1 Энергия созидающих истин Направления продвижения Вашей компании в сети Интернет
2 Почему Вашей компании выгодно продвижение в Интернете? Каждый третий россиянин является постоянным пользователем сети Интернет. Суточная аудитория русскоязычной зоны около 20 млн.чел. Эксперты прогнозируют 95% рост суточной аудитории Ру-зоны к 2012 году. По данным Ромир-мониторинг и Рамблер ТОП-100 Интернет-реклама на втором месте по степени доверия у пользователей, после ТВ. Бюджет средней интернет-кампании в десятки раз меньше рекламной кампании в традиционных СМИ (ТВ, пресса, радио).
3 Специалисты INSIDERS разрабатывают уникальные стратегии интернет-продвижения, с учетом потребностей, целей и задач каждого клиента. Стратегический блок подготовки интернет-продвижения включает в себя: Аудит положения компании в Интернете. Предложение моделей продвижения. Выбор формата продвижения в Сети. Формирование пула new media. Разработка креативных концепций кампании. Предложение визуальных решений. Подготовка и реализация специальных проектов в рамках кампании. Стратегия продвижения
4 ТрадиционныеИнновационные Контекстная реклама Создание сайтов Баннерная реклама Поисковая оптимизация (SEO,SEM) Инструменты продвижения Маркетинговый аудит сайта Размещение в Интернет-СМИ Мониторинг электронных площадок Блоги Социальные сети Видео-хостинги Форумы интернет- магазинов Product-placement во flash-играх
5 Сайт – лицо компании Специалисты INSIDERS разрабатывают концепцию корпоративного сайта с учетом целей и задач, стоящих перед компанией. В качестве наиболее популярных форматов используются: Интернет-сайт – собственная площадка компании в Интернете, визитная карточка. Веб-портал – интернет-ресурс с множеством интерактивных сервисов (новости, форумы, обсуждения, голосования, почта, поиск, погода и т.д.) Отраслевое СМИ – электронное mass media, посвященное сфере вашей деятельности, - эффективный способ формирования и поддержания статуса эксперта отрасли. С учетом предпочтений и пожеланий клиента составляется дизайн-проект сайта. При реализации интернет-сайтов, используется только проверенное программное обеспечение, позволяющее избежать сбоев в работе. Современные технологии и накопленный опыт позволяют интегрировать в корпоративный сайт сервисы и функции (форумы, блоки обратной связи, ленты новостей и т.д.), которые сделают его полезным и удобным для клиента. Райтеры INSIDERS формируют текстовое наполнение сайта, видимое для поисковых роботов Яндексa, Google, Ramblera. Ведение сайта может быть реализовано сотрудниками INSIDERS.
6 Что делать, если сайт уже есть, а результата нет? Далеко не каждый сайт гарантирует успешное продвижение компании в Интернете. Для оценки эффективности сайта специалисты INSIDERS рекомендуют проводить маркетинговый аудит. Данное направление включает в себя: Уточнение позиционирования интернет-проекта. Оценка структуры сайта, ее логичности и прозрачности для пользователей. Анализ главной страницы сайта, ее эффективности для привлечения посетителей к наиболее важным разделам. Аудит сервисов сайта. Логика поиска, ранжирование и оформление результатов. Качество интерактивных страниц. Оценка качества и расположения рекламы на сайте. Анализ качества текстов. Оценка оформления текстов: использование шрифтов, заголовки, выделения, ссылки и др., текстовые элементы при иллюстрациях. Предложения по оптимизации. Оценка эффективности внесенных изменений.
7 Поисковая оптимизация и Поддержка поискового продвижения (SEO – Search engine optimization; SEM – Search engine management) служит повышению видимости сайта в поисковых системах, что дает стабильный приток целевых посетителей на сайт. Поисковая оптимизация (SEO): Анализ конкурентной среды. Подбор списка запросов для полного охвата целевой интернет- аудитории. Анализ сайта на совместимость с поисковыми системами. Поддержка поискового продвижения сайта (SEM): Корректировка списка ключевых запросов. Регулярный анализ деятельности конкурентов и посещаемости их сайтов. Корректировка текстов в соответствии с результатами анализа трафика из поисковых систем. Поисковая оптимизация
8 Баннерная реклама - графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но содержащее анимированные элементы, - гиперссылка на сайт рекламодателя. Формы размещения баннеров в сети: Размещение баннеров на профильных ресурсах, а также на наиболее посещаемых ЦА. Участие в сети баннерообмена. ( Участники сети объединяются по общему признаку – например, сфера деятельности. Обмен способствует постоянному притоку целевой аудитории ). Баннерная реклама
9 Контекстная реклама - размещение объявлений, выпадающих отдельными текстовыми или графическими блоками при введении определенных запросов на поисковых ресурсах. Параллельно происходит показ объявлений в соответствии с историей запросов пользователя, не зависимо от запроса, заданного в данный момент. Контекстная реклама демонстрируется непосредствено Вашей целевой аудитории. Работа по размещению рекламы включает в себя: Подбор ключевых слов. Создание текстовых объявлений для служб Яндекс.Директ,Бегун и Google AdWords. Определение и согласование рекламируемых страниц. Ежедневный мониторинг. Отслеживание конкурентной ситуации. Мониторинг эффективности работы объявлений. Контекстная реклама
10 Интернет-СМИ – широко распространенный и наиболее оперативный способ донесения информации до ЦА. По желанию клиента специалисты INSIDERS составляют медиа- план кампании в электронных СМИ, ориентируясь на цели и задачи, стоящие перед клиентом. Опыт успешно реализованных кампаний в электронных mass media позволяет максимально четко определить пул СМИ, посещаемый целевой аудиторией клиента. Используя современные технологии размещения/продвижения в сети Интернет, мы не ограничиваемся публикацией текстовой информации. Мы стараемся наиболее полно задействовать спектр форматов, предлагаемый тем или иным ресурсом. – Видео, аудио, прямые трансляции, комментарийная активность пользователей. Размещение текстовых и графических материалов с интегрированными гиперссылками на страницы корпоративного сайта клиента – один из инструментов привлечения потенциальных клиентов. Размещение в Интернет-СМИ
11 Мониторинг интерактивных площадок – уникальная возможность быть всегда в курсе последних новостей и тенденций в сфере своих интересов. Кроме того, это эффективный инструмент репутационного контроля. По желанию клиента специалисты INSIDERS готовят мониторинги электронных СМИ и new media. На начальном этапе нашими аналитиками составляется список площадок (СМИ, блоги, форумы, комментарии в сообществах и т.д.) в рамках которых производится мониторинг. Выбор площадок производится с учетом интересов и задач клиента, готовый список согласовывается с клиентом. Формат и регулярность подготовки мониторинга варьируется в зависимости от пожеланий и потребностей клиента. Мониторинг может быть представлен в интерактивном виде на базе уникальной программной разработки INSIDERS Карта дня. По желанию клиента по результатам мониторинга нашими специалистами составляется аналитическая записка с комментариями и предложениями по текущей ситуации. Мониторинг интерактивных площадок
12 Блоги – это электронные дневники, создатели которых излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а посетители эти мысли читают и комментируют. Сегодня индекс цитирования у ряда блогов сопоставим с традиционными медиа. А электронные поисковые системы теперь настроены на поиск информации в блогах. С учетом авторов и читателей, аудиторию блогосферы оценивают в 15 миллионов человек. Имея от постоянных читателей, блоггер становится лидером мнений. Авторитетный блоггер может влиять на предпочтения и вкусы сотен своих друзей, которые читают его блог. Согласно опросам, большинство розничных потребителей от 18-ти до 35-ти лет, прежде чем выбрать товар или услугу, изучают релевантные оценки и мнения на форумах и блогах. Каналы распространения информации: Корпоративный блог, ассоциированный с ресурсом заказчика. Профильные потребительские сообщества в наиболее популярных блог-сервисах; Блоги агентов влияния (авторитетные блоггеры-тысячники, входящие в лояльный пул). Кампании в блогах
13 Социальная сеть (далее СС) направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Крупнейшие русскоязычные социальные сети: В Контакте, Мой Круг, Мой Одноклассники.ru. Кампании в СС обеспечивают эффективное скрытое продвижение – незаметное простому пользователю. Основные стратегии продвижения через СС : PR-кампании Для кампании разрабатывается комплексная стратегия, направленная на формирование у ЦА заинтересованности в товаре/услуге. (ЦА узнает о бренде путем вирусного маркетинга; креативных аудиовизуальных материалов, размещаемых пользователями; создание группы пользователей для обсуждения товара/услуги, а также ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ)). BTL-акции. Формат проведения зависит от целей и задач, поставленных заказчиком, и варьируется от простого распространения приглашений (прийти куда-то, сделать то-то), до проведения конкурсов и BTL-мероприятий непосредственно в Сети. Повышение узнаваемости бренда. Достигается также различными способами – от массовой рассылки приглашений вступить в группу, до размещения креативного контента или запуска обсуждения достоинства товара/услуги opinion-makerами. Социальные сети
14 Бесплатный видео-хостинг (YouTube.com, RuTube.ru, Smotri.com и т.д.) - сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Многие компании создают официальные аккаунты на видео-хостингах, осуществляя продвижение своей продукции через сервис путем вирусного распространения сюжетов. Варианты продвижения: Серия собственных аудиовизуальных материалов. Создание интернет-персонажа – символа бренда, производство роликов (нескольких короткометражных фильмов) с его участием. Брендинг в материалах популярных пользователей. Добавление логотипа (чаще всего спонтанное появление на заднем плане) в популярные ролики пользователей. Запуск видео-блога компании/бренда. Размещение видео-репортажей и прямых трансляций BTL- и маркетинговых мероприятий компании. Видео-хостинги
15 Веб-форум раздел для организации общения посетителей веб- сайта. Зачастую в рамках форумов интернет-магазинов и сообществ потребителей пользователи делятся своими мнениями о достоинствах и недостатках той или иной продукции, что позволяет формировать у ЦА мнение о бренде. Варианты продвижения в рамках форумов: Отзывы пользователей. Размещение отзывов заведомо положительного содержания о том или ином бренде. Формирование дискуссии о качестве продукции, широком спектре достоинств и незначительных недостатках, при доминировании сторонников использования бренда. Кампании против конкурентов. Стимулирование дискуссий негативного характера о конкурирующем бренде в рамках форумов. Работа с претензиями на форумах. Оперативный отклик на негативные отзывы о бренде или товаре. Формирование положительных оценок бренда на сайтах интернет-магазинов путем массового голосования за бренд. Форумы интернет-магазинов
16 Flashка Небольшие, но увлекательные Flash-игры пользуются большим успехом у взрослой аудитории сети Интернет. Количество игроков популярных игр может доходить до 10 – 15 тыс. чел. Эффект product-placement в играх по эффекту сопоставим с 25- м кадром. Человек не обращая внимания невольно запоминает его. Позитивная характеристика бренда формируется самим процессом игры. Product-placement в интернет-проектах Product-placement в интернет-сериалах и программах веб- телевидения сравним по эффекту с размещением на ТВ. Бюджет размещения в сетевых программах существенно меньше телевизионного. Аудитория популярных сетевых теле-проектов не уступает аудитории полноценного телеканала (до 5 млн. пользователей). Product- placement во flash-играх и интернет- проектах
17 На основе представленных выше решений и инструментов, специалисты INSIDERS создают программы интернет- продвижения с учетом целей и задач Вашего бизнеса. Индивидуальный синтетический инструментарий позволяет минимизировать издержки и сделать кампанию в Интернете недорогой и эффективной. Постоянный мониторинг сетевого пространства делает возможным проведение кампании в максимально короткие сроки, с учетом последних тенденций интернет-среды. Совершенствование технологий и разработка новых решений позволяет специалистам INSIDERS реализовывать самые смелые проекты в области интернет-продвижения. Комплексные программы интернет- продвижения
18 Визитная карточка Президент ЛАПШОВ Андрей Борисович Заместитель генерального директора ГОЛОВАНОВ Михаил Владимирович Директор аналитического центра ВОРОБЬЕВ Вадим Вячеславович Руководитель и разработчик интернет-проектов ЛАЗАРЕВ Артем Алексеевич Тел: +7(495) Факс: +7(495) Россия, Москва, , 1-й Волконский пер., д. 9,