Как образ жизни динозавров может влиять на современного человека?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Ошьинская средняя общеобразовательная школа» Отчёт Проблемная группа «Организация самостоятельной поисковой исследовательской деятельности учащихся.
Advertisements

Мы побывали и в холодных, и в жарких районах Земли, встретили много разных животных, но нигде не увидели динозавров. Вот я и думаю, почему?
1. Цель исследования: -выяснить существуют ли в наше время родственники динозавров 2. Задачи исследования: -Сравнить существующих животных с различными.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Мы побывали и в холодных, и в жарких районах Земли, встретили много разных животных, но нигде не увидели динозавров. Вот я и думаю, почему?
Проект «В мире древних гигантов» Подготовил Быков Максим и Ивакин Максим Руководитель проекта Лефтер Анна Михайловна.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
: Цель урока : 1.Формировать представление у детей о далёком прошлом Земли; познакомить с удивительными животными – динозаврами. 2. Развивать.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Выгода совместного обитания организмов в природе. Симбиоз. Автор: Иванова Надежда Ликандровна, учитель биологии МОУ СОШ д.Ершовка.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Происхождение пресмыкающихся. Что мы узнаем на уроке 1. Причины появления и вымирания динозавров 2. Особенности жизнедеятельности пресмыкающихся 3. Место.
Индивидуальные особенности авторского стиля Войцех Вера Николаевна Учитель русского языка и литературы МОСШ 1.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Презентацию подготовила ученица 1 класса «Д» Саутина Мира.
Изучить Динозавров. Узнать: существуют ли их родственники в современном мире? На Земле живут видоизмененные родственники динозавров. В ходе работы были.
Мы побывали и в холодных, и в жарких районах Земли, встретили много разных животных, но нигде не увидели динозавров. Вот я и думаю, почему?
Роль музеев в жизни человека. Оригинальные музеи мира. Винникова Е.В., Гейнц В.Э., Макаренко А.И., Мартьянова Е.С.
Великие дроби, и их значение в истории человечества. Автор проекта: Михеев Дмитрий Викторович, учитель математики, информатики и ИКТ Куйбышев 2009г.
Транксрипт:

Как образ жизни динозавров может влиять на современного человека?

На занятиях рассматриваются следующие вопросы: Кого называют динозаврами? От кого произошли динозавры? Сколько видов нам известно? От кого произошли динозавры? Сколько видов нам известно? Когда появились первые динозавры? Когда жили самые крупные динозавры? Когда жили последние динозавры? Когда появились первые динозавры? Когда жили самые крупные динозавры? Когда жили последние динозавры?

Характерные признаки динозавров А отличают ли эти признаки человека от динозавров? Как выглядела кожа динозавров? Требовалось ли динозаврам два мозга? Как выглядела кожа динозавров? Требовалось ли динозаврам два мозга? С какой скоростью могли бегать динозавры? С какой скоростью могли бегать динозавры? Как выглядели яйца динозавров? Как динозавры заботились о своем потомстве? Как выглядели яйца динозавров? Как динозавры заботились о своем потомстве? Вели ли динозавры стадный образ жизни? Сколько лет жили динозавры? Вели ли динозавры стадный образ жизни? Сколько лет жили динозавры?

Сформулируем свои гипотезы Вопрос: Как выглядела кожа динозавров? Требовалось ли динозаврам два мозга? Как выглядела кожа динозавров? Требовалось ли динозаврам два мозга? Наши гипотезы: Кожа человека схода с кожей динозавра Размер мозга динозавра не превышал человеческого

Сформулируем свои гипотезы Вопрос: С какой скоростью могли бегать динозавры? С какой скоростью могли бегать динозавры? Наши гипотезы: Размер шага динозавра не длиннее шага жирафа Скорость передвижения динозавров превышала скорости полета птиц

Сформулируем свои гипотезы Вопрос: Как выглядели яйца динозавров? Как динозавры заботились о своем потомстве? Наши гипотезы: Яйца ящерицы сходны с яйцами динозавров Динозавры были заботливыми родителями

Сформулируем свои гипотезы Вопрос: Вели ли динозавры стадный образ жизни? Сколько лет жили динозавры? Наши гипотезы: Динозавры жили семьями Динозавры прожили до ХХ в.

Как прошлое сделать будущим? Откуда появились динозавры? Существуют ли сейчас их останки? Существуют ли сейчас их предки? Как жили динозавры?

Цель проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности в области истории, географии, экологии, зоологии. Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретение навыков самостоятельной работы

Задачи проекта Освоить представление об: образе жизни динозавров; разновидностях динозавров; роли динозавров на Земле. приобретение навыков самостоятельной работы

Мы приглашаем Вас совершить увлекательное путешествие в мир древних ящеров, но для этого Вам необходимо отыскать изображение динозавра среди предложенных картинок.