Святун Татьяна Николаевна МБОУ СОШ 4 Ст.Староминская Краснодарский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Advertisements

Автор – Сергань Татьяна Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 4 Ст. Староминской Краснодарского края.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
2+2=4 Яровая Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 25 ст. Анастасиевской, Славянского района, Краснодарского края.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Открытый банк заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В - 3 МОУ СОШ 8 с.Левокумка Долгова О.А. учитель математики.
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета Упражнение 11 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Устная работа. 1.Представьте в виде степени 2.Представьте в виде степени.
Транксрипт:

Святун Татьяна Николаевна МБОУ СОШ 4 Ст.Староминская Краснодарский край

Вычислите устно

Назвать положительный корень уравнения

Найти наименьший положительный корень

Найти наибольший отрицательный корень

Найти наименьший положительный корень

Наибольшее отрицательное (в градусах)

Самостоятельно:

Задания из С1

Спасибо за внимание!