Направление подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» Бакалавр – 4 года Магистр – 2 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология Квалификация (степень) «бакалавр» Форма обучения: очная (4 года) Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Кафедра «Экономическая теория и международные отношения» ПГУ, ул.Чкалова 68, ауд –
Самарский государственный университет Социологический факультет Кафедра социологии и политологии проводит набор в магистратуру по программе «Социальная.
БакалавриатКОНФЛИКТОЛОГИЯ Кафедра социальных коммуникаций Саратов 2014.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ (бакалавр). Направление «Культурология» Направление «Культурология» Призвано готовить специалистов высокого.
Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Ты амбициозен? Полон идей? И готов осуществить Свою мечту?
Транксрипт:

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Бакалавр – 4 года Магистр – 2 года

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Брендинг в связях с общественностью и рекламе»

Бренд Сегодня это одно из самых популярных слов в современном мире, оно употребляется в отношении почти всего, с чем мы сталкиваемся в жизни: бренды-товары, бренды- страны, бренды -люди, бренды- организации и т.п.

Брендинг это процесс управления коммуникативным воздействием по созданию уникального и привлекательного образа объекта. Специалист по связям с общественностью и рекламе, способный создавать бренды и управлять ими, все более востребован на рынке труда.

Сфера профессиональной деятельности специалиста по брендингу создает бренды компаний и регионов, товаров и услуг, запоминающиеся слоганы и яркие образы политиков и бизнесменов формирует имидж фирмы, предприятия, поддерживает их репутацию осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации реализует рекламные проекты организует выставки, презентации, пресс- конференции

Социально-экономические и гуманитарные дисциплины: экономику и политику современной России международные отношения менеджмент и маркетинг социологию и психологию журналистику мировую литературу и искусство иностранные языки Наши студенты изучают

Профессиональные дисциплины профиля «Брендинг в связях с общественностью и рекламе» технологии связей с общественностью (PR) рекламные и PR технологии создания бренда брендинг в коммерческой сфере основы политического брендинга Имидж и бренд территорий Интернет – брендинг теория и практика рекламы имиджелогия репутационный менеджмент РR-управление кризисом и конфликтами масс-медиа и медиапланирование организация работы отделов рекламы и PR, пресс-служб, коммуникационных агентств

НАШИ ПАРТНЕРЫ Администрация Ростовской области Союз журналистов РФ Региональное отделение партии «Единая Россия» Компания «ВымпелКом» («Билайн») Юго-Западный банк Сбербанка РФ Коммуникационное агентство АГТ – AGT Communications Group Банк Сосьете Женераль Восток BSGV Компания «Ростсельмаш» Группа компаний «АгроКом» («Донской табак», «Тавр») ВЦ «ВертолЭкспо» ВЦ «Ростэкс - выставки Юга России» Издательский дом «Медиа-Юг» ТРК «Дон-ТР» Азово-Черноморская ТРК Деловой еженедельник «Город N» Газета «Молот» Информационное Агентство «Росбалт- Юг»

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Организаторы ежегодного Регионального межвузовского студенческого фестиваля и конкурса студенческих проектов «PR в Ростове» Лауреаты ежегодного Международного Молодежного Форума Общественных Коммуникаций «Moscow PR Week» (г. Москва) Лауреаты и участники Всероссийского фестиваля студентов «PR – ПРОФЕССИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ» (г. Санкт-Петербург) Финалисты Ежегодного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards (г. Санкт-Петербург)

Обучение на кафедре «Связи с общественностью» - это: высокий теоретический уровень преподавания и большое количество преподавателей- практиков современная материально-техническая база изучение двух иностранных языков и возможность стажировки за рубежом в таких странах, как Испания и Германия доступная стоимость обучения

Дружба Ольга Владимировна - заведующая кафедрой, профессор, доктор исторических наук, специалист в области теории и практики связей с общественностью, антикризисного управления, брендинга Мерзлякова Ирина Леонидовна - доцент, кандидат философских наук, специалист в области имиджелогии и делового общения Чуев Сергей Владимирович – кандидат исторических наук, доцент, специалист в области политического консалтинга и рекламы, председатель Комитета по молодежной политике Правительства Ростовской области. Кузнецова Анна Владимировна - доктор филологических наук, профессор, специалист в области делового общения и психолингвистики. Колесникова Галина Ивановна - профессор, доктор философских наук, специалист в области социальной психологии и конфликтологии Подготовку студентов осуществляют квалифицированные Преподаватели и опытные специалисты-практики Орехова Лариса Георгиевна - доцент, кандидат философских наук, специалист в области коммуникационного менеджмента и бренд технологий

Кошман Мария Валерьевна - кандидат философских наук, ст. преподаватель кафедры, специалист в области массовых коммуникаций и медиапланирования Морозова Ольга Михайловна – кандидат исторических наук, доцент, специалист в области делового общения и корпоративной культуры. Стариков Александр Георгиевич – кандидат политических наук, доцент, журналист, специалист в области журналистики и политологии, член союза журналистов России. Каирова Ирина Александровна – преподаватель кафедры, специалист в области профессиональной этики и современного делового этикета. Першин Сергей Васильевич – преподаватель кафедры, специалист в области связей с общественностью в сфере экономической деятельности и брендинга. Левицкий Сергей Сергеевич – преподаватель кафедры, специалист в области бизнес- коммуникаций. Подготовку студентов осуществляют квалифицированные Преподаватели и опытные специалисты-практики

КАК К НАМ ПОСТУПИТЬ? Обучение ведется в очной и заочной формах на договорной основе. Вступительные экзамены: обществознание русский язык история России

НАШИ КОНТАКТЫ Адрес: г. Ростов-на-Дону пл. Гагарина, 1, ауд , Кафедра «Связи с общественностью» Тел./факс: (863) Тел. приемной комиссии ДГТУ: (863)