Д ружелюбный Р усский А лгоритмический язык К оторый О беспечивает Н аглядность Автор: Анцелевич Антон Ты кто? ДРАКОН. Что это значит?
Старт комплекса «Энергия Буран» 15 ноября 1988 года Автор: Анцелевич Антон
Чем отличаются ДРАКОН- схемы от блок-схем? Автор: Анцелевич Антон Возможностью преобразовать алгоритм в машинный код (да, да, UML тоже на такое способен) ДРАКОН-схемы лучше воспринимаются
Семейство ДРАКОН- языков Автор: Анцелевич Антон ДРАКОН-1 графический псевдокод. ДРАКОН-2 для разработки алгоритмов и программ реального времени. Гибридные языки программирования: ДРАКОН-С ДРАКОН-Python ДРОН (ДРАКОН-Оберон) ДРАНОН-всёчтоугодно
Инструменты и правила Автор: Анцелевич Антон
Иконы и макроиконы Автор: Анцелевич Антон Заголовок Конец Действие Вопрос Выбор Вариант …… Заголовок с параметрами Развилка Обычный цикл Вопрос ……
Зачем нужны ветки? Автор: Анцелевич Антон
Правило шампура Автор: Анцелевич Антон
Правило главного шампура Автор: Анцелевич Антон
Развилки, пересечения Автор: Анцелевич Антон
Вставка Автор: Анцелевич Антон
Полка Автор: Анцелевич Антон
Циклы while Автор: Анцелевич Антон
Переключающий цикл Автор: Анцелевич Антон
Цикл ДЛЯ Автор: Анцелевич Антон
Веточный цикл Автор: Анцелевич Антон
Операторы IO Автор: Анцелевич Антон
Пауза и таймер Автор: Анцелевич Антон
Цикл ЖДАТЬ Автор: Анцелевич Антон
Параллельный процесс Автор: Анцелевич Антон
Вертикальное объединение Автор: Анцелевич Антон
Горизонтальное объединение Автор: Анцелевич Антон
Фотоаппарат (демонстрация) Автор: Анцелевич Антон
ДРАКОН-Си Автор: Анцелевич Антон
ДРАКОН-Python Автор: Анцелевич Антон
Алг. Хаффмана (демонстрация) Автор: Анцелевич Антон
Практическое применение Автор: Анцелевич Антон
ГРАФИТ-ФЛОКС Автор: Анцелевич Антон Этап 1. Разработка алгоритмов. Эту работу выполняют специалисты по методу «программирование без программистов» Этап 2. Генерация программ. Эту работу выполняют программисты
Сетевые протоколы Автор: Анцелевич Антон
ДРАКОН в школы Автор: Анцелевич Антон В.Паронджанов Занимательная информатика, или Волшебный Дракон в гостях у Мурзика.
Автор: Анцелевич Антон
Ссылки Автор: Анцелевич Антон Форум – центр компетенции по ДРАКОНУ Инструменты для разработки на ДРАКОНе Видеоуроки по ИС Тышова в 4 частях Большая статья в Википедии с кучей ссылок %90%D0%9A%D0%9E%D0%9D
Ссылки Автор: Анцелевич Антон В.Паронджанов «Как улучшить работу ума?» otu_uma_word.rar otu_uma_word.rar Краткая справка по ДРАКОНу n.pdf В.Паронджанов «Занимательная информатика, или Волшебный Дракон в гостях у Мурзика» animatelnaya_informatika.pdf
Ссылки Автор: Анцелевич Антон Ермаков И.Е., Жигуненко Н.А. Двумерное структурное программирование; класс устремлённых графов. (Теоретические изыскания из опыта языка «ДРАКОН») edu.ru/docs/C4/a4a%20%D0%95%D1%80%D0%B C%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0 %98.%D0% doc Технология разработки ГРАФИТ-ФЛОКС