РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0,12 3 80:100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0,12 3 80:100 1,53,50,80,361,60,250,113,6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕН П Ы Т Ц О 6,4:47:21:43:26,8 24,3:43 0,12 380:100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 Р П О Ц ЕНТ Ы.
Advertisements

Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.
«Проценты» Урок математики в 5 классе. Изучение нового материала. 1/2 ЧАСТЬ-ПОЛОВИНА ¼ ЧАСТЬ-ЧЕТВЕРТЬ 1/100 ЧАСТЬ-ПРОЦЕНТ СЛОВО «ПРОЦЕНТ» МАТЕМАТИКИ ЗАМЕНЯЮТ.
Математика 5 класс Урок 1 Учитель математики МОУ «СОШ 25» Чернова Ольга Анатольевна.
Урок математики в 5 классе. «Проценты. Решение задач на проценты» Учитель математики Съедина Н.С.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
ПРОЦЕНТЫ 0,01 ц = 1 кг В поход ушли 1,5% учащихся нашей школы 0,01 м = 1 см 0,01 га = 1 ар ПРОЦЕНТ – ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ = 1 процент центнера = 1 процент.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Как записывают и читают десятичные дроби.. Объясните, как найти процент от числа. Как найти: 30% от 200 или 12% от 50. Проверяйте: 1) 2) Получилось? МОЛОДЦЫ!!!
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Проценты %%%%% Научиться: находить процент от числа и все число по его проценту.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.

Урок математики в 9 классе. Узнайте тему урока 1) Реши примеры: 1) Реши примеры: 7:2= 1 : 4 = 6,4 : 4= 3 : 2 = 4,3 : 43= 80 : 100 = 0,2 · 2 - 0,2² = 3,51,50,80,361,60,250,1.
Тема: «Проценты».. Сегодня 12 апреля. День космонавтики.
Транксрипт:

РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6

Цели и задачи урока: на основе ранее изученного материала вывести понятие процента; на основе ранее изученного материала вывести понятие процента; научиться: научиться: обозначать, читать и находить процент чисел и величин;обозначать, читать и находить процент чисел и величин; переводить процент в десятичную дробь и обратно;переводить процент в десятичную дробь и обратно; решать задачи на проценты.решать задачи на проценты.

1 м = 1 га = 1 ц =100 кг 100 см 100 а

Сотая часть любой величины называется процентом. « Процент» - от латинского «центи», по-французски «санти», указывает на уменьшение единицы измерения в 100 раз. 1 кг – 1 % центнера; 1 см – 1 % метра; 1 а – 1 % га; 0, 05 – 1 % от 5.

Примеры:

Выводы: 1)Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо её умножить на )Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100 Решаем 1532, 1533 Правило умножения десятичной дроби на 100; Правило деления десятичной дроби на 100. Ответы: 1532: 0,01; 0,06; 0,45; 1,23; 0,025; 0, : 87%; 7%; 145%; 3,5%; 267,2%; 90,7%

Задача 1. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы? Решение: 1)90 :100=0,9(т) – 1% 2)0,9 * 80= 72(т) – 80% Ответ: 72 т муки получится из 90 т пшеницы. Задача 2 Контрольную работу выполнили 20 учеников. Из них на «5» - 4 ученика, на «4» - 8 учеников, на «3» - 6 учеников, на «2» - 2 ученика. Какой процент всех учащихся получили соответствующие оценки? Решение: 1) 4 : 20*100=0,2*100=20(%)- на «5» 2) 8: 20*100=0,4*100=40(%) – на «4» 3)6:20*100=0,3*100=30(%) - на «3» 4) 2:20*100 = 0,1*100=10(%) – на «2» Ответ: написали на «5» - 20%, на «4» - 40 %, на «3» - 30% и на «2» - 10% всех учащихся.

Дети, прямо все вставайте, Руки вверх все поднимайте. Их немножко потрясите, Медленно вниз опустите. Плечи прямо вы держите, А головку поверните То налево, то направо… Ох, как здорово, как браво!

Проверь себя: I вариант 5%- это 1) 0,05 2) 0,5 3) 0,005 0,134 - это 1) 134% 2) 1,34% 3) 13,4% 25% класса- это 1) половина класса 2) пятая часть класса 3) четверть класса 5, 68 – это 1) 56,8 % 2) 568 % 3) 5680 % 40% от 70 равно 1) 28 2) 30 3) 175 II вариант 7%- это 1) 0,7 2) 0,07 3) 0,007 0,976 - это 1) 97,6% 2) 9,76% 3) 976% 50 % класса- это 1) четверть класса 2) половина класса 3) пятая часть класса 13,5 – это 1) 135 % 2) 1,35% 3) 1350% 30% от 80 равно 1) 50 2) 110 3) 24

I вариант 11) 23) 3 42) 51) Ответы: II вариант 12) 21) 32) 43) 5

Домашнее задание Выучить определение и правила. Решить 1569, 1560, 1583(а)