Д ружелюбный Р усский А лгоритмический язык К оторый О беспечивает Н аглядность Автор: Анцелевич Антон Ты кто? ДРАКОН. Что это значит?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Включить звукозапись!. Андрей Александрович Б Е Р С профессор, доктор тех. наук, академик МАИ. Сибирское Отделение РАН Институт Систем информатики им.
Advertisements

Опыт использования электронных учебных пособий, учебных материалов Интернет при обучении информатике и ИКТ. Использование материалов Интернет для итогового.
Циклические алгоритмы. Цикл с предусловием. Урок информатики 10 класс Тема «Циклические алгоритмы» Автор учитель и информатики Обухова Я.Ю.
Циклы в исполнителе Цель: Знать понятие цикла, структуру цикла, графическое представление Уметь применять циклы на исполнителе «Кенгуру»
Циклы и исполнители алгоритмов.. Цикл (повтор)- это такая форма организации действий, при которой одна и та же последовательность действий совершается.
Ведение проектной документации IT- специалистами Слова улетают, написанное остается Денис Тучин i-Sys Денис Тучин i-Sys Международная он-лайн конференция.
(от греч. «птерос», то есть « оперённый », окружённый по периметру колоннами).
Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.
Алгоритм и его свойства. Алгоритм Алгоритм – это описанная на некотором языке, точная конечная система правил, определяющая содержание и порядок действий.
ПОВТОРЕНИЕ: 1). Определение алгоритма; 2). Способы описания алгоритма; 3). Общий вид алгоритма.
Д ЕТАЛИРОВАНИЕ Выполнила: ученица 9 класса А Чибезова Т. Проверила: Павлова Л.А Чебоксары 2010.
Учитель музыки Анагуричи И.В. "Ямальской школы-интернат" 1.
1 Этапы разработки компьютерной информационной модели Объект моделирования (реальная система) Системный анализ Теоретическая информационная система Компьютерная.
Программа «Конструктор алгоритмов» предназначена для обучения структурному проектированию алгоритмов и формирования алгоритмического мышления при изучении.
Программа «Конструктор алгоритмов» предназначена для обучения структурному проектированию алгоритмов и формирования алгоритмического мышления при изучении.
Проектирование и анализ ПО Дмитриев Андрей Владиславович 2007.
Учебные курсы Учебный курсППОСПО Волшебный компьютерMS Office 2000 и выше OpenOffice.org ++ Занимательное ЛОГОзнание 35 часов, 57 кл. MSWLogo ++ Увлекательные.
Необходимость России догнать страны Европы и США в развитии нанотехнологий; Нанотехнология является совокупностью сразу нескольких наук школьного курса:
Программная обработка данных на компьютере. Основной функцией компьютера является обработка информации е годы – вычисление 70-е годы – работа с.
Гиперссылки. Применение. Изменение параметров. Создание игрового поля. Плахотник Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сочи Материал Мастерской.
Транксрипт:

Д ружелюбный Р усский А лгоритмический язык К оторый О беспечивает Н аглядность Автор: Анцелевич Антон Ты кто? ДРАКОН. Что это значит?

Старт комплекса «Энергия Буран» 15 ноября 1988 года Автор: Анцелевич Антон

Чем отличаются ДРАКОН- схемы от блок-схем? Автор: Анцелевич Антон Возможностью преобразовать алгоритм в машинный код (да, да, UML тоже на такое способен) ДРАКОН-схемы лучше воспринимаются

Семейство ДРАКОН- языков Автор: Анцелевич Антон ДРАКОН-1 графический псевдокод. ДРАКОН-2 для разработки алгоритмов и программ реального времени. Гибридные языки программирования: ДРАКОН-С ДРАКОН-Python ДРОН (ДРАКОН-Оберон) ДРАНОН-всёчтоугодно

Инструменты и правила Автор: Анцелевич Антон

Иконы и макроиконы Автор: Анцелевич Антон Заголовок Конец Действие Вопрос Выбор Вариант …… Заголовок с параметрами Развилка Обычный цикл Вопрос ……

Зачем нужны ветки? Автор: Анцелевич Антон

Правило шампура Автор: Анцелевич Антон

Правило главного шампура Автор: Анцелевич Антон

Развилки, пересечения Автор: Анцелевич Антон

Вставка Автор: Анцелевич Антон

Полка Автор: Анцелевич Антон

Циклы while Автор: Анцелевич Антон

Переключающий цикл Автор: Анцелевич Антон

Цикл ДЛЯ Автор: Анцелевич Антон

Веточный цикл Автор: Анцелевич Антон

Операторы IO Автор: Анцелевич Антон

Пауза и таймер Автор: Анцелевич Антон

Цикл ЖДАТЬ Автор: Анцелевич Антон

Параллельный процесс Автор: Анцелевич Антон

Вертикальное объединение Автор: Анцелевич Антон

Горизонтальное объединение Автор: Анцелевич Антон

Фотоаппарат (демонстрация) Автор: Анцелевич Антон

ДРАКОН-Си Автор: Анцелевич Антон

ДРАКОН-Python Автор: Анцелевич Антон

Алг. Хаффмана (демонстрация) Автор: Анцелевич Антон

Практическое применение Автор: Анцелевич Антон

ГРАФИТ-ФЛОКС Автор: Анцелевич Антон Этап 1. Разработка алгоритмов. Эту работу выполняют специалисты по методу «программирование без программистов» Этап 2. Генерация программ. Эту работу выполняют программисты

Сетевые протоколы Автор: Анцелевич Антон

ДРАКОН в школы Автор: Анцелевич Антон В.Паронджанов Занимательная информатика, или Волшебный Дракон в гостях у Мурзика.

Автор: Анцелевич Антон

Ссылки Автор: Анцелевич Антон Форум – центр компетенции по ДРАКОНУ Инструменты для разработки на ДРАКОНе Видеоуроки по ИС Тышова в 4 частях Большая статья в Википедии с кучей ссылок %90%D0%9A%D0%9E%D0%9D

Ссылки Автор: Анцелевич Антон В.Паронджанов «Как улучшить работу ума?» otu_uma_word.rar otu_uma_word.rar Краткая справка по ДРАКОНу n.pdf В.Паронджанов «Занимательная информатика, или Волшебный Дракон в гостях у Мурзика» animatelnaya_informatika.pdf

Ссылки Автор: Анцелевич Антон Ермаков И.Е., Жигуненко Н.А. Двумерное структурное программирование; класс устремлённых графов. (Теоретические изыскания из опыта языка «ДРАКОН») edu.ru/docs/C4/a4a%20%D0%95%D1%80%D0%B C%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0 %98.%D0% doc Технология разработки ГРАФИТ-ФЛОКС