1 Энергия созидающих истин Направления продвижения Вашей компании в сети Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Предложения по комплексному.
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Предложение по продвижению продукции компании Трекпор Технолоджи на интерактивных площадках.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Транксрипт:

1 Энергия созидающих истин Направления продвижения Вашей компании в сети Интернет

2 Почему Вашей компании выгодно продвижение в Интернете? Каждый третий россиянин является постоянным пользователем сети Интернет. Суточная аудитория русскоязычной зоны около 20 млн.чел. Эксперты прогнозируют 95% рост суточной аудитории Ру-зоны к 2012 году. По данным Ромир-мониторинг и Рамблер ТОП-100 Интернет-реклама на втором месте по степени доверия у пользователей, после ТВ. Бюджет средней интернет-кампании в десятки раз меньше рекламной кампании в традиционных СМИ (ТВ, пресса, радио).

3 Специалисты INSIDERS разрабатывают уникальные стратегии интернет-продвижения, с учетом потребностей, целей и задач каждого клиента. Стратегический блок подготовки интернет-продвижения включает в себя: Аудит положения компании в Интернете. Предложение моделей продвижения. Выбор формата продвижения в Сети. Формирование пула new media. Разработка креативных концепций кампании. Предложение визуальных решений. Подготовка и реализация специальных проектов в рамках кампании. Стратегия продвижения

4 ТрадиционныеИнновационные Контекстная реклама Создание сайтов Баннерная реклама Поисковая оптимизация (SEO,SEM) Инструменты продвижения Маркетинговый аудит сайта Размещение в Интернет-СМИ Мониторинг электронных площадок Блоги Социальные сети Видео-хостинги Форумы интернет- магазинов Product-placement во flash-играх

5 Сайт – лицо компании Специалисты INSIDERS разрабатывают концепцию корпоративного сайта с учетом целей и задач, стоящих перед компанией. В качестве наиболее популярных форматов используются: Интернет-сайт – собственная площадка компании в Интернете, визитная карточка. Веб-портал – интернет-ресурс с множеством интерактивных сервисов (новости, форумы, обсуждения, голосования, почта, поиск, погода и т.д.) Отраслевое СМИ – электронное mass media, посвященное сфере вашей деятельности, - эффективный способ формирования и поддержания статуса эксперта отрасли. С учетом предпочтений и пожеланий клиента составляется дизайн-проект сайта. При реализации интернет-сайтов, используется только проверенное программное обеспечение, позволяющее избежать сбоев в работе. Современные технологии и накопленный опыт позволяют интегрировать в корпоративный сайт сервисы и функции (форумы, блоки обратной связи, ленты новостей и т.д.), которые сделают его полезным и удобным для клиента. Райтеры INSIDERS формируют текстовое наполнение сайта, видимое для поисковых роботов Яндексa, Google, Ramblera. Ведение сайта может быть реализовано сотрудниками INSIDERS.

6 Что делать, если сайт уже есть, а результата нет? Далеко не каждый сайт гарантирует успешное продвижение компании в Интернете. Для оценки эффективности сайта специалисты INSIDERS рекомендуют проводить маркетинговый аудит. Данное направление включает в себя: Уточнение позиционирования интернет-проекта. Оценка структуры сайта, ее логичности и прозрачности для пользователей. Анализ главной страницы сайта, ее эффективности для привлечения посетителей к наиболее важным разделам. Аудит сервисов сайта. Логика поиска, ранжирование и оформление результатов. Качество интерактивных страниц. Оценка качества и расположения рекламы на сайте. Анализ качества текстов. Оценка оформления текстов: использование шрифтов, заголовки, выделения, ссылки и др., текстовые элементы при иллюстрациях. Предложения по оптимизации. Оценка эффективности внесенных изменений.

7 Поисковая оптимизация и Поддержка поискового продвижения (SEO – Search engine optimization; SEM – Search engine management) служит повышению видимости сайта в поисковых системах, что дает стабильный приток целевых посетителей на сайт. Поисковая оптимизация (SEO): Анализ конкурентной среды. Подбор списка запросов для полного охвата целевой интернет- аудитории. Анализ сайта на совместимость с поисковыми системами. Поддержка поискового продвижения сайта (SEM): Корректировка списка ключевых запросов. Регулярный анализ деятельности конкурентов и посещаемости их сайтов. Корректировка текстов в соответствии с результатами анализа трафика из поисковых систем. Поисковая оптимизация

8 Баннерная реклама - графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но содержащее анимированные элементы, - гиперссылка на сайт рекламодателя. Формы размещения баннеров в сети: Размещение баннеров на профильных ресурсах, а также на наиболее посещаемых ЦА. Участие в сети баннерообмена. ( Участники сети объединяются по общему признаку – например, сфера деятельности. Обмен способствует постоянному притоку целевой аудитории ). Баннерная реклама

9 Контекстная реклама - размещение объявлений, выпадающих отдельными текстовыми или графическими блоками при введении определенных запросов на поисковых ресурсах. Параллельно происходит показ объявлений в соответствии с историей запросов пользователя, не зависимо от запроса, заданного в данный момент. Контекстная реклама демонстрируется непосредствено Вашей целевой аудитории. Работа по размещению рекламы включает в себя: Подбор ключевых слов. Создание текстовых объявлений для служб Яндекс.Директ,Бегун и Google AdWords. Определение и согласование рекламируемых страниц. Ежедневный мониторинг. Отслеживание конкурентной ситуации. Мониторинг эффективности работы объявлений. Контекстная реклама

10 Интернет-СМИ – широко распространенный и наиболее оперативный способ донесения информации до ЦА. По желанию клиента специалисты INSIDERS составляют медиа- план кампании в электронных СМИ, ориентируясь на цели и задачи, стоящие перед клиентом. Опыт успешно реализованных кампаний в электронных mass media позволяет максимально четко определить пул СМИ, посещаемый целевой аудиторией клиента. Используя современные технологии размещения/продвижения в сети Интернет, мы не ограничиваемся публикацией текстовой информации. Мы стараемся наиболее полно задействовать спектр форматов, предлагаемый тем или иным ресурсом. – Видео, аудио, прямые трансляции, комментарийная активность пользователей. Размещение текстовых и графических материалов с интегрированными гиперссылками на страницы корпоративного сайта клиента – один из инструментов привлечения потенциальных клиентов. Размещение в Интернет-СМИ

11 Мониторинг интерактивных площадок – уникальная возможность быть всегда в курсе последних новостей и тенденций в сфере своих интересов. Кроме того, это эффективный инструмент репутационного контроля. По желанию клиента специалисты INSIDERS готовят мониторинги электронных СМИ и new media. На начальном этапе нашими аналитиками составляется список площадок (СМИ, блоги, форумы, комментарии в сообществах и т.д.) в рамках которых производится мониторинг. Выбор площадок производится с учетом интересов и задач клиента, готовый список согласовывается с клиентом. Формат и регулярность подготовки мониторинга варьируется в зависимости от пожеланий и потребностей клиента. Мониторинг может быть представлен в интерактивном виде на базе уникальной программной разработки INSIDERS Карта дня. По желанию клиента по результатам мониторинга нашими специалистами составляется аналитическая записка с комментариями и предложениями по текущей ситуации. Мониторинг интерактивных площадок

12 Блоги – это электронные дневники, создатели которых излагают свои мысли всеми доступными онлайн способами, а посетители эти мысли читают и комментируют. Сегодня индекс цитирования у ряда блогов сопоставим с традиционными медиа. А электронные поисковые системы теперь настроены на поиск информации в блогах. С учетом авторов и читателей, аудиторию блогосферы оценивают в 15 миллионов человек. Имея от постоянных читателей, блоггер становится лидером мнений. Авторитетный блоггер может влиять на предпочтения и вкусы сотен своих друзей, которые читают его блог. Согласно опросам, большинство розничных потребителей от 18-ти до 35-ти лет, прежде чем выбрать товар или услугу, изучают релевантные оценки и мнения на форумах и блогах. Каналы распространения информации: Корпоративный блог, ассоциированный с ресурсом заказчика. Профильные потребительские сообщества в наиболее популярных блог-сервисах; Блоги агентов влияния (авторитетные блоггеры-тысячники, входящие в лояльный пул). Кампании в блогах

13 Социальная сеть (далее СС) направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Крупнейшие русскоязычные социальные сети: В Контакте, Мой Круг, Мой Одноклассники.ru. Кампании в СС обеспечивают эффективное скрытое продвижение – незаметное простому пользователю. Основные стратегии продвижения через СС : PR-кампании Для кампании разрабатывается комплексная стратегия, направленная на формирование у ЦА заинтересованности в товаре/услуге. (ЦА узнает о бренде путем вирусного маркетинга; креативных аудиовизуальных материалов, размещаемых пользователями; создание группы пользователей для обсуждения товара/услуги, а также ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ)). BTL-акции. Формат проведения зависит от целей и задач, поставленных заказчиком, и варьируется от простого распространения приглашений (прийти куда-то, сделать то-то), до проведения конкурсов и BTL-мероприятий непосредственно в Сети. Повышение узнаваемости бренда. Достигается также различными способами – от массовой рассылки приглашений вступить в группу, до размещения креативного контента или запуска обсуждения достоинства товара/услуги opinion-makerами. Социальные сети

14 Бесплатный видео-хостинг (YouTube.com, RuTube.ru, Smotri.com и т.д.) - сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Многие компании создают официальные аккаунты на видео-хостингах, осуществляя продвижение своей продукции через сервис путем вирусного распространения сюжетов. Варианты продвижения: Серия собственных аудиовизуальных материалов. Создание интернет-персонажа – символа бренда, производство роликов (нескольких короткометражных фильмов) с его участием. Брендинг в материалах популярных пользователей. Добавление логотипа (чаще всего спонтанное появление на заднем плане) в популярные ролики пользователей. Запуск видео-блога компании/бренда. Размещение видео-репортажей и прямых трансляций BTL- и маркетинговых мероприятий компании. Видео-хостинги

15 Веб-форум раздел для организации общения посетителей веб- сайта. Зачастую в рамках форумов интернет-магазинов и сообществ потребителей пользователи делятся своими мнениями о достоинствах и недостатках той или иной продукции, что позволяет формировать у ЦА мнение о бренде. Варианты продвижения в рамках форумов: Отзывы пользователей. Размещение отзывов заведомо положительного содержания о том или ином бренде. Формирование дискуссии о качестве продукции, широком спектре достоинств и незначительных недостатках, при доминировании сторонников использования бренда. Кампании против конкурентов. Стимулирование дискуссий негативного характера о конкурирующем бренде в рамках форумов. Работа с претензиями на форумах. Оперативный отклик на негативные отзывы о бренде или товаре. Формирование положительных оценок бренда на сайтах интернет-магазинов путем массового голосования за бренд. Форумы интернет-магазинов

16 Flashка Небольшие, но увлекательные Flash-игры пользуются большим успехом у взрослой аудитории сети Интернет. Количество игроков популярных игр может доходить до 10 – 15 тыс. чел. Эффект product-placement в играх по эффекту сопоставим с 25- м кадром. Человек не обращая внимания невольно запоминает его. Позитивная характеристика бренда формируется самим процессом игры. Product-placement в интернет-проектах Product-placement в интернет-сериалах и программах веб- телевидения сравним по эффекту с размещением на ТВ. Бюджет размещения в сетевых программах существенно меньше телевизионного. Аудитория популярных сетевых теле-проектов не уступает аудитории полноценного телеканала (до 5 млн. пользователей). Product- placement во flash-играх и интернет- проектах

17 На основе представленных выше решений и инструментов, специалисты INSIDERS создают программы интернет- продвижения с учетом целей и задач Вашего бизнеса. Индивидуальный синтетический инструментарий позволяет минимизировать издержки и сделать кампанию в Интернете недорогой и эффективной. Постоянный мониторинг сетевого пространства делает возможным проведение кампании в максимально короткие сроки, с учетом последних тенденций интернет-среды. Совершенствование технологий и разработка новых решений позволяет специалистам INSIDERS реализовывать самые смелые проекты в области интернет-продвижения. Комплексные программы интернет- продвижения

18 Визитная карточка Президент ЛАПШОВ Андрей Борисович Заместитель генерального директора ГОЛОВАНОВ Михаил Владимирович Директор аналитического центра ВОРОБЬЕВ Вадим Вячеславович Руководитель и разработчик интернет-проектов ЛАЗАРЕВ Артем Алексеевич Тел: +7(495) Факс: +7(495) Россия, Москва, , 1-й Волконский пер., д. 9,