Тренинговые программы и разработка турпродуктов Via Hanseatica Силле Роометс Коoрдинaтoр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическое развитие трансграничных туристических маршрутов: Via Hanseatica Нужность, выгоды, риски. Силле Талвет Координатор развития VH.
Advertisements

Маркетинг Via Hanseatica 19 марта 2013 Силле Талвет Координатор проекта Via Hanseatica Vidzeme Planning Region / Gravitas Consult LLC.
ACTIVITY PACKAGE 4 ROAD MAP: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МАРШРУТА VIA HANSEATICA И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ЕЛЕНА БЕЛОВА РОССИЙСКИЙ КООРДИНАТОР ПРОЕКТА.
TRAINING MODULES 2013 ТРЕНИНГИ 2013 Ирина Кизилова координатор рабочего пакета 3 по разработке турпакетов и организации тренингов проекта VIA HANSEATICA.
ООО «АЛЬФА-СОФТ» 1С:Франчайзинг. Основные направления деятельности продажа и поставка программного обеспечения; внедрение и сопровождение ПП делового.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Повышение квалификации, тренинги, обучение по процедурам и стандартам EEN Николай Капранов - Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ПЫТАЛОВО Маргус Тиммо Силья Лехтпуу.
Компания ОРКО – ТУР Преимущества работы в нашей сети Дополнительный пакет услуг Требования для франчайзи Финансовые условия Контакты.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
MINSK – Welcome to the partners of the project WeNeT!
Особенности развития туризма в России на муниципальном и региональном уровне Надежда Макатрова Директор Консалтинговой компании «Конкретика» (г.Москва)
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
Российский Университет Дружбы Народов Институт Дополнительного Профессионального Образования Центр Прикладного Менеджмента г. Санкт-Петербург «Управление.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Подготовка и повышение квалификации кадров международного уровня по программе «Организация событийного и этнографического туризма» Доклад Лагусева Ю.М.,
Широчайшая выставка туризма в Балтии, ежегодно открывающая новый туристический сезон!
Транксрипт:

Тренинговые программы и разработка турпродуктов Via Hanseatica Силле Роометс Коoрдинaтoр

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Интересующиеся историей, культурой и природой туристы из Эстонии, Латвии, России, Германии, Швеции, Литвы, Польши, Финляндии, посетят маршруты VH. Фирмы, туроператоры, гиды предлагают турпродукты, туры и пакеты высокого качества. Налаженное сотрудничество между заинтересованными сторонами туризма по маршруту Via Hanseatica. Сотрудничествo и совместное планирование 3 странами на политическом уровне (включая совместное проведение проектов). Via Hanseatica является известным, популярным, привлекательным и стабильным турпродуктом.

Цель: VH может быть представлена конкретными пакетами или модулями с различной длительностью, географическим охватом и тематическим фокусом. ЭДА ВЕЭРОЯ Ведущий эксперт ТРИЙНУ ТАММИСТЕ ГУНТАРС СЕЙЛИС АНДРЕЙ ЗОНИН Эстонский эксперт Латышский эксперт Российский эксперт СИГНЕ СОМЕЛАР Помощник Эстонских экспертов РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТОВ

Процесс: Анализ ситуации (информация о целевой группе, информация o турпродуктах, выявление соответствия турпродуктов потребностям и желаниям целевой группы) Разработка маршрутов (разработка и оценивание линии турпродуктов, семинары с компаниями во время тренингов, разработка и оценивание модулей маршрутов, описание маршрутов) РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТОВ

Состоит из выбора объектов и услуг (Эст, Лат, Рос), которые представлены и подобраны так, чтобы турист мог путешествовать полностью или частично в пределах VH. Объекты и услуги, входящие в модули, должны опираться на местные ресурсы и обладать высоким качеством для обеспечения максимального удовлетворения туриста. По меньшей мере 30 объектов и услуг от каждой страны будут включены в пакет и модули (все вместе по меньшей мере 90). VH ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ:

Эксперты договорились о темах туристических маршрутов: Via Hanseatica for family (VH для семьи) Nature of Via Hanseatica (Природа VH) Via Hanseatica: People to meet and Culture to greet (Люди и культура – особенности VH ) первое описание маршрутов подробное описание маршрутов заключительное описание маршрутов VH ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ:

3 местных модуль-тренинга для поставщиков туристических услуг (1 в Эстонии, 1 в Латвии и 1 в России). Тренинги будут состоять из 5 различных модулей (1 модуль продолжается 2 дня), около 100 участников (40 Эстония, 30 Латвия, 30 Россия). 3 местных тренинга для гидов VH (1 в Эстонии, 1 в Латвии и 1 в России). Тренинги будут состоять из 2 различных модулей (1 модуль продолжается 2 дня), около 70 участников (30 Эстония, 20 Латвия, 20 Россия). ТРЕНИНГИ

I модуль: Via Hanseatica и сотрудничество Концепция и история Via Hanseatica; Сеть сотрудничества; Вдохновляющие турпродукты в мире; Работа в команде. II модуль: Управление событиями Планирование, бюджетирование, контракты, права, страхование; Технические решения и необходимые услуги; Реклама, клипы, листовки. ТРЕНИНГИ в Эстонии и Латвии

III модуль: Разработка турпродуктов и пакетов Потребности и ожидания туристов, мои ресурсы, ресурсы в области; Разработка уникальных концепций турпродукта; Услуги комплексного пакета. IV модуль: Service design - как сделать услуги более привлекательными Услуги, ориентированные на клиентов; Гостеприимство (информация, знаки, свет, запахи); Положительные дополнительные продажи; Идеи, как превзойти ожидания клиента. ТРЕНИНГИ в Эстонии и Латвии

V модуль: Коммуникация и социальная медиа Коммуникационные возможности в туризме; Социальные медиа-каналы; Интернет в процессе коммуникации; Как сделать практические брошюры. I модуль для гидов (Эст): Via Hanseatica Сотрудничество, составление пакетов, маркетинг II модуль для гидов (Эст): Разработка турпродуктов Service design, организация досуга, услуги гида, интерактивность в работе, создание программ и шоу, обслуживание клиентов. ТРЕНИНГИ в Эстонии и Латвии

I модуль: Via Hanseatica и сотрудничество II модуль: Разработка турпродуктов III модуль: Questing IV модуль: Управление событиями V модуль: Маркетинг и создание сообщества на основе европейской методологии Greenways Все вместе: 2 тематических международных семинара для специалистов - 1 в Латвии и 1 в России, по крайней мере 50 участников на каждом семинаре. ТРЕНИНГИИ в Россий

Спасибо ! Силле Роометс, Кoрдинaтoр