализ», «Сахара», ЛОК «Волжские дали», Торговая группа «Евродизайн», «Тайзер», «Саратовское бюро путешествий и экскурсий», Автосалон «Авангард», Гостиница «Словакия» и др.

Студия «СТВ» является профессионалом с многолетним опытом работы в видеопроизводстве, 3D анимации и рекламе. Творческий коллектив Студии начал формироваться c ноября 1993 года. За это время было произведено: авторская теле-игра «Любовный треугольник» (более 70 выпусков на телеканале «РТР - ГТРК Саратов»); телепрограмма «Я Сама» (при сотрудничестве с телеканалом «ТВ6» Москва); видео журнал «ГУРМAN»; презентационные и документальные фильмы, музыкальные клипы; организовано кабельное телевидение в Подмосковье и произведено более 100 видеороликов;