Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание бизнес-сайта и анализ его эффективности Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Эффективный интернет- маркетинг Выполнила: Матвеева Елена.
Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Транксрипт:

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ситуация сейчас Сайт Продвижение $$$ Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 3% клиенты 40% отказы 57% «в игре»

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 3 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц 3

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример 4

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 3 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц 5

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 3 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц Потери в контексте (41% моментально) ~ руб. / месяц Потери в продвижении (82% моментально) ~ руб. / месяц Просто так потеряли руб. / месяц или более 70% рекламного бюджета впустую 6

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 7 Было: 1-3% клиенты / 40-50% отказы Стало: 10-15% клиенты / 15-20% отказы Экономия на поддержке продуктов и услуг Что такое веб-аналитика? Веб-аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга (Web Analytics Association)

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 8 *данные Яндекса, e-Target09 Компании пытаются оптимизировать расходы и повысить эффективность Это надо сделать быстрее конкурентов До и после кризиса

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Что обычно делается по анализу? 9 Стандартные отчеты о посещаемости – лишь ответ на вопрос «Что происходит?» Миссия веб-аналитики – ответить на вопрос «Почему это происходит и что делать дальше?»

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Цифры – не более, чем просто цифры... Большое число просмотров страниц Это хороший контент или сложная навигация? Популярные страницы выхода с сайта Так и должно быть или плохой контент страницы? Высокий % новых посетителей Хорошая тенденция или отсутствие повторных покупателей? Большое время на сайте Оно вообще считается не совсем корректно 10

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 11 Оптимизировать сайт под оптимальное поведение Понять впечатления клиента о сайте Метрики Выводы Поведение ВпечатлениеРезультат Потоки кликов Сегментации Плотность кликов Внутренний поискАнализ цифр Удовлетворенностиь посетителя Опросы и тестирование Голос клиента Заказы\заявки\звонки Сколько, какие источники, корреляции Нюансы результатов Увеличить продажи Полный цикл веб-анализа или «Тринити-модель»

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Опросы посетителей – только цифры не всегда отвечают на вопросы (страдает качество интерпретации данных счетчика) Тестирование (Google Website Optimizer) – A\B, MVT и split-тестирование 12 Спросите посетителя о его ощущениях

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Какой опрос предложить на сайте? Зачем Вы пришли на наш сайт? (варианты ответа) Было ли посещение сайта успешным? (Да\Нет) (Это не конверсия, а коэффициент выполнения задачи - TCR) Быстро ли Вы нашли необходимую информацию? (Да\Нет) Достаточно ли Вам было размещенной на сайте информации? (Да\Нет) Понятным ли Вам было изложение информации? (Да\Нет) Что бы Вы предложили изменить на сайте? (варианты ответа) 13

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример реализации опроса 14

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Сравнивалось расположение элементов и контент: Р, Руб. или $, «Получить деньги» или «Оставить заявку», «Истории успеха» или «Даем деньги под» Пример MVT-тестирования 15 Победил вариант 3 Экономия расходов на рекламу – 12% Рост числа заявок – в 2 раза ПоказательВариант 1Вариант 2Вариант 3 Посетители1/3 Показатель отказа46%41%34% Заявки с сайта1,8%1,6%3,3%

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие ключевые слова наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем посадочные страницы сайта и\или меняем ключевые слова 16 Проверка ключевых слов

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие страницы наиболее неэффективны?» Следующим шагом является выявление причин неэффективности страницы 17 Проверка популярных страниц

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 18 Почему страница неэффективна?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Прекрасный способ «походить в ботинках клиента» и отвлечься от отчетов Отвечает на вопрос: «Какие важные для меня элементы сайта не видны или кажутся неважными для посетителя?» 19 Новости на сайте никто не читает (центр страницы пустует) Правая центральная зона некликабельна (генерит отказы) Пост-кликовый анализ

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Последствия оптимизации сайта 20

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Автоматическая адаптация сайтов 21 Запрос «купить стиральную машину» Запрос «купить телевизор»

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Карты теплоты веб-страниц ClickTale 22

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Внутренний поиск на сайте 23 Определите число запросов поиска либо самостоятельно, либо в счетчике статистики Сравните с общим числом просмотренных страниц Проанализируйте запросы поиска на сайте Внесите необходимый контент и\или оптимизируйте навигацию Анализ поиска – ключ к пониманию качества навигации сайта и необходимости написания текстов

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Обычные конверсионные цели (переход на определенную страницу) Цели вовлечения («посмотрел более N страниц, пробыл на сайте более N минут) Тоннельные цели (для проверки качества конверсионного тоннеля) 24 Внутрь тоннеля услуг проходит 1\66 или 2% - очень мало, нужно смотреть страницу входа в тоннель Какие выставить цели?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Конверсионный тоннель 25

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Эффективность форм ввода данных 26

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Самый полезный отчет для руководителя 27

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 28 Контроль ВыявлениеУлучшение Анализ Измерение Непрерывный процесс усовершенствования

Спасибо за внимание! Вопросы? 29 Андрей Юнисов +7 (903)

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Особенности для интернет-магазинов Site abandonment rate – коэффициент снижения количества посетителей = 1 – (общее кол-во заказов/общее число кликов по ссылкам «В корзину» Это основной показатель для интернет-магазинов Отвечает на вопрос: «В каком месте корзины «отваливаются» посетители?» Для повышения конверсии достаточно выявить это место, посмотреть карту кликов и исправить ситуацию 30

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Больше информации о веб-аналитике Наш сайт – Google Analytics Blog – analytics.google.com/bloganalytics.google.com/blog Website Optimizer – websiteoptimizer.blogspot.comwebsiteoptimizer.blogspot.com Блог Авинаша Кошика – Ввести запрос «web analytics» на Написать мне на 31

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг По каким ключевым словам была конверсия? Смотрим эффективность ключевых слов 32

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Проблемы точности веб-данных Способы сбора данных: серверные логи или JS-теги У каждого – свои плюсы и минусы JS-дескрипторы используют cookie-файлы 33 Cookie-файлыСерверные логиJS-теги Удаление файлов cookie из браузера Каждый IP-адрес - один посетитель Потери тегов на страницах Проблема «пользователь- компьютер» Кешированные страницы считаются по одному разу Ошибки JS на страницах и отключенный JS Поисковые роботы «портят» данные Блокирование тегов файерволлами

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Почему данные LI и GA разные? Cookie: first-party или third-party JS-теги: различия в простановке Тайм-аут сессии Корректность простановки JS-тегов Корректность и идентичность фильтров Соотнесение источников трафика в отчетах 34