Аудиокод Мастер: Шайдулина Любовь Магистр-класс. Аудио Аудио (лат. audio «я слышу») общий термин, относящийся к звуковым технологиям. «Аудио» используется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Advertisements

Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Один ученик (говорящий) создает ситуацию, он излагает текст определенного содержания, который обращен ко второму ученику (слушающий). Неважно качество.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Правила активного слушания. Активное слушание – это способ ведения беседы в личных или деловых отношениях, когда слушающий активно демонстрирует, что.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»
Умение слышать и слушать Выполнила студентка группы ДНМ-501 Штыкова Е.А.
Коммуникативные навыки оператора. «Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень не многие умеют силушать, потому, как это требует силы ума».
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
БОУ ДПО (ПК)С ЧРИО Минобразования Чувашии кафедра дошкольного образования Зачет ная работа по образовательной области «Познание» Тема «Метод Активного.
БОУ ДПО (ПК)С ЧРИО Минобразования Чувашии кафедра дошкольного образования Зачет ная работа по образовательной области «Познание» Тема «Метод Активного.
Коммуникативные технологии бесконфликтного общения.
Учебное сообщение как жанр речи Учебное сообщение – небольшое выступление в научном стиле по предложенной заранее теме. Основной тип речи в сообщении –
Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера Г. Гарднер считал, что люди имеют несколько разных способов восприятия и обработки информации.
«Школа взаимоотношения с родителями» Психотехническая игра с педагогами.
Речь - процесс использования вербальных знаков в целях общения, формулирования мыслей, оценки различных жизненных проявлений.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему «Нужны ли вводные слова?»
Техники ведения беседы Объект по предмету «Психология общения» Нарвский Профессиональный Учебный Центр преподаватель Валиулина Татьяна.
Транксрипт:

Аудиокод Мастер: Шайдулина Любовь Магистр-класс

Аудио Аудио (лат. audio «я слышу») общий термин, относящийся к звуковым технологиям. «Аудио» используется как элемент (составная часть) слов, имеющих отношение к процессу слушания и технике звучания.

Что в вашем понимании представляют собой аудио-ресурсы?

Аудио-ресурсы Медиа- компонентные Живой звук Аудиокниги Художественная литература Учебная литература Радиовещание Радиоспектакль Передача, интервью, сообщение Музыкальные произведения Музыка Песня Звуки природы Живая музыка Голос Беседа Чтение вслух Битбокс Художественная декламация Мелодекламация Звуки музыкальных инструментов

АУДИО-РЕСУРСЫ Аудиокниги Радиовещание Музыкальные произведения информация в аудио формате на носителях Медиа формат Живой формат Звуки природы Живая музыка Голос человека Битбокс Мелодекламация Техногенные и антропогенные шумы Музыка Битбокс Мелодек- ламация

Аудио-ресурсы Аудио-ресурсы (от лат. audio слышать, слушать, выслушивать и фр. ressource средство, способ) - динамичная система, являющаяся источником информации в аудио- формате, включающая в себя совокупность различных медиа- компонентов, а также ресурсов живого формата.

Для чего нужен звук?

Звуки несут следующие функции: Эмоциональная значимость ИнформационнаяИнформационная Когнитивная

Эмоциональная значимость «я должен получить эту работу»

Информационная функция внимания Извлекаемая из сообщения информация связана с категорией внимания

Когнитивная функция: понимание

Пониманию лучше всего способствует активное слушание Какие приемы, методы активного слушания Вы знаете?

Активное слушание - это вид слушания, в котором на первый план выступает отражение информации. Активное слушание незаменимо в деловых переговорах, в конфликтных ситуациях, когда собеседник ведет себя агрессивно или демонстрирует свое превосходство.

Приемы активного слушания Уточнение Чтобы убедиться в точном понимании чувств и мыслей собеседника, слушатель время от времени просит дать дополнительные разъяснения. «Не повторите ли вы еще раз?», «Я не совсем вас понял», «Не могли бы вы подробнее объяснить» и т.д.

Пересказ (парафраз) Слушатель своими словами кратко повторяет изложенное собеседником, выделяя и подчеркивая главные на его взгляд идеи и акценты. Тот, чьи слова были пересказаны, услышав свои идеи со стороны, может их скорректировать. Используется и как подведение итогов. Приемы активного слушания

Перефразирование Формулировка слушающим той же мысли, что выразил говорящий, но иными словами. Цель - регулирование ритма беседы. «Другими словами, вы считаете...», «Если я правильно вас понял...». Приемы активного слушания

Развитие мысли Слушатель подхватывает и продвигает далее ход основной мысли собеседника. Приемы активного слушания

Сообщение о восприятии Слушатель сообщает своему собеседнику о том, какое впечатление тот произвел в ходе общения. Например, «Вы говорите об очень важных для Вас вещах». Приемы активного слушания

Отражение чувств Выражение эмоциональной позиции собеседника на основе наблюдений слушателем не только за тем, что говорит коммуникатор, но и за тем, что выражает его тело. «Я вижу, вас это волнует...» Приемы активного слушания

Сообщение о восприятии себя Слушатель сообщает своему собеседнику о том, как изменилось его состояние в результате слушания. «Меня задели ваши слова». Приемы активного слушания

Замечания о ходе беседы Слушатель сообщает о том, как можно осмыслить беседу в целом. «Похоже, мы достигли общего понимания проблемы». Приемы активного слушания

Резюмирование Подведение промежуточных итогов сказанного собеседником в процессе его монолога «Итак, мы с вами обсудили следующее...» Приемы активного слушания

Психология прослушивания аудиокниг Дополнительное информационное наполнение

Психология прослушивания аудиокниг Фоновое прослушивание аудиокниг

Психология прослушивания аудиокниг Аудиальный информационный канал

Психология прослушивания аудиокниг Усиление работы воображения

Психология прослушивания аудиокниг Приемы нейро- лингвистического программирования на примере аудиокниг

Психология прослушивания аудиокниг Где лучше всего слушать аудиокниги?

Психология прослушивания аудиокниг Как лучше всего слушать аудиокниги?

Психология прослушивания аудиокниг Что не рекомендуется делать при прослушивании аудиокниги?

А на что настроены Вы?

Что такое АУДИОКОД?

Что является аудиокодом вашей эпохи?

Как вы относитесь к прослушиванию аудиокниг? Стоит ли использовать их в обучении и почему?

Спасибо за внимание! Слушайте и живите активно!