Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
М2М-РЕГИОН «Школьный автобус» Политика государства в области ГЛОНАСС Распоряжение Правительства РФ от р «Об одобрении концепции федеральной.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
МБУ ЕЦОПП 2015 г.. МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за.
Система, обеспечивающая контроль передвижения, правил эксплуатации и соблюдения ПДД транспортных средств.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Управление транспортными ресурсами организации. Основные цели сбор и поддержание в актуальном состоянии сведений о совершаемых выездах сотрудниками организации.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Санникова Вера Михайловна, начальник управления развития.
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
«ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СПУТНИКОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Курсы повышения квалификации инженерных кадров.
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Транксрипт:

Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов Вячеслав Александрович Москва, 2010 г. 1

Типовой состав транспортного комплекса нефтегазовой отрасли 2

Распоряжение Правительства Российской Федерации от р «Об одобрении концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов»; Указ Президента Российской Федерации от г. N 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» Указ Президента РФ от 31 марта 2010 года 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте» Руководящие документы, регламентирующие оснащение транспортных средств нефтегазовой отрасли аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS 3

Основные цели и задачи систем мониторинга на предприятиях нефтегазовой отрасли 4 Назначение: Системы мониторинга предназначены для позиционирования и диспетчеризации (управления) объектов транспортного комплекса на основе использования аппаратуры спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Основные цели: повышение эффективности процессов оперативного управления транспортным комплексом; повышение надежности и безопасности функционирования транспортного комплекса. Основные задачи: 1.Оптимизация и сокращение издержек на эксплуатацию парка транспортных средств. 2.Обеспечение безопасности перевозок (особенно перевозок нефтегазопродуктов). 3.Осуществление контроля транспортного комплекса предприятия нефтегазовой отрасли. 4.Оперативное принятие управленческих решений в штатных и экстренных ситуациях. 5.Предоставление информации о криминальных и чрезвычайных ситуациях на транспортном комплексе в органы экстренного реагирования.

Архитектура типовой замкнутой системы мониторинга транспортного комплекса нефтегазовой отрасли 5

Архитектура типовой интегрированной системы мониторинга транспортного комплекса нефтегазовой отрасли 6

Типовое оборудование, используемое в системах мониторинга 7 Трево жная кнопка Система видеонаб людения Датчик уровня топлива Датчик температуры Зуммер Голосо вая связь LCD дисплей система гарантированной доставки и сохранности Датчик навесного оборудования Абонентский терминал (возможно исполнение во взрывозащищенном исполнении)

Специальное программное обеспечение системы мониторинга транспортного комплекса нефтегазовой отрасли 8 Основные функции: отображение мониторинговой информации об объектах ТК на электронных картах местности; отображение текущего состояния контролируемых объектов, а также перевозимых ими грузов; звуковое и визуальное оповещение диспетчера в случае возникновения тревожных событий (нарушение маршрутов, нарушение установленных порогов скоростей, ускорений, срабатывание тревожной кнопки и т.п.); голосовая связь с объектом мониторинга; протоколирование действий диспетчера, тревожных событий, нарушений маршрутов; формирование различных отчетных форм, содержащих информацию об эксплуатационных показателях, нарушениях маршрутов, истории перемещения, тревожных событиях, нарушениях скоростного режима и т.п.

Направления применения навигационных и геоинформационных технологий 9 Обеспечение контроля объектов транспортного комплекса Повышение оперативности реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций Оперативное управление объектами транспортного комплекса Анализ архивной информации, моделирование и прогнозирование развития транспортного комплекса Основные задачи организации и контроля объектов транспортного комплекса, для решения которых эффективно применение навигационных и геоинформационных технологий

Направления применения навигационных и геоинформационных технологий Повышение оперативности реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций Оперативное управление объектами транспортного комплекса Анализ архивной информации, моделирование и прогнозирование развития транспортного комплекса Контроль соблюдения маршрута движения, скорости, мест остановки ТС Обеспечение контроля объектов транспортного комплекса Контроль параметров груза: температуры, давления, целостности контейнеров БД 10

Направления применения навигационных и геоинформационных технологий Обеспечение контроля объектов транспортного комплекса Оперативное управление объектами транспортного комплекса Анализ архивной информации, моделирование и прогнозирование развития транспортного комплекса Получение информации от датчиков или водителя транспортного средства Повышение оперативности реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций Авария! Определение местоположения ТС, принятие решения по устранению аварии Организация взаимодействия с МЧС и ГИБДД для устранения последствий чрезвычайной ситуации Возгорание груза. Сообщить в МЧС и ГИБДД 11

Направления применения навигационных и геоинформационных технологий Обеспечение контроля объектов транспортного комплекса Повышение оперативности реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций Анализ архивной информации, моделирование и прогнозирование развития транспортного комплекса Передача водителям формализованных текстовых или голосовых сообщений о необходимости изменения скоростного режима, маршрута движения Оперативное управление объектами транспортного комплекса Принятие решения и выдача команды на выезд (использование) резервного транспортного средства 12

Направления применения навигационных и геоинформационных технологий Обеспечение контроля объектов транспортного комплекса Повышение оперативности реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций Оперативное управление объектами транспортного комплекса Накопление и анализ территориально привязанной информации о функционировании транспортного комплекса, чрезвычайных ситуациях, в том числе о ДТП за определенный период времени Анализ архивной информации, моделирование и прогнозирование развития транспортного комплекса Моделирование и разбор причин возникновения ДТП Формирование предложений по совершенствованию функционирования транспортного комплекса: – оптимизация маршрутов; – использование дополнительных датчиков; – ранжирование перевозчиков по степени безаварийности и другим признакам 13

Организация информационного взаимодействия с подразделениями оперативных служб 14

Проблемные вопросы обеспечения транспортной безопасности с использованием систем ГЛОНАСС/GPS 15

Спасибо за внимание! 16 Докладчик – Кистанов Вячеслав Александрович Москва, 2010 г. Какие будут вопросы?