Примеры использования информационно- поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5 октября 2007 года Екатерина Новицкая ИП «Трэгросс»
План Использование информационно поисковых систем для оперативного мониторинга и анализа СМИ. ИПС Интегрум как самый полный электронный архив СМИ России и стран СНГ. Инструменты сбора и обработки информации в системе Интегрум Решение маркетинговых задач с помощью информационно -поиковых систем на примере использования ИПС Интегрум.
точный поиск информации; анализ актуальных событий; выявление тенденций развития и состояния рынков товаров и услуг; прогноз, оценка и выявление потенциальных источников рисков; оценка кредитного и инвестиционного рисков; анализ деятельности конкурентов, партнеров и клиентов; поиск потенциальных клиентов.
ИНТЕГРУМ: базы данных о России и СНГ. 1,17 терабайт информации более 6700 баз данных более документов новых документов ежедневно 1 новая база данных ежедневно
Белорусские источники
Подробная информация о каждом издании
Форматы отображения информации текст статьи лента новостей контекстные подборки графики сравнительной и относительной упоминаемости в СМИ фактографические справки
Поиск по всем формам слова
Результаты поиска
Типовые запросы
Пример типового запроса. Биография.
Сервисы Интегрума : Персональная газета Телетайп Сегодня в лицах Кто? Где? Когда? Относительная упоминаемость Сравнительная упоминаемость
Персональная газета
Создание персональной газеты
ТЕЛЕТАЙП
СЕГОДНЯ В ЛИЦАХ 100 самых упоминаемых имен в российской прессе
КТО? ГДЕ? КОГДА? Поиск по человеку.
КТО? ГДЕ? КОГДА? Поиск по организации
Поиск коллег
Сравнительная статистика Какой белорусский Интернет портал чаще упоминается в российской прессе – TUT.BY, OPEN.BY или ONLINER.BY? ONLINER.BY OPEN.BY TUT.BY
Относительная статистика Динамика упоминаемости имени генерального директора Атлант-М.
Новые сервисы ИНТЕГРУМ Монитор ИНТЕГРУМ Финанс ИНТЕГРУМ Право
ИНТЕГРУМ Монитор статистический анализ упоминаемости объектов – персон и компаний в СМИ определение частоты встречаемости, детализация по периодам, регионам и типам СМИ отслеживание негативных или позитивных упоминаний объектов в прессе.
ИНТЕГРУМ Финанс Бухгалтерская отчетность Производство продукции Реквизиты предприятий (адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя, ОКПО, ИНН и др.) Финансы (в разрезе видов деятельности и субъектов РФ) Финансовые коэффициенты Инвестиции Цены производителей Потребительские цены ВЭД (экспорт/импорт) Численность персонала и заработная плата Затраты на производство и реализацию продукции
ИНТЕГРУМ Право Основные блоки информации, представленные в базе данных: Конституционный строй Основы государственного управления Гражданское право Финансы Хозяйственная деятельность Внешнеэкономическая деятельность, таможенное дело Информация и информатизация Образование. Наука. Культура Оборона. Безопасность и охрана правопорядка Уголовное право. Исполнение наказаний. Правосудие Органы юстиции Международные отношения. Международное право
Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Обзор публикаций по достоинствам и недостаткам метода SWOT
Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Исследование экономической ситуации, способной повлиять на эффективность открытия нового супермаркета в Санкт- Петербурге.
Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Анализ и прогнозирование спроса на тракторы белорусского производства в России.
Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Исследования по новым проектам компании «Горизонт».
Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Поиск основных конкурентов белорусской марки «Савушкин продукт» на российском рынке.
Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Оценка эффективности рекламной кампании МТС
Этот доклад можно загрузить с сайта: Руководство пользователя системы Интегрум можно загрузить с сайта: