Выполнила: Сорокина Анастасия Владимировна, ученика 8 «Б» класса МАОУ «СОШ » МАОУ «СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
Advertisements

Мои жизненные планы и профессиональная профессия.
Физическое здоровье – это данное природой свойство организма, обуславливающее нормальное функционирование всех систем и органов человека. Если физическое.
Науки. Перечислите естественные и гуманитарные науки. естественныегуманитарные.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ 2.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Направление «Психология» Ψ. Психология - самая перспективная специальность XXI века! Обучение по направлению «ПСИХОЛОГИЯ» - это: Целостное психологическое.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
ТЕМА 1: ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА И ЕЕ СТРУКТУРА 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА И ЕЕ СТРУКТУРА 2. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ.
У каждого человека под шляпой – свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах. Т. Карлейль Театр, если он театр,
Психология Лекция 2. Психика человека: сущность, структура, функции в жизнедеятельности человека.
Мотивация на уроке в начальной школе Семинар для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист КРМЦ.
Профессиональный стандарт педагога. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя точных наук.
Клинические и специальные психологи призваны помогать людям с нарушениями здоровья, а также поддерживать их родных и близких Декан факультета – Татьяна.
ТЕМПЕРАМЕНТ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ КУРСА «ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ» Исаченко Наталья Валентиновна, учитель МБОУ «Седельниковская СШ 1»
Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности Денисова Л.В. педагог-психолог МОУ.
Подготовил Голобородько Евгений.
Список правил: Каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его слушают; Каждый имеет право высказывать свое мнение и не подвергаться при.
Транксрипт:

Выполнила: Сорокина Анастасия Владимировна, ученика 8 «Б» класса МАОУ «СОШ » МАОУ «СОШ 1»

Мой выбор – психология. Мой выбор – психология. Причин моего выбора очень много, но я назову лишь основные: 1. Я обожаю биологию, особенно раздел психология. 2. Я хочу помогать людям, решать их проблемы. 3. У меня получается помогать людям. 4. Наукой психология можно заниматься целую жизнь, лишь развиваясь в своем мастерстве.

Психология это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности. Психология это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности.

Пожалуй, это Зигмунд Фрейд. Среди психологов XX века австрийскому доктору ему принадлежит особое место. Его работы, изменившие облик психологии в XX столетии, осветили коренные вопросы устройства внутреннего мира личности, ее побуждений и переживаний, конфликтов между ее вожделениями и чувством долга, причин душевных надломов, иллюзорных представлений человека о самом себе и окружающих.

Практический психолог специалист, оказывающий психологическую помощь (психологические услуги) населению в ситуациях, требующих психологического вмешательства или использования специальных знаний и технологий. В психологии множество различных направлений. Но я хочу быть именно психологом, работающим с людьми.

То или иное формальное право называть себя психологами имеют люди, получившие профильное психологическое образование следующих форм и ступеней: специалитет (5 лет обучения на дневном отделении; 6 лет на заочном или вечернем отделении; 3,5 года обучения при условии наличия другого высшего образования (т. е. второе высшее образование); бакалавриат (4 года обучения на дневном отделении; 5 лет на вечернем или заочном отделении); магистратура (2 года дополнительной подготовки при условии наличия квалификации бакалавра или специалиста); профессиональная переподготовка (девятимесячные курсы). Кроме того, формальное право называть себя психологами могут люди, имеющие степень кандидата или доктора психологических наук.

Психолог может работать как в специализированных центрах, оказывающих соответствующие услуги, так и в штате предприятий и организаций другого профиля (школьный психолог, клинический психолог, специалист по психологии труда на производстве и т. п.). Некоторые психологи не имеют постоянного места работы, а занимаются частной практикой или выполняют какие-либо разовые заказы.

Прежде всего, он должен быть добрым и неравнодушным к другим людям. Важно умение внимательно слушать и слышать собеседника. Психологу понадобятся такие качества личности как логика, сообразительность, умение анализировать и делать выводы. Однако он должен уметь отгораживаться от чужих проблем, не пропускать их сквозь себя, не принимать близко к сердцу и не путать профессиональное сочувствие с сочувствием человеческим, то есть, он должен обладать стрессоустойчивостью.

нарушение чувства непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я»; нарушение чувства непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я»; отсутствие чувства постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях; отсутствие чувства постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях; некритичность к себе и своей собственной психической продукции (деятельности) и ее результатам; некритичность к себе и своей собственной психической продукции (деятельности) и ее результатам; несоответствие психических реакций (адекватность) силе и частоте воздействий среды, социальным обстоятельствам и ситуациям; несоответствие психических реакций (адекватность) силе и частоте воздействий среды, социальным обстоятельствам и ситуациям; неспособность самоуправления поведением в соответствии с социальными нормами, правилами, законами; неспособность самоуправления поведением в соответствии с социальными нормами, правилами, законами; неспособность планировать собственную жизнедеятельность и реализовывать эти планы; неспособность планировать собственную жизнедеятельность и реализовывать эти планы; неспособность изменять способ поведения в зависимости от смены жизненных ситуаций и обстоятельств. неспособность изменять способ поведения в зависимости от смены жизненных ситуаций и обстоятельств.