Западные тренды в российской e- commerce. Магия с последующим разоблачением. Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru ivan@oborot.ru Исполнительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-магазин и персональные данные. Способы соблюдения закона. Возможные изменения в законе. Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Advertisements

1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
Сайт интернет-магазина как инструмент бизнеса Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Электронная коммерция в интернете Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
оформление заказов по каталогам и прайс- листам (заказы хранятся в единой базе данных); связь Интернет приложений с внутренней системой делопроизводства;
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Онлайн-кредитование как инструмент повышения интернет-продаж Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
А МОЖЕТ, ПОЛЕТИМ? БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНОВ Интернет-агентство «Митра» Исполнительный директор Михаил Фаст.
Транксрипт:

Западные тренды в российской e- commerce. Магия с последующим разоблачением. Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru Исполнительный директор АКРЭТ

Кто я такой? 10 лет сайту Оборот.ру Комиссия по e-commerce РАЭК Конференция «Электронная торговля–2012» - более 700 участников Выставка «ECOM Expo-2012» - более 2500 посещений Ассоциация интернет-магазинов АКРЭТ

ОГЛАВЛЕНИЕ Ретаргетинг RTB CPA/CPO. Лиды CRM. RFM Почтаматы Терминалы Онлайн-кредитование Купоны Мобильная коммерция "Социальная" коммерция Многоканальные продажи Amazon, eBay, TaoBao

РЕТАРГЕТИНГ Был на сайте магазина Был на странице товара Положил товар в корзину Начал оформление заказа Положил товар в корзину Текущее состояние:развитие, увеличение отдачи от имиджевой рекламы, растёт список использующих магазинов

Real Time Bidding. Показывается та реклама, за котороую в аукционе, CPC или CPA, непосредственно сейчас готовы больше всего заплатить. Чаще всего используется при ретаргетинге RTB Отличия, в общем и целом, религиозные. Но слово "лидогенератор" некоторое время было модным. Тем не менее, ключевая проблема никуда не делась – CPO выгодна для продавца и невыгодна для площадки Текущее состояние: тему активно продвигают, но значимых величин она не достигла и в близком будущем не достигнет Текущее состояние: начало пути. Предыдущий опыт, например контекст, показывает высокие шансы "аукциона" на успешность. CPA/CPO. Лиды. "Некропостинг"

Метод повышение дохода с уже привлечённых клиентов. Сегментируем клиентов; Под каждый сегмент готовим своё предложение; Делаем рассылку или иным способом связываемся. Основной принцип – на тех, кто итак хорошо покупает, и тех, кто точно не будет больше покупать, денег и сил не тратим. CRM. Database marketing. RFM Requency, Frequency, Monetary. Как давно покупал клиент, как часто покупал, какой давал доход. Присваиваем веса по параметрам, клиентам с самым большим и самым маленьким весом ничего не шлём, дальше сегментируем и см начало слайда. Текущее состояние: Сложность внедрения и поддержки определяет низкий темп развития. Но повторный клиент всё равно дешевле привлечённого! Поэтому это основной тренд.

Автоматический доставочный шкаф с ячейками. Клиент сам выбирает время, на месте оплачивает, забирает. Стоят на вокзалах и в торговых центрах ПОЧТАМАТ Текущее состояние: гиперактивное развитие. Значительно удобнее для некоторых типов клиентов, упрощает логистику для продавцов. А главное - внедрение осуществляют логистические компании Доступ к более широкому каталогу в офлайн-точке. Может быть как большой железякой, так и человеком с iPad ТЕРМИНАЛ Текущее состояние: развивается рядом крупных компаний. Дорогое внедрение, специфическое построение продаж.

Мобильная коммерция Текущее состояние: Хорошо продаются билеты, приемлемо – доставка готовой еды. На каком-то уровне одежда у единичных магазинов. В остальном – доли процента даже у самых крутых игроков. Но экспериментируют многие. Важно понимать, что это либо высокорисковое вложение с трудно прогнозируемым результатом, либо продолжительное вложение большого количества сил и средств. Надо сказать, что в офлайне это тоже начали понимать. Социальная коммерция Текущее состояние: Попробовали все. Второй раз пробуют единицы

Основное отличие от "прошлого времени" – отсутствие необходимости для клиента ехать в банк. Есть несколько независимых брокеров, в игру активно включились банки. Онлайн-кредитование Текущее состояние: независимые брокеры начали снижать свои рекламные расходы Был взрыв, потом насыщение. Интернет-магазины с физическими товарами и малой наценкой почти не пользовались. Купонные сервисы Текущее состояние: многие сервисы закрылись, остальные начали снижать свои рекламные расходы

Чаще всего говорят о стимулировании продаж одному и тому же клиенту (или разным) через разные каналы, например: Сайт Телефон Офлайн-точка Каталог В последнее время к этому хотят добавить: Соцсети Мобильные приложения Многоканальные продажи Текущее состояние: первая половина списка успешно внедряется всеми, кто может работать хотя бы с двумя каналами. В первую очередь, ритейлерами. Победных реляций об успешном внедрении второй половины пока не поступало.

На самом деле, не Запад, а вовсе даже Восток. Текущее состояние: За много лет доставка из eBay и Amazon, а также других западных магазинов достигла 7-9% от российского рынка в количестве доставок. За гораздо меньшее время Китай приблизился к 15% по самым пессимистичным оценкам. Запад нам поможет!

Спасибо за внимание! Вопросы? Ждём вас на выставке! Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru Исполнительный директор АКРЭТ