Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ЕН (по итогам Интернет-экзамена) 15.11.2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ГСЭ (по итогам Интернет-экзамена)
Advertisements

© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Федеральный Интернет – экзамен в сфере профессионального образования Овчинникова Ирина Григорьевна Магнитогорск, апрель 2010.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф Э П О.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
1 Разработка учебных планов основных образовательных программ высшего профессионального образования в логике ФГОС ВПО Харитонова О.В., начальник отдела.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Аналитический обзор результатов Интернет-экзамена в сфере профессионального.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
УМК по учебной дисциплине: структура, содержание, особенности разработки и оформления Ведет занятие: зав. кафедрой педагогики, профессор, Тамара Александровна.
Часть 2 Лепестковая диаграмма (эпюра) критериев показателей государственной аккредитации на фоне статистики критериев показателей для университетов 29.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
© Подходы к разработке модели АПИМ для оценки освоения требований ФГОС Капустин А.В., Масленников А. С., Петропавловский М.В. Национальное аккредитационное.
Петрозаводский государственный университет Заседание ректората О разработке комплексного плана- графика мероприятий по подготовке к аккредитации.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Педагогический анализ результатов.
Лицензирование образовательной деятельности аккредитация образовательных учреждений Самостоятельные процедуры ( Стать я 33 закона Российской федерации.
Транксрипт:

Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ЕН (по итогам Интернет-экзамена)

Основные количественные показатели участия в ФЭПО-3 (май-июнь 2006 г.) 20 факультетов (институтов); 51 образовательная программа; 17 дисциплин блоков ГСЭ и ЕН; результатов тестирования

Распределение количества ООП по дисциплинам

Структура формирования критерия освоения ГОС по дисциплине Объект оценки Показатель освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС Критерий освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС СтудентДоля освоенных ДЕ дисциплины Освоение всех ДЕ дисциплины ООП Доля студентов, освоивших все ДЕ дисциплины 50% студентов, освоивших все ДЕ дисциплины

Процент студентов, освоивших все ДЕ

Результаты педагогических измерений (более 95% студентов, освоивших все ДЕ дисциплины) ФакультетООПДисциплина Процент освоения Физ.Ф Физика конденсированного состояния вещества Физика100% МФ Прикладная математика и информатика Информатика100% НФ Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых скважин Математика Физика 100% Физ.Ф Физика 95% ИЭиУ Менеджмент организацииКСЕ95%

Результаты педагогических измерений (менее 20 % студентов, освоивших все ДЕ дисциплины) ФакультетООПДисциплина Процент освоения БХФ ХимияФизика15% БиологияХимия19% ФМБТ БиохимияФизика17% ИФ История Математика и информатика 18% ФЖ Журналистика Математика и информатика 4% ФСФ Социальная антропологияИнформатика14% СоциологияИнформатика0% ИГЗ Безопасность жизнедеятельностиФизика4%

Соответствуют с учетом погрешности Математика и информатика (18 ООП) КСЕ (18 ООП) Выше критериального значения ниже критериального значения не учитывались Показатели освоения ДЕ дисциплины

Показатели освоения дисциплин для ООП вуза

Информатика

Концепции современного естествознания

Математика

Математика и информатика

Физика

Химия

Экология

Рейтинг ООП УдГУ среди вузов по дисциплине «Математика и информатика»

03000 Гуманитарные науки Дисциплина Математика и информатика

Образование и педагогика, Культура и искусство Дисциплина Математика и информатика

Рейтинг среди вузов по другим ООП смотрите на сайте УМД

Структура Направления деятельности Новости Мероприятия Документы МОиН РФ Нормативные документы по организации учебного процесса Итоги сессии Федеральный Интернет- экзамен Приказы Распоряжения Извещения Учебно-методический совет УдГУ Тезаурус учебно- методической работы ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Удмуртский государственный университет» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ , Ижевск, Университетская,1, корпус 1 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ является структурным подразделением ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет». Задача УМД – организация и совершенствование учебно-методической деятельности в целях обеспечения качества подготовки специалистов посредством контроля выполнения требований государственных образовательных стандартов. Отделы Учебно-методического департамента (УМД): УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ СТУДЕНЧЕСКОГО КОНТИНГЕНТА И ДОКУМЕНТАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, АТТЕСТАЦИИ И АККРЕДИТАЦИИ ОТДЕЛ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ адрес сайта Учебно-методического департамента

Спасибо за внимание!