Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
В поисках серебряной пули Проблематика повышения продаж с помощью медийной рекламы. На один заказ приходятся тысячи лишних показов.
Задача рекламных технологий сводится к тому, чтобы на каждый заказ приходилось как можно меньше показов.
Что влияет на решение о покупке? Правильное рекламное сообщение В правильное время В правильном месте Когда есть возможность Когда есть потребность
Как это происходит на практике? Неправильное рекламное сообщение
Как это происходит на практике? Не в то время и не в том месте XII в. до н.э.
Как это происходит на практике? Нет потребности
Как это происходит на практике? Нет возможности
Рекламная индустрия нуждается в системе, которая бы знала о пользователе все.
Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных.
Вопрос: Где показать рекламу именно им?
Основная идея RTB - объединить все точки контакта с потребителем в единое медиапространство.
RTB в России Количество показов – до 1 млрд в сутки* Охват аудитории – млн в сутки* * по данным компании Soloway Частота показов на посетителя – до 200 в сутки** ** по данным компании Targetix
С помощью RTB можно повысить частоту контактов
Без информации о пользователях, RTB – это просто механизм покупки рекламы.
Data Management Platform – это система, позволяющая на основе поведения пользователей в сети точно моделировать заданные аудитории.
Как работает DMP? Общая схема работы Data Management Platform. Сбор данных Поведенческие данные Персональные данные Ключевые слова Лайки Решения Аудиторные сегменты Точные таргетинги Ретаргетинг Персонализированная реклама Аналитика данных Математическое моделирование Экспертные системы
Откуда берутся данные Сайты Платежные системы DATA-провайдеры (AIData, Adex, Addthis) Offline- данные Data Network Приложения в социальных сетях Соцсети CRM- интеграция DATA
Основная задача DMP – ответить на вопросы Кто этот пользователь? Каковы его намерения? Есть ли возможность купить? Сделает ли он это сейчас?
DMP в России
С помощью RTB мы доставляем пользователю рекламу. С помощью DMP – определяем, какую рекламу доставить.
Кейс. Увеличение продаж кредитных продуктов с помощью RTB. Задача: повысить конверсию заполненных анкет на сайте рекламодателя. KPI: цена заявки – не более 700 рублей.
Моделирование целевой аудитории с помощью Конструктора аудиторий Потребительские кредиты Кредитные карты Сегменты аудитории + Финансы
Как мы моделируем аудитории Поисковые запросы История посещений сайтов, страниц Анализ семантики страниц Общее время и частота поиска Когда было последнее действие Другие параметры
Ретаргетинг и персонализированная реклама Суть решения - продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом после того, как он посетил сайт рекламодателя, при этом можно оптимизировать рекламную кампанию за счет разделения посетителей на группы, и на каждую группу направить свое рекламное сообщение. Мужчинам показывается один шаблон, женщинам другой.
Ретаргетинг и персонализированная реклама Пользователю перед заполнением анкеты предлагается выбрать дизайн карты, затем именно эта карта показывается пользователю, если он уходит с сайта не заполнив анкету.
Look alike таргетинг Суть решения - Targetix Alliance находит пользователей, которые по своему шаблону поведения и другим анализируемым параметрам похожи на тех, кто заполнял анкеты на получение кредита. Пользователи, уже оформившие кредитную карту Targetix Alliance анализирует поведенческие параметры Результат: найдены новые пользователи с похожими интересами
Итоги кампании за 2 недели Заявки подсчитывались спустя 2 недели после кампании Количество посетителей пришло на сайт рекламодателя п. Заполненные анкеты 200 шт. Стоимость 1 заполненной анкеты 640 р. CPM Средний CPM кампании 70 р.