Громовой Нины Юрьевны, заместителя директора по воспитательной работе гимназии 498.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Advertisements

Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Громовой Нины Юрьевны, заместителя директора по воспитательной работе гимназии 498

Цель проекта Создание модели конкретного наполнения содержания научно структурированной воспитательной работы. Задачи проекта - наиболее полное использование образовательного пространства Санкт - Петербурга - обеспечение единства воспитательного и образовательного процессов - повышение эффективности классного руководства

Внедрение целостной системы экскурсионной поддержки учебной программы с целью максимального использования культурно - исторического потенциала Санкт - Петербурга. Методическое обеспечение активизации воспитательного потенциала урока. Целенаправленное изучение молодежной субкультуры в культурологическом аспекте. Создание электронного общедоступного банка данных по учреждениям дополнительного образования районного и городского подчинения, по спортивным школам и секциям, по музыкальным и художественным школам. Создание системы мероприятий гимназии, направленных на воспитание и дополнительное образование учеников во внеурочное время. Развитие деятельности школьного научного общества.

День знаний Экологическая неделя Предметные недели Конкурс песни на иностранных языках День учителя Празднование лицейской годовщины Праздник 8 марта Митинги и уроки памяти Спортивная эстафета « А ну - ка, парни !» Соревнования « Безопасное колесо » Турнир по мини - футболу Круглые столы и конференции Неделя толерантности День дублера Конкурс « Что ? Где ? Когда ?»

- Всероссийский конкурс « Интеллектуальное возрождение »; - III Всероссийский конкурс научно - инновационных проектов для старшеклассников « Чистая планета для нашего будущего »; - Научно - практическая конференциия старшеклассников « Ученые будущего »; - XI Международный конкурс научно - технических работ школьников « Старт в науку »; - Городские гимназические чтения ; - этологические конференции школьников.

Цель проекта Воспитание современного интеллектуала, открытого всем проявлениям культуры, религии, философии на основе их гуманистической ценности Задачи проекта - создание эффективной образовательно - воспитательной технологии, использование которой позволит преодолеть навязанные извне негативные стереотипы восприятия. - привлечение воспитательного потенциала уроков гуманитарного цикла

Мониторинг толерантности учащихся и педагогического коллектива. Введение элективных курсов « История религии », « История общественных движений », « Глобальные проблемы современности » и других. Внедрение инновационных образовательно - воспитательных технологий « Дебаты », « Кругозор » и других. Взаимодействие с международной организацией AIESEC.

Цель проекта Создание модели школы психологического комфорта, взаимного доверия и уважения на всех уровнях : учащиеся, родители, педагоги, администрация. Задачи проекта - совершенствование коммуникативной культуры педагогов и учащихся - воспитание толерантности, умения принимать действительность - улучшение психологического климата - повышение способности к рефлексии и самоанализу у педагогов и учащихся - просветительская работа среди родителей по возрастной психологии, психологии обучения, семейной педагогике.

Анкетирование субъектов образовательного процесса, мониторинг психологического климата, анализ полученных данных. Формирование методической базы психологической коррекции и преодоления конфликтов. Организация тренингов для педагогов гимназии, учащихся и родителей. Организация психологического лектория для родителей. Введение предмета « Психология » в учебный план гимназии.

Цель проекта Дать ученику возможность самоактуализации, помочь сформировать концепцию собственной жизни, развить свой научный, творческий и человеческий потенциал Задачи проекта - создать типовое портфолио ученика - изменить принцип оценивания : сместить акцент с того, что ученик не знает, на то, что он знает и умеет. - сформировать систему методической и педагогической поддержки ученика - определить роль родителей в технологии « Портфолио ученика »