В нашей стране огромное количества рек, длина которых не превышает 100км.Именно они образуют половину водного стока, обеспечивающего водой 44% городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии ГБОУ СОШ 378 Новоселова Е.Б.. Сельское хозяйство (5% работающих) Туризм (занята около половины населения) Туризм (занята около половины.
Advertisements

Page 1 ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ СУШИ Проектная работа Вишневской Владиславы Руководитель: Г.В.Ваулина.
Презентация к уроку «Окружающий мир»: Экосистема болота. Учитель начальных классов: Анисимова Т.А.
Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота РОССИИ. Собачкиной Я.
Россия - одна из самых загрязненных в экологическом отношении стран на планете. Спад производства не сопровождался аналогичным уменьшением объема вредных.
Россия - одна из самых загрязненных в экологическом отношении стран на планете. Спад производства не сопровождался аналогичным уменьшением объема вредных.
Презентация Экологические проблемы России
Развитие образования во второй половине XIX века.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ И КРУПНЕЙШИЕ ВОДОХРАНИЛИЩА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ.
Река Обь Покрышкина Елена. 8 класс. Река Обь На севере впадает в Карское море, образуя залив (около 800 км длиной), который носит название Обская губа.
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима.
Водные ресурсы. Охрана вод.. Водные ресурсы – это воды (поверхностные и подземные), которые человек использует в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве.
Работу выполнили учащиеся: Тюрин Сергей, Платонов Максим Регионы с недостаточным обеспечением водными ресурсами.
Природные зоны Выполняла ученица 3 « Б» класса Соколова Татьяна.
РУССКАЯ ВЫХУХОЛЬ. Русская выхухоль Выхухоль редкая зверушка семейства кротовых, которая водится преимущественно в европейской части России. Живёт русская.
Наши занятие физкультурой. Наши водные процедуры Мы уже как рыбки в воде.
Река Томь выполнила Чистякова Аня ученица 4 «б» класса.
1.Закрепить знания об океанических течениях, *S, *изменениях Т, *основных видах волн; 2.Узнать о водах: подземных водах, реках; 3.Выполнить практическую.
Выполнила: Рублева Ирина Алексеевна, учитель МОУ «СОШ 59»
Приложение 1. ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ (от англ. resource - количество) Водные объектыИспользование реки озера болота подземные воды водохранилища выработка электроэнергии.
Транксрипт:

В нашей стране огромное количества рек, длина которых не превышает 100км.Именно они образуют половину водного стока, обеспечивающего водой 44% городского и около 90% сельского населения нашей страны. Небольшие речки служат своего рода регулятора водного режима и поддержания необходимого уровня влажности для тех и иных ландшафтов. Малые реки необходимы для поддержания баланса средних и больших рек.