© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Контент маркетинг для SEO и развития бренда Анна Королех, маркетинг менеджер западного сегмента Promodo Семинар SemCamp 2013
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States О чём? В чем причина резкого роста популярности контент маркетинга? В чем отличие контент маркетинга от контент райтинга? 3 шага необходимых для запуска контент маркетинговой активности 7 основных типов контента 3 заповеди контент маркетинга Что сработало для нас? Несколько идей от крупных брендов
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Откуда такой интерес?
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Панда, Пингвин и прочие звери… EzineArticles.com HubPages.com Mahalo.com Examiner.com 2011 год 9 апдейтов алгоритма Панда
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States год: 9 апдейтов алгоритма Панда 2012 год: 14 апдейтов алгоритма Панда 3 апдейта алгоритма Пингвин DMCA EMD 2013 год: 2 апдейта Панда
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Почему не контент райтинг? В чем разница?
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States важнейших шага: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States определение целей определение целевой аудитории определение каналов влияния на ЦА трафик конверсии продажи узнаваемость бренда создание экспертной репутации в определённой области домохозяйки менеджеры среднего звена предприниматели программисты подростки и студенты и тд и тп, чем подробнее, тем лучше /
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Экспертные статьи, советы, руководства, подсказки;
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Новости;
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Статьи-обзоры;
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Кейсы и истории успеха;
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Статьи-опровержения;
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Регулярные статьи, структурирующие, собирающие выжимки из наиболее значимых событий и публикаций в вашей нише;
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Интервью с экспертами.
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States к привлекательности контента © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Видео, инфографика, аудио подкаст, чеклист, презентация, скачиваемое руководство, электронная книга и так далее.
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States Где размещаться? © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Возвращаемся к списку каналов влияния на ЦА Тщательно изучаем требования к постам Не забываем похвастаться своими предыдущими удачными публикациями Предлагаем несколько тем, статей на выбор Запасаемся терпением
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States Примеры из жизни – что работает для нас? © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States ссылка ~ $500 Инфографики/ публикации на сторонние ресурсы
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States Где размещать инфографику? © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States
© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Мини-онлайн события (вебинары) работает на укрепление экспертной репутации бренда разнообразит контент, публикуемый сайтом идеально подходит для сайтов B2B, аутсорсинговых компаний контент, презентация и спикер (спикеры) Что нужно для проведения?. около месяца на раскрутку и привлечение слушателей софт для проведения вебинаров, например, Gotomeeting (минимальная подписка $100) (опционально) деньги на рекламу (LinkedIn, Facebook)
© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Руководства, скачиваемые файлы работает на укрепление экспертной репутации бренда лиды для маркетинга и продаж контент + время на его создание Что нужно для создания?. создание посадочной страницы под контент + раскрутка через PPC софт автоматизации маркетинга для сбора данных о скачавших(минимальная подписка $100)
© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Что делают большие ребята? McDonalds Canada – Your Questions – Our Food
© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Что делают большие ребята? LEGO Club –
© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Что делают большие ребята? Kraft Foods –
© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States заповеди контент маркетинга © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States не жди быстрого результата, делай, пробуй, поверяй, что работает лучше не думай только о себе и своей компании, создавай контент отвлечённый от того, что продаёшь, но интересный ЦА твоей не проси сразу же ничего купить у тебя, используй минимум само- рекламы, дай клиенту время привыкнуть и довериться тебе
© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Спасибо за внимание! Анна Королех Promodo facebook.com/promodo