«АDDIE - Модель педагогического дизайна» Стадии - Внедрение, Оценка Олег Лавров ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Стадия - Анализ. Методология ADDIE» ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минут Олег Лавров.
Advertisements

Социальная психология. Предмет и методы социальной психологии как науки.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Дистанционное обучение как бизнес-процесс Компания «МедиуМ», 2011 Ермаков Тимур.
Тестирование программных средств Сафронов Сергей 2009 год.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Выполнил: Студент 41 БЖД Гильматдинов М.М.. Ситуационный подход Структурный подход Маркетинговый подход Функциональный подход Воспроизводственно-эволюционный.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода.
Практикум 3. Разработка программы социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Жизненный цикл ИС период создания и использования информационных систем, начиная с момента возникновения необходимости в данной информационной системы.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Программный комплекс «Строительный контроль» Автоматизация контроля выполнения капитального ремонта Электронное ЖКХ Докладчик: Заместитель генерального.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Докладчик: главный специалист отдела тарифов в локальных монополиях Котрини Т.Р. 20 марта 2009 Содержание заключения на инвестиционные программы коммунального.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Новые возможности Городской школьной информационной системы
Транксрипт:

«АDDIE - Модель педагогического дизайна» Стадии - Внедрение, Оценка Олег Лавров ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минут

О стадиях О названиях «Внедрение, Развитие» О видах внедрений. Психология «внедрения» О стадии «Оценка». Оценка чего? Конец ADDIE процесса или начало нового цикла? !

Виды внедрения (а) Сначала «окружение» - Платформа, финансы, персонал (б) Сначала «Потребность» - Прототип курса или курсов (в) «Параллельно» Объекты – малая фирма, крупная фирма, факультет (кафедра), учитель !

От чего больше зависит вид внедрения? Один учитель, один курс, много студентов (школа, вуз) Много студентов, много учеников, много курсов (школа, вуз) Для фирм – «апериодически», «постоянно» (центр обучения фирмы)

Что имеем до начала стадии? Учебный Контент (формат, доступность) Деятельностная часть студента (виды работ) Развертка по времени (Календарь) Коммуникации (форматы и условия) Педперсонал и Деканат «Все» в интегрированном виде есть – «Курс» !

Если проект для «Заказчика» Письменный план стадии «внедрении» (цели, роли, участники, продолжительность, целевая аудитория, группа) Приказ, письменный документ Заказчика с обязательствами и ответственностью Согласованный формат документа «о результатах» внедрения (цели, планы и факты) !

Внедрение Что может мешать внедрению? –Психология (персонал, студент, заказчик) –Экономика и финансы (бюджет) –Техническая сторона дела –Программная сторона дела –Дизайн курсов (юзабилити, навигация) –Объемы, формат контента, темп движения по курсу (учебная траектория) –Синхронизация движения по курсу (студенты, учперсонал, календарь) !

Фиксация событий и процессов «Внедрения» Письменные обязательные анкеты, опросники, дневники. Студенты и учперсонал отдельно фиксируют события Анонимно или нет? Ваше решение. Пять разделов опросника – Учебный материал, Задания студентам, технические вопросы, программные вопросы, коммуникации Все анкеты, опросники «сводятся» в один проектный документ «Замечания на стадии внедрения» !

Детали «опросников» Фиксируются все реально происходящее (события, казусы, десинхроз) «Восприятие» контента отдельно анализируется - анкета типа ТЯПА ( баллы или %) –Темп восприятия (время и календарь) –Ясность (понятность учматериала) –Полезность (как применимость) –Актуальность !

Что на выходе внедрения или входе оценивания? Перечень доработок (по результатам анализа опросников) Акт о «внедрении», приемке работ Решение о «технологии устранения недочетов» !

Оценивание, что? Статистический и концептуальный анализ «состояния студента до и после прохождения курса», результаты э- формата обучения Контрольная группа? Вам решать о необходимости! SWOT анализ состояния курса (сила, слабость, угрозы и возможности) !

Оценивание, что? Достигнуты ли цели, поставленные на стадии Анализ? Как исполнен бюджет? Где были ошибки бюджетирования? Экономический анализ ROI- эффект от инвестиций (возврат) в % на одного студента за определенный период. Окупаемость.

Оценивание (качественно)? Впечатления (реакция) студента Впечатления учперсонала Впечатления педперсонала Контрольные независимые «субъекты» –Группа –Педагог –Наблюдатель !

Чем заканчивается стадия оценивания? Итогом – «да», курс, проект, система «жизнеспособна», доработать и «жить», наполнять новыми курсами Итогом «нет», проект «неудачен» В случае успеха, стадия оценивания является началом новой итерации ADDIE и дальнейшего развития технологии э- обучения в данном учзаведении, у данного учителя. !

От стадии внедрения зависит вся ваша дальнейшая жизнь в э-леарнинг! Успех рождает успех! Борьба с неудачами тоже! !