Рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать свои рекламные плакаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
Advertisements

Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Реклама в дореволюционной России Выполнила: Голикова Вера 5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство)
Риторика Тема урока: « Объявление». ИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ…. Реклама в мире появилась практически одновременно с появлением торговли, которая.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
РА СИСТЕМА РА СИСТЕМА. Об агентстве КРА «Система» работает на Северо-Кавказском рынке рекламы с 1995 года. Мы размещаем рекламу на бортах и внутри салона.
«История развития рекламы.» 8 класс. Институт глашатаев – одно из древнейших установлений государственной власти. Эти должности зафиксированы в различных.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Афиша и плакат.. Представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй,
Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Выполнила студентка 1 курса ТГУ им. Г. Р. Державина кафедры « реклама и связи с общественностью » Гонтарева Анастасия.
Транксрипт:

Рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать свои рекламные плакаты.

Изучить историю развития рекламы. Рассмотреть виды рекламы и её значение в современном обществе. Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся. Разработать рекламный плакат.

Реклама – это не изобретение Нового времени. Её истоки уходят в первобытную древность. В Античности используется уже развитая деятельность. Её основной жанр – устные объявления, которые осуществляли на улицах глашатаи.

В Древней Греции существовала традиция: фирменным знаком отмечать предметы гончарного и художественного производства. Использовались и знаки собственности: тавро выжигалось не только на домашних животных, но и на «одушевлённых предметах» - рабах. Так происходило освоение знаковых средств, приёмов будущей рекламы.

Древний город Помпеи, «законсервированный» засыпавшим его вулканическим пеплом, донёс до нас более полутора тысяч рекламных настенных надписей (граффити). В древнем городе рекламировались античные бани, продавались виллы. Истоки таких явлений, как рекламная афиша, плакат, торговая марка, также появились в Античности.

Летучий листок- прямой предшественник современных листовок, используемый в рекламных целях в эпоху Средневековья. После изобретения книгопечатания на городских стенах по всей Европе расклеивались не только рукописные, но и печатные листовки разнообразного содержания.

Петровское время донесло до нас многочисленные и разнообразные примеры рекламной деятельности. Значительный вклад в этот процесс внесли народные картинки – лубки. Лубки входили в каждый дом – от царских палат до убогих крестьянских изб. Полноценный рекламный характер имеет подборка лубочных картинок, призванная уменьшить опасность эпидемии оспы. Листки эти пропагандировали необходимость прививок и пользовались богатым набором рекламных средств.

Рекламные объявления публиковались в газетах того времени, они выделялись в специальное приложение (суплемент). К примеру, в «суплементе» 13 «Санкт- Петербургских ведомостей» за 1770 год мы читаем: «Продаются огурцы лучшего соления и примерного поведения кучер с женой», «Желающие купить дворовую девку 13 лет могут спросить в Семёновском полку в офицерской линии».

Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Телевизионная реклама способна охватить огромное количество людей. Реклама на телевидении – самое дорогое средство распространения рекламы.

Газеты являются наиболее доступным для рекламы средством. В зависимости от периодичности, времени и места выпуска, профиля газеты делятся на ежедневные и еженедельные, утренние, вечерние и воскресные, центральные и местные.

Журналы – представляют собой одно из наиболее эффективных средств в передачи рекламного обращения. Пример – реклама косметики в женском журнале.

Наружная реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламный текст. К средствам наружной рекламы относятся: -плакатная реклама; -световые установки на крышах; -городское оборудование: фонари, скамейки, строительные леса, заборы, уличные часы, указатели улиц; -жидкокристаллические экраны, размещённые в районах максимального скопления автотранспорта и пешеходов.

Транспортная реклама делится на наружную (борта общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах.)Тысячи троллейбусов, автобусов и трамваев в городах страны являются движущимися рекламоносителями, они украшены многоцветными рисунками и наклейками.

Реклама на радио – всепроникающий канал распространения рекламы: где бы вы ни были, радио есть всюду, даже там, где нет телевидения и хороших дорог.

Сувенирная реклама - вид рекламы, который используется для охвата будущих покупателей путём раздачи сувениров. Существуют основные категории сувениров: календари (настенные, настольные, карманные); изделия с надпечаткой (ручки, брелки, телефонные и записные книжки, футболки, бейсболки и т. д.

Кинореклама Оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, высококлассное звуковое сопровождение. Кинофильм «Ночной дозор» - один из самых удачных проектов с использованием скрытой рекламы в России.

К таким видам можно отнести авиарекламу и «воздушную» рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные макеты товаров, размещаемые на улице. Иногда рекламное оформление наносится на отдельные части фюзеляжей пассажирских самолётов.

Рекламный плакат – это рекламное издание, размер которого может быть любым

Наши рекламные плакаты

Проведённое исследование доказывает, что реклама была всегда необходима человеку. Она помогает ему ориентироваться в окружающем мире. Создание рекламы – это нужное и интересное, творческое занятие.