Интегрированная кампания Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» для сети ресторанов современной японской кухни «СушиЯ». Talan Group (Talan.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» Номинация B-2. Организация мероприятий и спонсорство событий для сети ресторанов современной японской.
Advertisements

Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
О компании «Hushly Communications Advertising Agency» разрабатывает и реализует полномасштабные проекты по прямой коммуникации с целевой аудиторией применяя.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта say2day.ru Студент: Москвитин Г.А. Руководитель: Туроверова В.И.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Развитие автомобильного направления Mail.Ru Group.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Задача: o Повышение узнаваемости бренда o Формирование и развитие сообщества лояльных потребителей в сети o Укрепление связи между брендом и качественным.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Salta основана В 2008 году дизайнером Салта Salta Одежда прет-а-порте 3 магазина в Алматы Атырау Актобе 5 коллекции в год Осень-Зима Весна-Лето Бизнес.
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Транксрипт:

Интегрированная кампания Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» для сети ресторанов современной японской кухни «СушиЯ». Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan) 11. Интегрированные кампании

История о том, как жизнь палочек для суши изменилась

Настоящая история про «золушек»

Программа положила новую веху в коммуникациях и развязала «битву» ресторанов суши ДО… Преимущественно дискаунт предложения Новые предложения меню или новинки меню Открытия новых ресторанов После… Ужесточение конкуренции Концептуальные решения Комплексные программы

Палочки – на подиуме!

Как это было. Вызов Сеть «СушиЯ» традиционно воспринимается, как рестораны для молодежной аудитории, но при этом входит в сеть «Мировая карта» Необходимо привлечь в заведения сети более взрослую и, следовательно, более состоятельную аудиторию платежная способность молодой аудитории во время кризиса снизилась и, соответственно, доходы ресторана стали значительно падать Решить эту задачу за период 5 месяцев (осень-зима 2009)

Стратегическое решение Привлечь и использовать имидж и значимость для целевой аудитории Buddha-Bar (самого статусного ресторана с мировым именем) Тандемы известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса с популярными брендами всегда вызывали резонанс. Madonna и Roberto Cavalli создали совместную коллекцию для универмагов одежды H&M, Versace разработал дизайн кабриолета Mini Cooper, Yohji Yamamoto – спортивную коллекцию для Adidas Следуя мировой практике, Эммануэль Дю, шеф-повар Buddha-Bar Kyiv, создал специальное меню для сети ресторанов современной японской кухни СушиЯ цитата из пресс-релиза

Креативная стратегия Подать эксклюзивность авторского меню в СушиЯ, проведя параллель с успешными тандемами «известный дизайнер и массовая ТМ» - как, например, Yohji Yamamoto для Adidas или Armani для Samsung, т.е. обратиться к стереотипам, когда представители мира высокой моды превращали casual-вещи в уникальные и статусные: СушиЯ Fashion Week Коллекция блюд Buddha-Bar для СушиЯ от Эммануэля Дю (шеф-повара Buddha-Bar Kiev)

Ключевой образ

Тактическое решение Использовать каналы и инструменты, применяемые в мире моды и привычные для ЦА Планируем интегрированную кампанию с мощным акцентом на глянцевых изданиях и Интернете и DM

Мастер-классы Анонсы Интеграция на всех уровнях ТВ Трансляция роликов на плазмах ресторанов сети «Мировая карта» Меню в стиле fashion каталога In-door Стандартные плоскости Баннеры в окнах сети СушиЯ Outdoor Рассылка по базе владельцев Мировой карты DM Сайт Баннерная кампания PR по результатам пресс-презентации Internet Прямая реклама PR по результатам пресс-презентации Пресса В массовую аудиторию СушиЯ Fashion Week

Элементы кампании меню витрины Наружная реклама

Мастер-классы на ТВ

Интернет – флеш-баннеры Смотреть!

Презентация для СМИ в формате Fashion-show

Примеры публикаций

Результаты кампании Выручка от авторского меню составила 10% от общей Общие продажи в результате кампании увеличились на 20% Средний чек увеличился на 20%

Почему проект достоин победы Хорошо зная сегмент ресторанов, могу сказать, что это был один из самых ярких проектов в категории. И самых эффективных. Процент чеков, стоимость которых выросла на треть, свидетельствует о том, что аудитория наших заведений пополнилась посетителями с более высоким доходом. Поскольку в качестве своей кухни и сервиса мы уверены – вирусное распространение информации в уже новой среде – дело времени. Виталий Шачнев, маркетинг директор сети «Мировая карта»:

СПАСИБО! И ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!