Тема урока : Развитие речи. Деловое письмо. Реклама. Предмет: Русский язык. Класс: 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Яркинбаева Гузель. г. Сургут Часто убеждениям можно сделать больше, чем насилием. Эзоп.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проверочная работа по теме : «Спрос и предложение»
Мы идём в театр. Как узнать, какой сегодня спектакль? Конечно, нужно посмотреть афишу – театральный плакат.
Ребята, представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй, художник!
Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»
Цели урока Научиться находить обращения в тексте. Правильно выделять их на письме. Употреблять в собственной речи.
Урок русского языка 2 класс Изучаем виды текстов.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37.
Афиша и плакат.. Представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй,
Функциональные стили речи Дата: год Класс: 10 Учитель: Тимкова Татьяна Степановна.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Дорогие ребята! Ребята, вы уже знакомы с презентацией. Посмотрите её еще раз и закончите выполнение своего плаката: 1.Можно выполнить в цвете (гуашь, акварель,
Поиск работы. Варианты поиска работы. Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.
Объявление Дорогие ребята ! У меня потерялась собака по кличке Жулька. Я ее выгуливал, и она сорвалась с поводка. Я не смог ее догнать. Мне очень плохо.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Учимся писать объявления. Здравствуй, дорогая мама! Пишет тебе твой сын Григорий. Как твои дела, как твое здоровье? Чем занимаешься? Сегодня день прошел.
Тема занятия: Развитие общих коммуникативных навыков. Речь. Коррекционная задача: - Познакомить с видами речи; - Развивать общие речевые навыки; - Формировать.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Транксрипт:

Тема урока : Развитие речи. Деловое письмо. Реклама. Предмет: Русский язык. Класс: 6 класс

- Внимание! Внимание! Только сегодня на уроке русского языка в 6 классе проводится единственное занятие по овладению секретами рекламы! С собой иметь набор цветных ручек, фломастеров, простой карандаш, рабочую тетрадь, альбомные листы.

официально-деловой стиль – это определённый тип точных текстов, которые строятся по чётким структурным схемам. Его основная цель – это точная передача деловой информации Объявление – письменное и словесное извещение, заявка. (В. Даль) Объявление - извещение о чём-нибудь, напечатанное в журнале, газете или вывешенное где-нибудь. ( СИ Ожегов)

Помогите Муми-троллю и Снорку правильно составить объявление: "Вчера, 30 ноября, пропала розовая с зелёными замочками кожаная сумка Муми-мамы. Вас ждёт неслыханное вознаграждение – пиршество. Обращаться к Муми-маме"

Афиша - объявление о спектакле, концерте, лекции и т.п. (СИ Ожегов. Словарь русского языка) Афиша (фр) – вид рекламы, объявление о спектакле, концерте, лекции и т.п., вывешиваемое в публичных местах. (словарь иностранных слов)

реклама "Двойки" - "Двойка" отличается твёрдостью, она никогда не бывает натянутой, как, например, "четвёрка" или "пятёрка"! - "Двойка" отличается качеством, так как её почти всегда получают "профессионалы своего дела! - "Двойка" не подлежит налогообложению, хотя её можно получать, сколько угодно, даже не скрывая этого. - "Двойка". Чем больше получаешь их, тем быстрее станешь известным, и твоё имя будет занесено крупным чёрным шрифтом в книгу протоколов директора школы Плотникова Виктора Александровича. - "Двойка". Она содействует тому, что мама и папа уделяют тебе больше внимания и даже играют в игры "Догони!" и "Ремешки". - "Двойка" – это "сладкая парочка", на уроке она снимает усталость, как "Марс", и помогает сохранить бодрость духа на весь день, как напиток "Фанта". - За "двойками" обращаться по адресу: с. Черемшан, школа 1, 6 класс. Приходите, господа! Мы вас ждём. "Двоек" хватит на всех!

Типы объявлений: Простое объявление-сообщение. Объявление-афиша. Объявление-реклама.

Р е к л а м а (от лат. выкрикиваю): 1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью и реализации (продажи), создание спроса на них. 2) Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.д. с целью создания им популярности (известности).

Современные средства рекламы Современными средствами рекламы служат печать (газеты, журналы, афиши, проспекты…), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки… В рекламе обязательно присутствуют призывы, хвалебные слова, яркие примеры, свет, цвет и т.д. – то есть всё то, что даже невольно привлекает внимание. Текст должен быть небольшим, ярким, запоминающимся и точным по отношению к тому, что рекламируется.

Примерный план составления рекламы: 1. Необычное броское название. 2. Содержание рекламы (можно рисунки) 3. Наименование организации или лица, подавшего рекламу. 4. Адрес.

Отрывок из сказки С. Михалкова «Как старик корову продавал» Один паренёк пожалел старика: - Папаша, рука у тебя нелегка! Я возле коровы твоей постою, Авось продадим мы корову твою. Идёт покупатель с тугим кошельком, И вот уж торгуется он с пареньком: - Корову продашь? - Покупай коль богат! Корова гляди не корова, а клад! - Да так ли! Уж выглядит больно худой! - Не очень жирна, но хороший удой! - А много ль корова даёт молока? - Не выдаешь за день устанет рука! Старик посмотрел на корову свою: - Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? Корову свою не продам никому – Такая корова нужна самому!

Задание: Составьте рекламу безопасности главному герою русской народной сказки "Колобок", чтобы не было такого печального конца этой истории.

Домашнее задание. 1)Подберите пословицы, отражающие суть рекламы. 2) Составьте рекламу учёбе, знаниям, используя пословицы.