Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Advertisements

Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Психокоррекционная программа «Профилактика суицидального поведения у подростков «Желание жить»
Презентация программы детско-родительского клуба «Радуга»
Государственное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гриневой О.Б.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Транксрипт:

Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.

Описание программы: Направленность программы: Программа предназначена для учащихся 1- 4 классов с эмоциональной незрелостью, низким уровнем сформированности коммуникативных навыков, с трудностями понимания самого себя и своего места в школьной жизни. Актуальность программы: Обусловлена тесной взаимосвязью успешности овладения школьной программой и личностной и социальной зрелостью ребенка (соответственно возрасту) Цель программы: Формирование Я-концепции, развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков.

Описание программы: Основные задачи программы: Помочь младшим школьникам научиться понимать себя и найти свое место в школьной жизни; Научить детей конструктивному взаимодействию со сверстниками, учителями и родителями; Способствовать развитию эмоциональной сферы учащихся; Провести психологическую работу с родителями для нахождения более эффективных путей взаимодействия с детьми ; Возраст учащихся: 7-10 лет Цикл занятий: 26 занятий, 1 раз в неделю по 60 минут

Описание программы: Формы работы: Занятия построены в игровой и арт-терапевтическиой техниках с элементами психологического тренинга. В процессе диагностической работы используются проективные методики, опросники и метод наблюдения. Условия организации и проведения групповых занятий: 1. Занятия проводятся на базе центра «Успех» 1 раз в неделю. 2. Кол-во детей в группе от 4 до 6 человек. 3. Продолжительность одного занятия 60 мин. 4. Договор с родителями. 5. Оплата расходных материалов за счет родителей

Описание программы: Этапы реализации программы: 1. Выявление целевой группы для коррекционно-развивающей работы. 2. Первичная психологическая диагностика детей перед началом программы 3. Проведения цикла тренинговых занятий 4. Повторная психологическая диагностика детей по окончанию программы 5. Подведение итогов программы, анализ полученных результатов 6. Проведение психологической работы с родителями, исходя из полученных результатов. Ожидаемые результаты: В процессе психологических занятий учащиеся овладеют коммуникативными навыками, научаться дифференцировать и осознанно выражать свои эмоции, приобретут более целостное восприятие внешнего и внутреннего мира.

Содержание занятия : В основе программы представлены групповые психологические занятия с учениками 1-4 классов, строящиеся по следующей схеме: Ритуал приветствия Разминка Основное содержание занятий Рефлексия Ритуал прощания В основе данной программы лежат разработанные Хухлаевой О.В. уроки психологии в начальной школе, состоящие из сценариев групповых психологических занятий с учениками 1-4 классов.