Подготовила: Ермакова Елена Александровна, психолог высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
Advertisements

Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
БОУ НПО ПУ17 «Развитие творческого потенциала личности в условиях формирующейся новой образовательной среды» с. Кутузовка.
Неделя психологии НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ – общешкольное мероприятие, которое проводится в течении недели и предполагает участие всей школы: в первую очередь.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Взаимодействие учителя- логопеда и педагога- психолога в процессе коррекции речевых нарушений. Презентацию подготовили педагог-психолог и логопед школы-интерната.
СП «Детский сад «Журавушка»» ГБОУ СОШ 1 г.Похвистнево Самарской области Выполнила педагог-психолог высшей категории Черных Галина Михайловна Моя профессия.
* Знакомство с физикой начинается в начальной школе, заканчивается в третьем классе и прерывается до седьмого класса. *создание пропедевтического курса.
Неделя психологии в учебном году ГОУ Прогимназия 1801.
План выступления: Вступление Полезные советы классному руководителю Тематика родительских собраний по ступеням Из практики работы.
«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
МАОУ «СОШ 7» «Я выбираю жизнь» опыт проведения художественных акций в рамках профилактики аутоагрессивного поведения подростков Коробейникова Елена Михайловна.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Транксрипт:

Подготовила: Ермакова Елена Александровна, психолог высшей категории.

Цель. Цель:активизировать интерес к психологической науке у учащихся и преподавателей.

Задачи. Задачи: 1)Развитие творческих способностей у детей; 2)Воспитание толерантности; 3)Повышение общего интеллектуального развития уровня учащихся; 4)Зарядка позитивного мышления.

Первый день-«День хороших новостей». Условие: каждый класс представляет всеобщему вниманию свою хорошую новость, оформленную в письменном виде. Цель: активизация позитивного настроения на предстоящую рабочую неделю.

Второй день- «Ромашки мудрых новостей. Каждый класс-участник конкурса, должен найти несколько высказываний великих людей, писателей, философов, ученых и т.д.Эти высказывания должны касаться следующих тем: учеба, образование, общение, воспитание, общественная и политическая деятельность. Все подобранные «мудрые мысли» нужно оформить в виде ромашки. Цель: развитие творческого потенциала и повышения интеллектуального уровня учащихся.

Третий день- « День толерантности». Проведение классных часов на всех ступенях обучения. Тема: Что такое толерантность? Цель: познакомить детей с понятием толерантности, научить их быть толерантными.

Четвертый день- «Конкурс психологических плакатов». Каждый класс должен представить свой психологический плакат. Цель: настроить учащихся на позитивное восприятие окружающий действительности и развитие творческих способностей.

Пятый день- «День радужного настроения». Каждый класс рисует цвет и форму своего настроения, затем оформляется общая «Радуга настроения». Цель: диагностика психологического климата как в каждом классе, так и в школе в целом.

Итоги недели психологии. 1)Дети и педагоги научились находить хорошие и радостные моменты в повседневной действительности. Таким образом, сработала настройка на позитив. 2)Повышение интеллектуального уровня учащихся, знакомство с мудрыми мыслями великих людей, с новыми психологическими понятиями и терминами. 3)Развитие творческого потенциала у детей по средствам участия в новых творческих конкурсах. 4)Осуществление психологической помощи учащимися, настроение которых оказалось «в черных тонах». 5)Повышение интереса к психологической науки.Возросло количество учащихся и педагогов, обратившихся к школьному психологу.