Теория Гарольда Лассвела, а не 5 капель :) элементов коммуникации 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Advertisements

Бихевиоралистская модель
Аудитория 5Аудитория 6.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
Видео
Репутация в сети. 10 простых правил. Всегда оставайтесь на связи со своей аудиторией.
@SINEPOL PR – 10 лет; Молодежное общественное движение «Юношеская восьмерка» – 5 лет; Некоммерческое партнерство «Хрустальный апельсин» – 3 года; СПб PR.
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Оксана Силантьева тренер в сфере внутренних, внешних и массовых коммуникаций СМИ и Медиа, когда слова имеют значение или почему автомобили обижаются, когда.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИ Я ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010 Соловец Диана.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
И его А В С А В С Д К М дальше А В С Д К М А В С Д К М.
ДАЛЬШЕ ДАЛЬШЕ.
Модели коммуникации Выполнила: слушательница 3-го года обучения факультета лингвистики и словесности отделения ДО Платонова Тамара Константиновна.
Транксрипт:

Теория Гарольда Лассвела, а не 5 капель :) элементов коммуникации 5

КТО? КОММУНИКАТОР 1

КТО? ЧТО? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ 2

КТО? ЧТО? КАК? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ 3

КТО? ЧТО? КАК?КОМУ? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ АУДИТОРИЯ 4

КТО? ЧТО? КАК?КОМУ? ЗАЧЕМ? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ АУДИТОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 5

Как выглядит коммуникация сегодня?

КТО КОММУНИКАТОР МЕДИА ВЕЩАНИЯ

ЧТО БРЕНД - ЭГОИСТ СООБЩЕНИЕ

КАК ОДНОСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ – НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ КАНАЛ

КОМУ «ВСЕМ», НО НЕ «КАЖДОМУ» АУДИТОРИЯ

ЗАЧЕМ МЕДИА СТРАТЕГИЯ «ЧЕМ БОЛЬШЕ – ТЕМ ЛУЧШЕ» НАКОПЛЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРЕМЯ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

фьюче

КТО МЕДИА ВОВЛЕЧЕНИЯ КОММУНИКАТОР

ЧТО КОММУНИКАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ, КАСТОМИЗИРОВАННОЙ СООБЩЕНИЕ

КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ – С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ МОЖНО СМОТРЕТЬ ВИДЕО-КОНТЕНТ, ОДНОВРЕМЕННО ОБСУЖДАТЬ ЕГО С ДРУЗЬЯМИ, ГОЛОСОВАТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ ПЛАТФОРМ ДАЕТ БОЛЬШУЮ СВОБОДУ САМОВЫРАЖЕНИЯ КАНАЛ

КОМУ НЕЗАВИСИМАЯ, «ХОЧУ»/«НЕ ХОЧУ» АУДИТОРИЯ

ЗАЧЕМ LIKE – ЭТО ХОРОШО. НО SHARE КРУЧЕ ЧЕМ LIKE :) РЕАКЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ЗАЧЕМ КОНТЕНТ, КОТОРЫМ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ, ОБЛАДАЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЕЙСТВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

BRAND ЗАЧЕМ БРЕНД ПОМОГАЕТ СОЗДАВАТЬ ИСТОРИЮ, В КОНТЕКСТЕ КОТОРОЙ ОН ДАЛЬШЕ ЖИВЕТ BRAND STORY SHARE STORY ЭФФЕКТИВНОСТЬ

No interaction?

No interaction? NO BRAND!