КООРДИНАТНАЯ СЕТКА УРОК 6 Учитель информатики МБОУ гимназия 1 Мисякова И.В. г.о. Краснознаменск г.
50 а) Помоги Незнайке найти игрушку: шкаф 2-й слева, полка 3-я снизу. Раскрась эту игрушку. б) Помоги Незнайке положить на место мяч: нарисуй его в шкафу 3-м, на полке 2-й.
51 а) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (2, 4); (4, 2); (1,1)? б) Определи адреса кошки и собаки. 5, 3 3, 5
1, 2 2, 4 3, 3 4, 5 5, 1 52 а) Напиши адрес каждого предмета
52 б) Рассели (нарисуй) предметы по их адресам
52 в) Помоги мальчику найти своё окошко по заданному пути и запиши его адрес. 1, 5
54 Рассмотри карту, а) Назови координаты домиков Кролика, Совы, Пятачка и Винни-Пуха. б) Кто находится в квадратах (6, 2); (3, 4); (5, 4)? в) Где окажется Пятачок, если он посетит квадраты (3, 3); (3, 2); (2, 2); (2, 1)? г) Напиши путь каждого героя до домика Винни-Пуха: Пятачок: 1, 4 2, 5 2, 1 5, 6 Иа ПятачокВинни-Пух
Пятачок: (3, 5) (4, 5) (5, 5) (5, 6) Иа: (6, 3) (6, 4) (6, 5) (5, 5) (5, 6) Кролик: (1, 6) (2, 6) (3, 6) (3, 5) (4, 5) (5, 5) (5, 6) Напиши путь каждого героя до домика Винни-Пуха Сова: (3, 5) (4, 5) (5, 5) (5, 6)
55. Раскрась клеточки. (1, 3); (2, 3); (3, 1); (3, 2); (3, 3); (3, 4); (4, 2); (5, 2); (6, 1); (6, 2); (7, 3)
56. Расшифруй слова и прочитай пословицу (4, 4)(4, 2)(1, 4)(4, 1)(4, 3)(1, 4) УЧЕНЬЕ (2, 5)(4, 4)(4, 2)(1, 1)(1, 4) ЛУЧШЕ (3, 2)(2, 2)(3, 3)(2, 3)(2, 1)(4, 5)(2, 1)(5, 5)(2, 3) БОГАТСТВА
57. а) На каких полях стоят шашки? б) На какое поле попадёт чёрная шашка следующим ходом? *в) Какие поля после этого освободятся? г) Какие поля будут заняты? b2 c3 f4 Попадет на d4 Освободятся b2 c3 Будут заняты d4 f4