ВЫБОР СТРАТЕГИИ ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ВЫБОР СТРАТЕГИИ ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Advertisements

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
Стратегическое маркетинговое планирование
Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Транксрипт:

ВЫБОР СТРАТЕГИИ ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ВЫБОР СТРАТЕГИИ ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Галан Л.В. Старший преподаватель ОНАС им. А.С. Попова. Кафедра УП и СА.

Основные задачи Проведен анализ существующих стратегий тарифообразования. Проведен анализ существующих стратегий тарифообразования. Выделены преимущества и недостатки проанализированных стратегий в контексте возможности их применения для формирования тарифов на услуги мобильной связи. Выделены преимущества и недостатки проанализированных стратегий в контексте возможности их применения для формирования тарифов на услуги мобильной связи. Предложены стратегии тарифообразования для каждого этапа жизненного цикла услуг мобильной связи нового поколения. Предложены стратегии тарифообразования для каждого этапа жизненного цикла услуг мобильной связи нового поколения.

Цель доклада Целью данного доклада является выбор стратегии тарифообразования на услуги мобильной связи нового поколения. Целью данного доклада является выбор стратегии тарифообразования на услуги мобильной связи нового поколения.

Стратегии тарифообразования снятия сливок; снятия сливок; цен проникновения; цен проникновения; дифференцированного тарифообразования; дифференцированного тарифообразования; ассортиментного тарифообразования; ассортиментного тарифообразования; психологического тарифообразования; психологического тарифообразования; конкурентного тарифообразования; конкурентного тарифообразования;

Преимущества и недостатки стратегий тарифообразования. Стратегии тарифообразования ПреимуществаНедостатки Стратегия снятия сливокВозможность получения значительной прибыли и высокой рентабельности деятельности за счет высоких тарифов на новые услуги Очень высокие тарифы снижают степень доступности новых услуг для пользователей Стратегия цен проникновенияВозможность быстрого выхода на новые рынки сбыта с услугами нового поколения Значительная вероятность возникновения убытков усложняет использование стратегии Стратегия дифференцированного тарифообразования Обеспечение увеличения доходных поступлений путем расширения потребительского сегмента и привлечения потребителей с различным уровнем платежеспособности Наличие значительного количества тарифов на одноименные услуги усложняет потребительский выбор Стратегия ассортиментного тарифообразования Фиксированный набор услуг не оставляет выбора, что не всегда привлекательно для пользователей Наличие дополнительной платы за услуги, входящие в группу Стратегия психологического тарифообразования Легкое восприятие тарифаНеобходимость постоянного контроля за эффективностью спроса Стратегия конкурентного тарифообразования Наличие обширного инструментария, дающего возможность регулировать тарифы в зависимости от ситуации на рынке Необходимость постоянного контроля за ситуацией на рынке, частая смена тарифов усложняет их восприятие пользователями

Жизненный цикл услуг мобильной связи состоит из четырех этапов: этап внедрения; этап внедрения; этап роста; этап роста; этап зрелости; этап зрелости; этап спада. этап спада. Жизненный цикл услуг мобильной связи определяет последовательность периодов существования услуг, предоставляемых операторами мобильной связи на рынке, и характеризует изменение объемов продажи и прибыли от их реализации, а также определяет стратегии тарифообразования на каждом этапе жизненного цикла. Жизненный цикл услуг мобильной связи определяет последовательность периодов существования услуг, предоставляемых операторами мобильной связи на рынке, и характеризует изменение объемов продажи и прибыли от их реализации, а также определяет стратегии тарифообразования на каждом этапе жизненного цикла.

Для решения поставленных задач в докладе предлагается подход, в соответствии с которым стратегия тарифообразования на услуги мобильной связи 3G и 4G должна выбираться исходя из стадии жизненного цикла услуги. Стратегии тарифообразования, которые целесообразно использовать на каждом из этапов жизненного цикла услуг нового поколения. Стратегии тарифообразования, которые целесообразно использовать на каждом из этапов жизненного цикла услуг нового поколения.

Вывод Для обеспечения устойчивого развития оператора мобильной связи, предоставляющего услуги нового поколения 3G и 4G, важнейшее значение приобретает решение проблемы выбора стратегии тарифообразования. В докладе выделены преимущества и недостатки существующих стратегий тарифообразования. Предложен подход к выбору стратегии тарифообразования, основанный на учете этапа жизненного цикла услуги мобильной связи нового поколения. Реализация предлагаемого подхода позволит операторам мобильной связи удержать достойные позиции на рынке, обеспечить динамичность процессов, происходящих в сфере мобильной связи, и добиться максимального эффекта от реализации услуг нового поколения. Для обеспечения устойчивого развития оператора мобильной связи, предоставляющего услуги нового поколения 3G и 4G, важнейшее значение приобретает решение проблемы выбора стратегии тарифообразования. В докладе выделены преимущества и недостатки существующих стратегий тарифообразования. Предложен подход к выбору стратегии тарифообразования, основанный на учете этапа жизненного цикла услуги мобильной связи нового поколения. Реализация предлагаемого подхода позволит операторам мобильной связи удержать достойные позиции на рынке, обеспечить динамичность процессов, происходящих в сфере мобильной связи, и добиться максимального эффекта от реализации услуг нового поколения.

Литература: 1. Тихвинский В.О., Володина Е.Е. Подвижная связь третьего поколения. Экономика и качество услуг. – М.: Радио и связь, Горячая линия - Телеком, – 240 с. 1. Тихвинский В.О., Володина Е.Е. Подвижная связь третьего поколения. Экономика и качество услуг. – М.: Радио и связь, Горячая линия - Телеком, – 240 с. 2. Голубицкая Е.А., Кухаренко Е. Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие. – М.: Радио и связь, – 320 с.: ил. 2. Голубицкая Е.А., Кухаренко Е. Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие. – М.: Радио и связь, – 320 с.: ил. 3. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М: Инфра-М, – 216 с. 3. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М: Инфра-М, – 216 с. 4. Портер М. Стратегія конкуренції. – К.: Основи, – 390 с. 4. Портер М. Стратегія конкуренції. – К.: Основи, – 390 с. 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер.с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», с. 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер.с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», с.

Спасибо за внимание !!!