Теория Гарольда Лассвела, а не 5 капель :) элементов коммуникации 5
КТО? КОММУНИКАТОР 1
КТО? ЧТО? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ 2
КТО? ЧТО? КАК? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ 3
КТО? ЧТО? КАК?КОМУ? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ АУДИТОРИЯ 4
КТО? ЧТО? КАК?КОМУ? ЗАЧЕМ? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ АУДИТОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 5
Как выглядит коммуникация сегодня?
КТО КОММУНИКАТОР МЕДИА ВЕЩАНИЯ
ЧТО БРЕНД - ЭГОИСТ СООБЩЕНИЕ
КАК ОДНОСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ – НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ КАНАЛ
КОМУ «ВСЕМ», НО НЕ «КАЖДОМУ» АУДИТОРИЯ
ЗАЧЕМ МЕДИА СТРАТЕГИЯ «ЧЕМ БОЛЬШЕ – ТЕМ ЛУЧШЕ» НАКОПЛЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРЕМЯ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
фьюче
КТО МЕДИА ВОВЛЕЧЕНИЯ КОММУНИКАТОР
ЧТО КОММУНИКАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ, КАСТОМИЗИРОВАННОЙ СООБЩЕНИЕ
КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ – С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ МОЖНО СМОТРЕТЬ ВИДЕО-КОНТЕНТ, ОДНОВРЕМЕННО ОБСУЖДАТЬ ЕГО С ДРУЗЬЯМИ, ГОЛОСОВАТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ ПЛАТФОРМ ДАЕТ БОЛЬШУЮ СВОБОДУ САМОВЫРАЖЕНИЯ КАНАЛ
КОМУ НЕЗАВИСИМАЯ, «ХОЧУ»/«НЕ ХОЧУ» АУДИТОРИЯ
ЗАЧЕМ LIKE – ЭТО ХОРОШО. НО SHARE КРУЧЕ ЧЕМ LIKE :) РЕАКЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЗАЧЕМ КОНТЕНТ, КОТОРЫМ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ, ОБЛАДАЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЕЙСТВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
BRAND ЗАЧЕМ БРЕНД ПОМОГАЕТ СОЗДАВАТЬ ИСТОРИЮ, В КОНТЕКСТЕ КОТОРОЙ ОН ДАЛЬШЕ ЖИВЕТ BRAND STORY SHARE STORY ЭФФЕКТИВНОСТЬ
No interaction?
No interaction? NO BRAND!